Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

РБК.Исследования рынков - более 5000 исследований on-line


РБК.Исследования рынков. (495) 363-11-12 5 Февраля 2010
О проекте  Клиенты  Партнерство  FAQ  РБК
Добрый день! На этот выпуск рассылки подписалось более 120 000 специалистов в области маркетинга из России и СНГ.
Новости исследований
Образовательные кредиты не пользуются спросом у населения
05.02.2010
Российский рынок потребительского целевого кредитования претерпел существенные изменения с момента наступления кризиса: россияне стали брать меньше кредитов на покупку недвижимости (рынок ипотечного кредитования сократился в 5,2 раза по сравнению с 2008 г.), проведение ремонта, покупки турпутевок, а также образование. В этих условиях любая поддержка со стороны государства имеет большое значение. В рамках национального проекта «Образование» получила развитие идея доступности образования в условиях существующего экономического кризиса. С этой целью было разработано Положение о... Подробнее
На детскую одежду и обувь приходится около 35% среднемесячных «детских» расходов семьи
04.02.2010
По результатам исследования РБК «Потребительские предпочтения покупателей детских товаров», наибольшую часть родительских расходов на детские товары составляют детская одежда и обувь (35% среднемесячных расходов на детские товары). Реже всего покупается детская косметика. Ее доля в общих расходах на детские товары не превышает 5%.В среднем по России семья с одним ребенком тратит на покупку детской одежды около 860 рублей в месяц, на приобретение детской обуви - примерно 550 рублей в месяц.Сегмент детской одежды и обуви является одним из самых емких секторов рынка детских... Подробнее
Выпуск книжной продукции снизился на 4-5 %
04.02.2010
По данным маркетингового исследования компании «АМИКО», доля активных читателей от взрослого населения России составляет 23%. Сейчас треть населения страны не читает и даже не держит дома книг. По мнению социологов, процесс этот закономерный. В современной России меняется способ приобщения людей к культуре: теперь большую часть информации люди черпают из телевизора или из Интернета.На мировом книжном рынке уже несколько лет подряд объем продаж книг держится примерно на одном и том же уровне, а средняя цена книги составляет от 8 до 15 евро. Среди крупнейших издательских компаний... Подробнее
73% жительниц крупных городов России покупают женскую одежду в торговых центрах
04.02.2010
По данным отчета РБК "Рынок женской одежды Москвы, Санкт-Петербурга и других городов РФ", основанном на результатах онлайн-опроса, на сегодняшний день торговые центры/комплексы вышли на первое место по продажам женской одежды в Москве и крупных городах России с численностью населения от 500 тыс. чел. В менее крупных городах (с населением до 300 тыс. чел.) они еще уступают по количеству покупателей нецивилизованным форматам торговли - вещевым рынкам, ярмаркам, павильонам. Так, результаты онлайн-опроса РБК показали, что около 73% жительниц крупных городов России покупают... Подробнее
архив новостей
Новые поступления
Поиск исследований
Расширенный поиск Как искать?
Как сэкономить на одежде?
Выгодное предложение
Лучшие исследования
Российский рынок лизинга

Настоящее исследование посвящено описанию российского рынка лизинговых услуг в сегментах автотранспорта, строительной и дорожно-строительной техники и оборудования.

Животноводство России в условиях финансового кризиса

Цель исследования: оценка основных параметров и состояния отрасли.

Инвестиционная привлекательность рынка минеральной и питьевой воды, безалкогольных напитков
Настоящее исследование посвящено описанию рынка минеральной и питьевой воды, безалкогольных напитков в Москве, и регионах России. В исследовании рассматриваются основные характеристики рынка.
На правах рекламы
В Москве с 25 по 26 марта 2010 г. в Hilton Ленинградская состоится Саммит Private Label & Purchasing Director 2010
Сформированы основные части саммита, которые включают в себя 2 параллельных информационных потока «Собственные торговые марки» и «Бренды», а также объединенные пленарные сессии  по наиболее проблемным для обоих направлений вопросам.

Переговоры пройдут  на саммите в виде эксклюзивной экспозиции поставщиков; сессии блиц-переговоров ; в выездных офисах департаментов закупок 15 крупнейших розничных сетей РФ.

Ключевые темы обсуждения саммита определены Коллегией Экспертных Советов, состоящих из представителей крупнейших компаний рынка: Danone, Sun InBev, ОРИМИ ТРЕЙД, Солнечные продукты, Виктория, Дикси, Копейка,  SPAR, 36,6 и производителей частных марок - ЭльВи, Рус фуд менеджмент, Самшит, Лидер. 

Проект проходит при организационном участии Ассоциации компаний розничной торговли, Союза независимых сетей России, клуба Key Account Managers (КАМ-Клуба), РусБренда и PLMA.

Подробности на сайте: www.b2bcg.ru

По тел. +7 (495) 785-2206


РБК. Семинар
Бесплатно!
Каталог краткосрочного образования. Выпуск №2
8 - 9 февраля
Дебиторская задолженность: как вернуть долги?
8 - 9 февраля
Оценка бизнеса и управление стоимостью компании
10 февраля
Оценка эффективности обучения в соответствии с международным стандартом качества
Ждем Вас на РБК.Исследования рынков!
Контактный телефон +7 (495) 363-1112.
Задать любые вопросы, заказать исследования можно по адресу:
marketing@rbc.ru

В избранное