Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга


Информационный Канал Subscribe.Ru


 Как Procter & Gamble изменила подход к разработкам новых продуктов
 Добавлено: 18/02/2005
 Тип: Обзор

Маркетинг Пять лет назад руководство компании Procter & Gamble решило, что прежняя модель разработки новых продуктов безнадежно устарела. Вот что изменилось с тех пор...

 18-02-2005: Вредная реклама - перед прочтением сжечь!

 18-02-2005: Водка Kalashnikov сменит название, чтобы не провоцировать британцев на насилие

 18-02-2005: Продуктовые супермаркеты отбирают покупателей у сувенирных салонов

 18-02-2005: Чистая прибыль Coca-Cola в IV квартале выросла на 30% благодаря снижению расходов

 18-02-2005: Рекламные бюджеты растут, как на дрожжах

 18-02-2005: Определены 100 лучших товаров Украины

 18-02-2005: Крупнейшая польская страховая компания купила "Скайд-Вест" и "Скайд-Вест-Жизнь"

 18-02-2005: ЕС запретит ввозить свыше €10 тыс. наличными

 18-02-2005: "Українські макарони" вправе использовать торговую марку "Тая"

 17-02-2005: АФК "Система" выходит на рынок фиксированной связи Украины



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.secretmarketing
Отписаться

В избранное