Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Обзор статей СМИ - практика маркетинга, рекламы, торговли


Информационный Канал Subscribe.Ru


Энциклопедия: Библиотечно-библиографическая БАЗА ЗНАНИЙ и ОПЫТА
www.atlas-analytic.com
Полнотекстовые Online ресурсы для науки, образования и бизнеса - услуги, продукты и ресурсы семейства "АТЛАС"
Корпорация "Индустрия ИНТЕЛЛЕКТА"
www.atlas-center.org
Рассылка библиотечно-библиографической Базы Знаний и Опыта "АТЛАС Аналитика"
www.atlas-analytic.com
::::: Мониторинг прессы и интернета в период c 27 мая 2004г. по 30 мая 2004г.,
составленный по материалам базы знаний и опыта "АТЛАС-Аналитика"
www.atlas-analytic.com
Глава: МАРКЕТИНГ. РЕКЛАМА. ТОРГОВЛЯ

ОБЗОР РОССИЙСКОЙ ПРЕССЫ

1.Кряжев Д., Шаманова О. "Прямая реклама вызывает отвращение"// http://www.reklamaster.com/articles/showfull.php?id=377

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Product Placement - технология внедрения косвенной рекламы непосредственно в сюжет фильмов

Цитаты:

"Российская киноиндустрия нашла новый способ зарабатывания денег для киносъемок - Product Placement, технологию внедрения косвенной рекламы непосредственно в сюжет фильмов. Платят в этом случае..."

"Сегодня без использования технологии Product Placement не выходит ни одного голливудского фильма. Один из пионеров в деле скрытой кинорекламы..."


2.Зайкина В., Белоусов Ю. Мультибрендовая реклама// http://www.reklamaster.com/articles/showfull.php?id=378

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Новая форма видеорекламы, которая заключается совместном рекламировании нескольких товаров/услуг, не имеющих непосредственной связи друг с другом, в рамках одного ролика

Цитаты:

"Мы привыкли к тому, что один рекламный ролик рекламирует один товар или одну услугу. Также не является новостью так называемая рекламная синергия, когда..."

"Производители товаров массового спроса давно ставят себе цель..."


3.Райхер И. Неправильная реклама влечет своей кривизной// http://www.reklamaster.com/articles/showfull.php?id=374

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Рекламные стереотипы не привлекают внимания потребителей

Цитаты:

"Опытные рекламисты знают: ничто не вызывает такого экспрессивного всплеска эмоций в нашем обществе и не привлекает такого внимания масс, как..."

"Наши улицы переполнены стандартной, стереотипной рекламой, которая..."


4.Ляпоров В. Человеческий фактор //Бизнес-журнал.-2004.-N7.-С.72-75

Рейтинг статьи: 5

Аннотация: Соблазненный удачной рекламой покупатель спешит в магазин, дабы с удовольствием предаться шоппингу.. Не зря старались! Столько денег потратили на исследования, потом с плакатами провозились три месяца, да еще и в магазинах интерьер модернизировали! Сейчас уж зазвенят денежки в кассе. И вот здесь, когда все, казалось бы, сделано, — легко срезаться. На чем?

Цитаты:

"Чтобы заставить человека переплачивать за брэнд, ему создают соответствующую атмосферу..."

"Обычный ярлык становится брэндом, когда у него появляется последовательная стратегия продаж и избирательная политика дистрибуции..."


5.Скорнякова А. Телевидение пока остается самым эффективным средством рекламы //http://www.advip.ru/analytics/reclama_on_tv.php.-.-28.05.2004

Рейтинг статьи: 6

Аннотация: Обычная реклама на телевидении оставляет далеко позади все новые способы создания бренда

Цитаты:

"Для того чтобы выделить товар среди массы подобных, требуются все новые нестандартные решения..."

"Президент группы компаний Young&Rubicam/Wunderman в России Юрий Пашин также считает, что изначально разработанная методика построения бренда актуальна и по сей день..."


6.Кузнецов С. Маркетинг на рынке алкогольной продукции в России. Сектор пива //http://www.zoro.ru/m048.htm.-28.05.2004

Рейтинг статьи: 6

Аннотация: Пиво и развитие этого сектора в России

Цитаты:

"Пиво является самой крупной и с большим трудом поддающейся анализу категорией алкогольных напитков..."

"Таким образом, фирма, вступающая на путь работы с пивом, должна прекрасно отдавать себе отчет в том, что основной конкуренцией, которой ей придется противостоять, будет именно ценовая война..."


7.Баймяшкин В. Презентации - товар лицом //http://www.zoro.ru/m046.htm.-.-28.05.2004

Рейтинг статьи: 6

Аннотация: Процесс подготовки и проведения рекламных акций

Цитаты:

"Не редко у фирмы возникает потребность в проведении презентаций - для того чтобы иметь возможность представить товар конечному потребителю, наиболее полно информировать его о свойствах, преимуществах, особенностях, дать потенциальному покупателю возможность оценить достоинства товара и т.д..."


8.Ландау О. Паблик рилейшнз и паблисити //http://www.zoro.ru/m040.htm.-28.05.2004

Рейтинг статьи: 5

Аннотация: Планирование кампании по паблисити

Цитаты:

"Существует два в настоящее время широко употребляемых термина - паблисити и паблик рилейшнз..."


9.Рябовол В. Создание промышленных брэндов в России //http://www.zoro.ru/m034.htm.-28.05.2004

Рейтинг статьи: 6

Аннотация: Особенности промышленных брэндов

Цитаты:

"Участники потребительского рынка России уже давно осознали и активно используют значимость брэндов для потребителя..."


10.Негативное позиционирование товара //http://www.zoro.ru/008.htm.-.-28.05.2004

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Негативный брендинг продукта

Цитаты:

"Если Вы любите ходить в кино, то, наверняка, недавно посмотрев “Pearl Harbor”, Вы запомнили кадры с бутылкой Coca Cola..."

"В последние несколько месяцев я стал свидетелем появления негативного позиционирования различных товаров – на ТВ, в фильмах и в Сети..."


11.Репьев А. Миф, приносящий миллиарды //http://www.zoro.ru/003.htm.-.-28.05.2004

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Успех экономики невозможен без сильных брэндов

Цитаты:

"Слово "брэнд" в переводе с английского означает "клеймо", которым ремесленники метили свои изделия, чтобы выделить их среди продукции других производителей..."

"Понятие брэнда расплывчато и неконкретно..."


12.Репьев А. Реклама in English //http://www.zoro.ru/017.htm.-.-28.05.2004

Рейтинг статьи: 5

Аннотация: Создание англоязычных рекламных и информационных материалов

Цитаты:

"В советские времена все экономические международные связи осуществляло государство через десятки неповоротливых внешнеторговых организаций..."

"В частности, следует тщательно продумывать обращенный туда «интерфейс»: от вашего внешнего вида при личных контактах до содержания и даже оформления факсов и электронных сообщений, направляемых «туда»..."


13.Тиханов О. Традиционные методы определения рекламного бюджета и их применение в современных условиях //http://www.zoro.ru/001.htm.-.-28.05.2004

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Инвестирование средств в рекламу

Цитаты:

"Все компании, которые решают инвестировать средства в рекламу, рано или поздно сталкиваются с проблемой определения того оптимального количества денег, которое следует потратить на рекламу..."


14.Соболев С. Оле-оле-оле-оле!.. //http://www.admarket.ru/main/ir_article/15999.-.-28.05.2004

Рейтинг статьи: 5

Аннотация: Рост российского рекламного рынка

Цитаты:

"Связь между такими крупными спортивными состязаниями, как футбольный чемпионат или Олимпиада, и ростом рекламного рынка очевидна..."

"Средние значения рейтингов футбольных трансляций (за исключением полуфиналов и финала) нельзя было назвать достаточно высокими..."



ОБЗОР УКРАИНСКОЙ ПРЕССЫ

1.Кракович Д. Фабрика цвета и идей// Компаньон.- 2004.- N19.- С.20-21

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Компания United Colors of Benetton создала центр исследований и развития коммуникации Fabrica

Цитаты:

"В переводе с латинского «fabrica» означает мастерская. Именно этим она и является у Benetton. Мастерской идей и их воплощений. У нее нет постоянного штата креативщиков. Сотрудники Fabrica - ее..."

"Таким образом, Benetton не только инвестирует в развитие искусства, в поддержку молодых дарований (как в простой схеме спонсорства), но и..."


2.Ваганова О. Невозможное возможно //http://www.propr.com.ua/modules.php?name=News&file=article&sid=1292.-.-28.05.2004

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Слоган «Невозможное возможно» прекрасно отражает суть и в целом позицию бренда аdidas

Цитаты:

"Первые рекламные сообщения были прямы и бесхитростны: «В аптеке г-на Шольца продаются лучшие в мире таблетки от инфлюэнцы. Цена 2 копейки за 10 штук»..."

"Современная реклама, пронизывающая социальную реальность, повсюду настигающая наши слух и зрение, все чаще прибегает к абстрактным понятиям, ценным в сегодняшнем обществе..."


3.Олейникова Н. Под одним небом (из истории наружной рекламы) //http://reklamaster.com/articles/showfull.php?id=71.-.-28.05.2004

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: История появления наружной рекламы

Цитаты:

"История рекламы исчисляется не годами, а тысячелетиями..."

"С развитием торговли, а стало быть, и рекламы, совершенствовались и способы воздействия на потребителя..."


4.Крылов А. Стоит ли варить "добру юшку з дешевої рибки"? - Public relations навыворот //http://reklamaster.com/articles/showfull.php?id=14.-.-28.05.2004

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Реально ли сегодня купить хорошего журналиста?

Цитаты:

"Журналистика — вторая из самых древних профессий, и по природе свой очень напоминает первую — проституцию..."


5.Добрянская О. "Брендить" или не "брендить"? //http://reklamaster.com/articles/showfull.php?id=4.-.-28.05.2004

Рейтинг статьи: 6

Аннотация: На основе бенчмаркинга происходит развитие рекламного и маркетингового пространства в Украине

Цитаты:

"Говоря о продвижении товаров и услуг на рынке Украины, давайте прежде всего вслушаемся в терминологию..."

"Поскольку Запад давно находится в этом конкурентном состоянии, там, разумеется, существуют выработанные тактики и стратегии борьбы..."


6.Смирнов А. В борьбе за качество рекламы //Компаньон Стратегии.-2004.-N5.-С.20-22

Рейтинг статьи: 6

Аннотация: Несколько тысяч рекламных сообщений падают ежедневно на сознание человека в день, лишь сотни задерживаются в мозгу на несколько секунд, и только единицы остаются там на годы

Цитаты:

"Допустим, вы — бренд-менеджер журнала Hustler..."

"Обычно разбор отклоняемой идеи дальше комментария «не нравится, вряд ли это будет работать» не заходит..."


7.Любивая Н. Volvo. Безопасный брендинг //Компаньон Стратегии.-2004.-N5.-С.16-19

Рейтинг статьи: 6

Аннотация: Корпорации, заботящиеся о своих клиентах, уже никого не удивляют. Но существуют компании, которые буквально спасают своим клиентам жизнь

Цитаты:

"Задача автомобильного брендинга, впрочем, как и любого другого, — выделить марку из ряда конкурентов и занять определенное место в умах потребителей..."

"Если проектировать автомобиль, базируясь лишь на результатах исследований, то практически на 100% можно быть уверенным в том, что данный проект потерпит крах..."


8.Парфенов С. Рекламная статья в статье расходов //http://reklamaster.com/articles/showfull.php?id=356.-.-28.05.2004

Рейтинг статьи: 6

Аннотация: Сколько в среднем стоит размещение статьи на страницах интернет-СМИ?

Цитаты:

"Обратившись практически в любое рекламное агентство с вопросом о размещении рекламных статей в интернет-СМИ, вы наверняка получите ответные предложения и прайсы по площадкам..."

"Деловые или новостные интернет-СМИ с высокой посещаемостью чаще всего используются для имиджевой рекламы..."


Аналитический обзор составлен по материалам Энциклопедии: библиотечно-библиографическая
База Опыта и Знаний "АТЛАС Аналитика"
www.atlas-analytic.com

Если Вы желаете еженедельно получать обзоры прессы, просим Вас прислать запрос.

Образец формы
Название Вашей организации:_____________________________________
E-mail:_______________________________________________________
Сфера Ваших профессиональных интересов:__________________________
Какие темы обзоров Вы бы хотели получать:
  • Тематический обзор прессы - Глава «Тренинги. Психология»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Маркетинг. Реклама. Торговля»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Бизнес. Менеджмент. Качество»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Кадры»
Какие темы обзоров Вас могли бы заинтересовать:
  1. _________________________
  2. _________________________
  3. _________________________
  4. _________________________
  5. _________________________
 

Ваши предложения по улучшению обслуживания:_____________________

Запрос на рассылку просьба присылать на e-mail: rassylka@atlas-analytic.com
www.atlas-analytic.com

"АТЛАС Аналитика" - это Ваш личный информатор, аналитик, секретарь, корреспондент.

Накопленные, формализованные и систематизированные знания и опыт - это
готовые управленческие, научные и технологические решения.

"АТЛАС Аналитика" - это витамины Вашего интеллектуального роста.

Информация - это право на приоритет, лидерство и привилегия успеха.

Глупый - жалуется. Умный - делает. Мудрый - использует.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное