Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

26.07.2006 - 27.07.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарАнатомия брендаBT

 Новости

Интернет потеряет провода.
27.07.2006 | газета "Коммерсантъ-Украина"
UMC намерена внедрить стандарт CDMA-450 в городах-миллионниках.

Вчера UMC объявила о намерении запустить до конца года в коммерческую эксплуатацию беспроводную сеть, построенную с использованием новой технологии CDMA-450. Эксперты считают, что UMC способна реализовать заявленные планы и использует новую сеть как дополнительное конкурентное преимущество в борьбе за уже сформировавшуюся нишу беспроводного высокоскоростного доступа в интернет.

Косметика не ходит в супермаркеты.
27.07.2006 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Изменилась структура розничных продаж парфюмерной продукции.

Согласно данным исследований компании "Косметик Экспо Медиа", все меньше косметической продукции продается через супермаркеты и дискаунтеры. Эксперты объясняют эту тенденцию выходом на украинский рынок новых компаний, специализирующихся на прямых продажах, а также расширением специализированных сетей.

Брендагочи

 Пресс-релизы

Чтобы играть, нужно жить.
26.07.2006
РА Euro RSCG Kiev стало креативным партнером благотворительной акции от Службы спасения детей "Подари ребёнку будущее", которая проходила 17-23 июля.

Куклы, разодетые знаменитыми украинскими политиками, дизайнерами, певцами, были представлены на выставке в бизнес-центре Leonardo.

 Статьи

Лояльность по расчету.
27.07.2006 | Владислав Ус
Советы консультанта.

Хотя первым российским программам лояльности в этом году исполняется 10 лет, на рынке до сих пор нет ни одного безупречного проекта. Печально, что и ветераны, и новички снова и снова совершают одинаковые ошибки. Если вы хотите выйти из этого порочного круга, следует помнить, что:

Компании осваивают вирусный маркетинг.
27.07.2006 | Сюзанна Враница
Маркетологи все больше убеждаются, что тезис "реклама - это серьезно" не всегда верен.

Если раньше шутками и анекдотами по электронной почте обменивались друзья и коллеги по работе, то теперь этим все чаще занимаются специалисты по так называемому вирусному маркетингу, использующему привычку людей делиться с ближними забавной информацией.

 Эволюция

Союзники по неволе.
27.07.2006 | Дмитрий Лисицин, Юлия Фуколова
Уход сотрудников к конкуренту подобен стихийному бедствию - корпорации теряют не только ценные кадры, но и свои секреты. Могут ли их защитить картельные соглашения о непереманивании персонала?

Дефицит кадров сегодня ощущается во всех отраслях - людей переманивают целыми отделами. Для борьбы с этим злом компании используют обширный набор методов и даже идут на крайнюю меру - заключают пакты о "ненападении" на сотрудников конкурента.

Правила торговли.
27.07.2006 | Оксана Гончарова, Мария Подцероб
Как стать немного более высокооплачиваемым сотрудником.

Чтобы рассчитывать на прибавку к окладу, усердным сотрудником быть недостаточно. Свои желания важно также убедительно и дипломатично аргументировать. Просить о повышении зарплаты лучше по факту конкретных достижений и никогда параллельно не рассказывать о переговорах с конкурентами.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное