Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга


Информационный Канал Subscribe.Ru


 Особенности брэндинговой стратегии ТМ "Roshen"
 Добавлено: 03/02/2005
 Тип: Обзор

Маркетинговая Яркость и эмоциональность - отличительные черты зарубежной рекламы. Это и понятно, чтобы выдержать конкуренцию в "войне брэндов", необходимо задеть потребителя за живое, попасть слоганом прямо в душу. ТМ Roshen сделала первый шаг в этом направлении, результат оценивать Вам...

 03-02-2005: Unilever сохраняет бдительность

 03-02-2005: ”Милкиленд Украина” купило Киевский хладокомбинат №4

 03-02-2005: "Руби Роз Агрикол" намеревается к концу года увеличить вдвое производство мяса птицы

 03-02-2005: Вино и рыба - деньги на маркетинг

 03-02-2005: В Украине появилась новая водка

 03-02-2005: "Тинькофф" не спешит в продвижении своей продукции в Украине

 03-02-2005: Убытки украинских компаний от вирусов в 2004 году увеличились до 95 млн. евро

 03-02-2005: Google сильно разбогател

 03-02-2005: Сколько золота нужно землянам

 03-02-2005: Казахи намерены занять 10-15% украинского рынка мобильных телефонов



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.secretmarketing
Отписаться

В избранное