Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как удержать клиентов

  Все выпуски  

Как удержать клиентов. Записи прошедших вебинаров по email-маркетингу






Три вебинара из обучающей серии «Четыре шага к эффективному email-маркетингу» позади.

Если вы пропустили какой-либо из них, прослушайте его в записи:

1. «Email-маркетинг нового поколения — системный подход» (Антон Лузан, SubscribePRO) 

2. «Как собрать базу и начать рассылку? Практические рекомендации для успешного старта» (Антон Лузан, SubscribePRO) 

3. «Разделяй и усугубляй: аналитика и сегментация клиентской базы в email-маркетинге»  (Денис Давыдов, SubscribePRO)

 

Тем, кто был, спасибо за участие! Надеемся, что вы почерпнули новые идеи и уже начали воплощать их в жизнь. Ведь просто слушать и читать бесполезно, если за этим не последует никаких действий.

 

Приглашаем на заключающий вебинар, который пройдет 10 октября в 12:00. Тема вебинара - «Email-маркетинг как инструмент автоматизации продаж в электронной коммерции».


Вы узнаете: 

  • мифы об автоматизации продаж: можно ли «настроить и забыть»;
  • почему общение с клиентами стоит автоматизировать;
  • какие виды рассылок система должна делать за вас;
  • как настроить обмен данными, оперативно получать информацию о действиях подписчика и как эту информацию использовать;
  • можно ли вернуть тех, кто ушел без покупки, и все-таки продать товар;
  • интеграция email маркетинга с CRM/CMS-системой сайта: как ее провести и избежать ошибок.

Тема непростая, поэтому приходите и участвуйте вживую, чтобы иметь возможность задать свои вопросы эксперту. Проведет вебинар руководитель сервиса SubscribePRO - Андрей Быстров. Будет полезно и интересно.

Не забудьте заранее зарегистрироваться. Участие бесплатное. 


Обсудить эту и другие статьи вы всегда можете в нашей группе
"Эффективный email-маркетинг".

С уважением,
сотрудники Subscribe.PRO



pro.subscribe.ru

В избранное