Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

26.07.2007 - 27.07.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарBP2007BT

 Новости

iPhone ни при чем
27.07.2007 | газета "Ведомости"
Рынок оценил квартальные результаты Apple.

Из всех продуктов Apple наибольшее внимание в последнее время привлекает сотовый телефон iPhone, но основой роста финансовых показателей корпорации остаются ее традиционные изделия - компьютеры Macintosh и плейеры iPod. Благодаря им прибыль Apple в завершившемся III финансовом квартале выросла по сравнению с тем же периодом 2006 г. на 73%, а доходы - на 24%.

Баффетт вложился в Kraft Foods
27.07.2007 | газета "Ведомости"
Уоррен Баффетт добавил в копилку активов акции Kraft Foods, крупнейшего в США производителя продуктов питания.

Баффетт, которого интересуют прежде всего долгосрочные инвестиции, может противостоять хедж-фондам, которые в последнее время атакуют Kraft, требуя быстрых перемен.

Брендагочи

 Статьи

Как сыграть в "ящик"
27.07.2007 | Данил Вязовов
Стоит ли вкладываться в молодежные телеканалы?

Год назад фондовый рынок был восхищен успешным IPO "СТС Медиа". Инвесторы оценили компанию в $2,1 млрд - почти вдвое дороже большинства мировых аналогов, если ориентироваться по соотношению EV (стоимости бизнеса) к EBITDA, которое у СТС составило около 20,5. Фантастика! Тогда никто и не предполагал, что совсем скоро найдутся люди, готовые платить за российские развлекательные телеканалы еще щедрее.

 Портрет

Алкотел
27.07.2007 | Светлана Рагимова
Клоны среди нас.

Нелегко живется производителям электроники: то китайцы рынок подорвут, то корейцы зайдут с флангов с новыми моделями. Вот и приходится клонировать популярные продукты. Петербургский производитель телефонов, автоответчиков и mp3-плееров "Электронные системы Алкотел" так живет уже 14 лет.

 Эволюция

Когда родственники угрожали бизнесу
27.07.2007
Пять примеров.

Семейные ценности часто отходят на второй план, когда речь идет о бизнесе. И собственные родственники порой оказываются самыми опасными врагами.

Неликвидова арифметика
27.07.2007 | Оксана Царевская
Неликвидом сегодня мало кого напугаешь - торговые и производящие компании научились от него избавляться. "Секрет фирмы" узнал, как сбывается залежавшийся товар.

В начале этого года на прилавках магазинов японского города Накасибэцу появился билк. Так, соединив английские слова beer и milk, одна из пивоваренных компаний назвала пиво, сделанное на основе коровьего молока. Идею подкинул местный фермер. Ему пришлось уничтожить из-за перепроизводства и невозможности сбыта большое количество молочной продукции, вот он и придумал смешать молоко с дрожжами и хмелем для получения нового продукта.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное