Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

12.07.2007 - 13.07.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарBP2007BT

 Новости

Motorola в минусе
13.07.2007 | газета "Ведомости"
Motorola предупреждает, что в 2007 г. ее подразделение мобильных телефонов будет убыточным.

Компания уже второй квартал снижает продажи телефонов и получает выручку ниже запланированной. Эксперты считают, что главная причина - недостаток у Motorola конкурентных моделей.

Брендагочи

 Пресс-релизы

Хотите, чтобы Вас услышали? Эффективные стратегии коммуникаций от Киево-Могилянской Бизнес-Школы
12.07.2007 | на правах рекламы
26-29 июля Киево-Могилянская Бизнес-Школа приглашает талантливых маркетологов на Школу Тотального М@ркетинга, посвященную теме "Эффективные стратегии коммуникаций: как выделяться из общего шума".

Информационный шум, в котором живет сегодня Ваш клиент, настолько громкий, хаотичный и постоянный, что компания должна сделать действительно нечто уникальное, чтоб донести свои конкурентные преимущества до потребителя и быть услышанной. Именно потому эффективные и нестандартные коммуникационные стратегии жизненно необходимы для успеха и стремительного развития современных компаний и брендов.

 Статьи

Не уйти в минус
13.07.2007 | Елена Горелова, Кирилл Корюкин
Что торговцам нужно делать с погодой, чтобы она не сделала их.

Погодные катаклизмы мешают работать розничным сетям. Из-за неожиданных скачков температуры потребители просят в магазинах совсем не то, что предлагают ритейлеры. Американцы прохладным апрелем упорно не хотели раскупать футболки, а россиянам, наоборот, уже в конце марта захотелось приобрести легкую одежду. Глобальные сети задумываются о переносе производства из далеких азиатских стран к местам продаж. Российские - выводят формулы снижения погодных рисков и привязывают размер скидок к показателям термометра.

С интернет-форума - в суд
13.07.2007 | Михаил Оверченко, Ринат Сагдиев
Как снизить стоимость конкурента через Сеть.

Высказывания на форумах в Интернете, даже под псевдонимом, могут стать предметом рассмотрения в суде, показывает американский опыт. В январе 2005 г. на интернет-форуме Yahoo Finance некто под псевдонимом Rahodeb написал, что ни одна компания, в том числе Whole Foods, не захочет купить Wild Oats Markets, владеющую сетью магазинов натуральных продуктов питания, по тогдашней цене $8 за акцию. Он выражал мнение, что Wild Oats может быть продана, если ее акции упадут ниже $5. Руководство Wild Oats "не знает, что делает, Oats ничего не стоит и у нее нет будущего", утверждал Rahodeb месяцем позже.

 Эволюция

Счастливый билет на IPOдром
13.07.2007
Стоит ли торопиться с выходом на биржу?

Российский бизнес стройными рядами тянется на западные и российские торговые площадки. Но размещение акций - процесс сложный и трудоемкий. Всегда есть риск, что ценные бумаги окажутся инвесторам не так интересны, как рассчитывали владельцы. Член правления компании "Вимм-Билль-Данн" Марина Каган уверена, что собственникам лучше подстраховываться и вначале проводить размещение небольшого пакета акций "по закрытой подписке" среди узкого круга инвесторов. Директор департамента IR "Амтел-Фредештайн" Джон Роуз полагает, что компании, деятельность которой соответствует современным стандартам, лучше сразу идти на IPO.

Со страхом без упрека
13.07.2007 | Дмитрий Лисицин
Принято считать, что лидеру стыдно бояться. Однако "Секрету фирмы" стали известны страхи ряда руководителей бизнеса, для которых боязливость - вовсе не порок. Менеджеры учатся использовать собственные страхи как ресурс для управления.

Предприниматель Андрей Зыкин (владелец восьми компаний, в том числе Game Zona, Game Trade и PR-агентства AZ Communications) принципиально не нанимает на работу менеджеров, лишенных чувства страха. "Бесстрашный руководитель машет шашкой наобум,- убежден Андрей Зыкин.- А мне потом приходится платить за его смелость".

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное