Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

25.07.2006 - 26.07.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарАнатомия брендаBT

 Новости

Россияне сжились с яйцом.
26.07.2006 | газета "Ведомости"
Новый бренд МТС нравится им все больше.

Новый бренд МТС - белое яйцо в красном квадрате, - вызвавший такое раздражение маркетологов, пришелся по вкусу многим менее искушенным россиянам. Об этом говорят итоги исследований, оказавшихся в распоряжении "Ведомостей". Эксперты объясняют, что за два с половиной месяца россияне просто привыкли к яйцу.

Оппонентам Google мало $90 млн.
26.07.2006 | газета "Ведомости"
Рекламодатели, подавшие иск против крупнейшей интернет-компании Google, отказываются подписывать мировое соглашение. Они считают, что предложение Google предоставить им льготы на $90 млн не возместит понесенного ими ущерба.

В начале весны фирма Lane's Gifts and Collectibles обратилась в окружной суд штата Арканзас с иском против Google. Истец жаловался, что Google необоснованно выставляла ему счета за переходы пользователей по его рекламным ссылкам. Google взимает с рекламодателей плату в зависимости от того, сколько кликов по их ссылкам совершают пользователи. Но существуют программы, позволяющие имитировать обращения к рекламным ресурсам. По мнению истца, Google боролась с мошенниками неэффективно и счетчики посещений неоднократно накручивались.

Брендагочи

 Статьи

Чистый продукт.
26.07.2006 | журнал "Секрет фирмы"
Идеей доставлять потребителю максимально свежие товары одержимы многие производители. Но для решения этой задачи они выбирают диаметрально противоположные стратегии.

Помидоры черри на веточке, зелень, корни которой помещены в крохотный горшочек с питательной средой, и, наконец, полноценное плодоносящее растение. Примерно так можно описать эволюцию, которую прошла потребительская корзина из-за стремления покупателей приобретать как можно более натуральные овощи и фрукты. В результате хитом крупнейшей в Европе выставки Fruit Logistica в этом году стали комнатные помидоры.

 Портрет

Равиоли.
26.07.2006 | Елена Локтионова
Пельменная религия.

Высококонкурентный пельменный рынок оставляет мало шансов для маневра его игрокам. Но совладелец питерской компании "Равиоли" Дмитрий Слесарев уверен, что у него еще есть три пути для развития. И скоро ему придется решать, по какому из них пойти.

 Эволюция

Лаской и повышениями.
26.07.2006 | Мария Подцероб
Как вдохновить не самых квалифицированных работников.

Текучесть кадров среди линейного персонала - большая проблема для любой компании. Многие пытаются решить ее за счет повышения зарплат. Однако эксперты считают, что мотивация длинным рублем не всегда эффективна. Лучшие результаты приносят обучающие тренинги и предоставление возможностей быстрого карьерного роста.

Где взять денег.
26.07.2006 | Елена Чиркова
Советы консультанта.

Многие российские компании, достигшие оборота в $20-50 млн в год за счет первоначальных вложений своих основателей и привлечения кредитных средств, задумываются о том, как финансировать развитие дальше. Потенциал увеличения долгов оказывается исчерпан, а полномасштабное IPO еще не по зубам. В то же время не хочется жертвовать ростом и уступать долю рынка конкурентам. В этом случае основными источниками акционерных денег могут являться IPO на рынке альтернативных инвестиций (AIM) Лондонской биржи или частное размещение с привлечением фондов прямых инвестиций.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное