Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

23.07.2007 - 24.07.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарBP2007BT

 Новости

Google нужна мобильная связь
24.07.2007 | газета "Ведомости"
Корпорация Google готова заплатить не менее $4,6 млрд за лицензию на оказание услуг мобильной связи.

Интернет-компания выйдет на этот рынок, если Федеральная комиссия по связи США (FCC) обяжет победителей аукциона обеспечить пользователям и другим компаниям максимально широкий доступ к беспроводным сетям.

Брендагочи

 Статьи

Сделано в магазине
24.07.2007 | Владимир Устинов
Представление о товарном брэнде как важнейшей составляющей маркетинга сегодня становится спорным. Все большую роль в выборе товара потребителем начинают играть брэнды торговых сетей.

Бурный рост рынка private labels, частных марок торговых сетей, в конце прошлого века убедил производителей, что розница - мощнейшее маркетинговое оружие. Ритейлеры, не тратясь на продвижение собственных торговых марок, имеют возможность устанавливать цены на 20-30% ниже уровня мировых брэндов, тем самым выдавливая их владельцев с эконом-рынков FMCG.

 Портрет

Зелдис
24.07.2007 | Анастасия Джмухадзе
Сухой расчет.

"Даже в такой консервативной индустрии, как фармацевтика, можно найти незанятые ниши и, применив оригинальный подход, выйти на рынок с необычными продуктами",- утверждает Никита Эль Быстров, совладелец компании "Зелдис".

 Эволюция

Муки путешественника
24.07.2007 | Артем Казаков
Как дешевле отправить сотрудника в командировку.

Затраты на деловые поездки зависят от размера компании. Сумма может варьироваться от $80 000 до нескольких миллионов долларов в год. Многие фирмы предпочитают пользоваться услугами трэвел-агентств. Удастся ли сэкономить за счет аутсорсинга?

Второй попытки не будет
24.07.2007 | Александр Острогорский
Чему только не учатся менеджеры, играющие в компьютерные игры.

Далеко не все сотрудники, увлеченные компьютерными играми, заслуживают порицания. Некоторым удается приобрести ценные навыки, которые могут пригодиться не только в работе, но и в управлении другими людьми, выяснили специалисты IBM, Массачусетского технологического института (MIT) и Стэнфордского университета.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное