Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

24.07.2006 - 25.07.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарАнатомия брендаBT

 Новости

Украинцам пообещали качественную картинку.
25.07.2006 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Минтранс планирует внедрить цифровое ТВ к 2009 году.

Вчера и. о. министра транспорта и связи Виктор Бондарь сообщил, что до конца 2008 года находящийся в ведении министерства Концерн радиовещания, радиосвязи и телевидения (РРТ) должен обеспечить полное покрытие Украины цифровым эфирным ТВ. Эксперты считают, что реализовать это можно, но потребуется на несколько лет больше, чем планирует господин Бондарь.

Брендагочи

 Статьи

Не формат.
25.07.2006 | Кристина Бусько
Немецкая сеть Media Markt взорвет рынок бытовой техники.

Немецкая розничная сеть бытовой техники Media Markt может открыть первый магазин в России уже в конце этого года. Местные ритейлеры готовы встретить "врага" во всеоружии. Они убеждены, что успеху немцев помешает специфика российского бизнеса.

Индустриальная Америка: все только начинается.
25.07.2006 | Дмитрий Глумсков
Слухи о кончине производственного сектора американской экономики несколько преувеличены. Производство товаров в США, особенно высокотехнологичных, вновь становится выгодным бизнесом.

Когда заходит речь об американском производстве, на ум в первую очередь приходят названия американских автомобилестроительных компаний, таких, например, как General Motors или Ford. Автомобили являются своеобразной визитной карточкой американской промышленной мощи. Поэтому, когда в середине 80-х годов автомобилестроение США вступило в полосу экономического спада, термин "кризис автомобильной промышленности" стал обозначать "кризис всей промышленности". В 90-х годах новое значение понятию "промышленный кризис" добавили процессы перемещения трудоемких производств в регионы с более дешевой рабочей силой и выгодным налогообложением.

 Эволюция

Вредные родственники.
25.07.2006 | Фред Дворак, Жаклин Бадаль
Семьи основателей мешают развитию корпораций.

Каждая третья из 500 крупнейших компаний США - семейные корпорации, т. е. те, в управлении которыми активное участие принимают родственники основателя. Как гаранты преемственности курса они полезны. До тех пор, пока не начинается кризис.

Секреты фирмы. Дорого.
25.07.2006 | Светлана Грибанова
Конфиденциальная информация о деятельности компаний стала ходовым товаром.

В промышленном шпионаже участвуют как отдельные сотрудники, так и целые государства, использующие для этих целей весь свой разведывательный ресурс. Потери развитых стран от кражи экономических секретов исчисляются миллиардами долларов.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное