Как быть, если продажи не растут, клиентов мало, а рекламный бюджет невелик? Можно использовать нестандартные маркетинговые ходы, а также такой мощный инструмент продвижения как PR. Деньги решают многое, но все. Иногда творческий подход к продвижению товаров и услуг дает больший эффект, чем повышение мощности "рекламной трубы". Автор рассылки - Анатолий Мигов - президент Ассоциации предпринимателей, пишущих о бизнесе [[PRОБИЗНЕС]], бизнес-консультант, предприниматель с 17-летним стажем, автор и разработчик семинаров и тренингов на темы управления бизнесом, PR и маркетинга, лауреат конкурса "Московский предприниматель 2005" в номинации "Консалтинг".
[[ Мне понадобилось время, чтобы понять, почему об одних людях пресса пишет много и охотно, а на других не обращает внимания; почему некоторые небольшие компании гораздо больше известны, чем многие крупные. Сегодня я знаю, как эффективно <[продавать]> свои идеи. Надо только знать законы продвижения, правильно их использовать, а также вносить в это дело немного творчества. Настоящие мастера маркетинга и PR превращают свое занятие в игру, приносящую удовольствие и деньги. Если ваши товары и услуги делают жизнь людей лучше,вы достойны того, чтобы об этом было широко известно. Я буду счастлив, если смогу вам в этом помочь]]. А. Мигов.
Статистика
0 за неделю
"Продавай.ru" - система эффективных продаж КАК НЕ УСТАТЬ ОТ ПРОДАЖИ? часть 2
КАК НЕ УСТАТЬ ОТ ПРОДАЖИ? или что нам надо знать о мотивации (2 часть) В предыдущем выпуске мы остановились на выпивке. Что движет нами, когда мы садимся за стол в хорошей компании и собираемся <путем распития спиртных напитков привести себя в состояние легкого алкогольного опьянения под названием <Дрыбадан? Обычно мы с определенной ясностью представляем себе то состояние, которое будет у нас на другой день, т.е. ВНЕШНЯЯ мотивация не является здесь основной. Почему же люди все же идут на этот <рискованный ...
"Продавай.ru" - система эффективных продаж
КАК НЕ УСТАТЬ ОТ ПРОДАЖИ? или что нам надо знать о мотивации <Мотивация сотрудников> - модное понятие. Большую и, нередко, весьма заумную лекцию на эту тему прочтет вам любой современный кадровик или, как сейчас их называют (опять же, мода) < HR -менеджер. Я тоже считаю, что мотивация для сотрудника, особенно для продавца, вещь важная. А значит, поговорить об этом стоит. Я предлагаю взглянуть на этот предмет просто, без наукообразных терминов и усложнений. Под <мотивацией> давайте согласимся понимать ту пр...
"Продавай.ru" - система эффективных продаж
КАК НАЙТИ ХОРОШЕГО ПРОДАВЦА? Древнегреческий философ Диоген при свете белого дня ходил по городу со свечкой в руке. -Зачем ты это делаешь? - спросили его. - Ищу честного человека, - ответил философ. Владелец бизнеса готов ходить с прожектором, лишь бы найти хорошего продавца. Непростая задача, верно? Однажды мой приятель сказал своему сыну: - Будешь плохо учиться, сынок, пойдешь работать продавцом. Я подумал: а ведь, действительно, как человек становиться продавцом? В школе учился плохо, образования не пол...
25 принципов Богатого продавца
Второй принцип богатого продавца Есть простой, проверенный жизнью закон : Если человек что-то полностью понимает, умеет это делать, если у него это получается, и ЭТО ЕМУ НРАВИТСЯ, то он будет делать это часто и с удовольствием. Вы встречали человека, который чему-то научился, это у него получилось, и теперь он старается применить это при первом удобном случае? Например, парень, который узнал новое слово и теперь часто вставляет его в разговор. Или когда вы услышали хороший анекдот и вам хочется его рассказ...
25 принципов Богатого продавца Фиксированные идеи не дают мыслить независимо
Идея <Фикс> или то, что напрягает большую часть продавцов Слышали ли Вы, что для того, чтобы часто и много продавать, нужно делать что-то особенное, не то, что делают в обычной жизни, общаясь со своими друзьями, семьей, родственниками? То есть, в реальной жизни человек общается и ведет себя одним образом - он просто разговаривает и получает удовольствие от этого. А, начиная продавать, он должен использовать что-то очень специальное и очень непростое. Напрягаться он должен как-то. Было у вас когда-нибудь ощ...