Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

18.07.2007 - 19.07.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарBP2007BT

 Статьи

Русское лекарство
19.07.2007 | Дмитрий Петров
Как "Калина" научила немцев капитализму.

Гендиректор и совладелец косметического концерна "Калина" Тимур Горяев никогда не любил профсоюзы. "Это школа коммунизма какая-то, - горячится бизнесмен. - Я их разогнал в первую неделю своего руководства концерном. Если нужно защищать работника от руководителя, есть Трудовой кодекс". В последние годы хозяину "Калины" пришлось переосмыслить свои отношения с рабочим классом, а заодно и весь подход к бизнесу.

Брендагочи

 Эволюция

Текучий момент
19.07.2007 | Дмитрий Лисицин
HR-менеджеры, словно средневековые алхимики, безуспешно пытаются вычислить наилучший уровень текучести кадров. "Секрет фирмы" пересчитал все универсальные формулы - и забраковал их.

"Если положить яйцо в инкубатор, цыпленок, конечно, вылупится,- говорит Татьяна Шевченко, HR-директор холдинга 'Евродон' (крупнейший в России производитель индейки).- Но вырастет ли из него птица, если уволится птицевод?"

Извлечение сообразительных
19.07.2007 | Оксана Гончарова
Чем оборачивается попытка задешево нанять достойного сотрудника.

Методика групповой оценки, так называемый асессмент-центр, все чаще применяется работодателями для отбора кандидатов на массовые позиции. Людей проверяют на стрессоустойчивость, доброжелательность и внимательность к клиентам. Клиентам, однако, от этого легче не живется.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное