Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как удержать клиентов

  Все выпуски  

Как удержать клиентов. Пять тактик для возврата неактивных клиентов






Если показатели рассылок снижаются, пора проводить кампанию по реактивации. Какую тактику выбрать?
 
 Создавать актуальный и интересный контент рассылок — тяжелая работа, и это не всегда получается. После нескольких скучных писем подряд open rate падает, отказы растут. Для маркетолога это знак, что нужно что-то изменить, но как вернуть тех, кто уже махнул рукой на рассылку компании и перестал открывать письма?
 
Повторная подписка
 
Те, кто не отписывается, но и не открывает писем, висят в базе мертвым грузом. Если от подписчика ни слуху ни духу, пора спросить у него, хочет ли он дальше получать рассылку.
 
Кампания по реактивации — как раз тот случай, когда можно дать два противоположных призыва к действию:
 
"Хотите получать от нас письма с лучшими предложениями месяца?
Да, я хочу получать письма.
Нет, я хочу отписаться".
 
Подписчику нужно несколько причин, чтобы остаться с вами, поэтому напомните ему, какие полезные материалы публикуются в рассылке. Если вы проработали вопрос контента, и теперь рассылки стали более интересными, сообщите об этом.
 
Любое действие подписчика будет хорошим результатом. Если он снова проигнорирует письмо — можно удалять адрес как неактивный или оставить, чтобы предпринять еще одну попытку.
 
Срочность
 
Когда речь идет о письмах, срочность реагирования — это все. Не среагировал сразу — из этого письма уже вряд ли среагирует, даже если в мыслях пообещает себе вернуться к предложению.
 
Объявите, что предложение ограничено по времени и им нужно воспользоваться незамедлительно, а то будет поздно.
 
"Скидка действует только два дня!"
"Если к 10 сентября вы не активируете аккаунт, он будет удален".
 
Чувство вины
 
Некоторые бренды могут позволить себе воззвать к чувству вины. Помните письма от социальных сетей: "Друзья ждут вас! Вы о них не забыли?".
Если у вас не социальная сеть, просто скажите, что вы скучаете и хотели бы видеть клиента на своем сайте. И для этого приготовили замечательное предложение или обновления сайта (интересные статьи, темы на форуме, новые приложения или товары) — придумайте повод, чтобы он зашел к вам.
 
Обучение

Возможно, клиенты просто не знают, как воспользоваться вашей услугой. Дайте им понятные инструкции в письме и расскажите, как они могут получить максимум пользы из рассылки.
 
"Мы заметили, что от тебя еще не было никакой активности на сайте. Нужна помощь? Вот несколько советов о том, как лучше начать работу с сервисом".
 
Стимул
 
Часто одного содержания мало, чтобы вернуть подписчику любовь к вашей компании и ее рассылкам. Многие магазины предлагают стимул за возвращение к покупкам, это могут быть не только скидки, но и бесплатная доставка, бонусы, очки, привилегии, статус на сайте, карта клиента. Стимул должен быть более сильным, чем в обычных письмах.
 
Итогом реактивационной кампании должно быть действие: переход по ссылке, отписка, заполнение формы, обратная связь.
 
Подумайте, что еще поможет вернуть интерес и желание получать ваши рассылки?

Обсудить эту и другие статьи вы всегда можете в нашей группе
"Эффективный email-маркетинг".

С уважением,
сотрудники Subscribe.PRO



pro.subscribe.ru

В избранное