Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Твой успех в МЛМ. Рассылка Татьяны Соколовой


Твой успех в МЛМ. Рассылка Татьяны Соколовой.
Выпуск 23

НУЖНО ЛИ УМЕТЬ СЧИТАТЬ МАРКЕТИНГ-ПЛАНЫ?

1. УМЕНИЯ ЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ ИЛИ СОВСЕМ НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ?


Эту статью я писала очень долго, неоднократно к ней возвращаясь. Тем не менее не уверена в том, что меня поймут правильно. Буду очень признательна коллегам-сетевикам за отзывы по этой теме. Мне очень важно знать ваше мнение – как «зубров» в МЛМ, так и начинающих сетевиков. Заранее вам признательна.

НУЖНО ЛИ УМЕТЬ СЧИТАТЬ МАРКЕТИНГ-ПЛАНЫ?

Ко мне часто обращаются знакомые с просьбами оценить тот или иной маркетинг-план, а еще чаще – спрашивают как научиться просчитывать маркетинги, чтобы оценивать перспективы заработка при рассмотрении нового предложения, просчитывать собственные бонусы и динамику увеличения доходов, делать сравнительные характеристики компенсационных планов разных компаний и т.д., и т.п. Некоторые подписчики и гости моего сайта Паутинка мне писали, что надеются почерпнуть это умение в моей рассылке. Частично для того, чтобы восполнить этот пробел, частично – чтоб высказать свою субъективную точку зрения на этот вопрос, и написан этот материал. Для упрощения восприятия большая статья разбита на 4 маленькие статейки:
1. Умения желательные или совсем не обязательные?
2. Почему невозможно просчитать маркетинг-план?
3. Как оценить компенсационный план в первом приближении?
4. Что важнее самого маркетинг-плана?
Если «слона» не удаётся съесть за один раз - ешьте его по кусочкам! )))

1. УМЕНИЯ ЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ ИЛИ СОВСЕМ НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ?

Эпиграф: «Поют как Боги, считают как дети»

Недавно наблюдала на нескольких форумах жаркую дискуссию по поводу маркетинг-плана одной сетевой компании. Участвовали известные люди - сетевики со стажем и приверженцы новой компании, маркетинг которой как раз и критиковали «зубры». Редко кто вообще понимал о чем говорит.
Хотелось сказать единственное: «Поют как Боги, считают как дети» :) !
(Это, перефразируя Пола Маккартни, который, как утверждают, сказал однажды о группе «Песняры»: «Поют как Боги, играют как дети»)
Поразило то, что маркетинга не понимают до конца не только большинство оппонентов, но и сами дистрибьюторы этой компании! ….
В этом месте мне, такой умной, хотелось весело улыбнуться, но смеяться отчего-то расхотелось…
Да так ли на самом деле необходимо умение «читать» и «считать» маркетинги? Жизнь показывает – НЕТ!
Бывает опыт из категории «ВЕСЬМА ЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ», а бывает из категории – «СОВСЕМ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ»! Умение разбираться в маркетинг-планах, на мой взгляд – второй случай, увы!

Я знала массу людей, которые намного хуже меня разбирались в этих вещах и вместе с тем зарабатывали намного больше!
Я знала успешных сетевиков, которые вообще ничего, кроме маркетинга своей компании не знали. Как говорится : «Шаг вправо, шаг влево – расстрел!».
Я даже знала лидеров, которые и свой то маркетинг толком не изучили, и при закрытии каждой новой (более высокой) квалификации их всегда ждал сюрприиииз! ))))
Иногда приятный, но обычно – не слишком…

Умение строить сети с одной стороны и умение в подробностях разбираться в маркетинг-планах с другой – это всё-таки РАЗНЫЕ умения! Рекрутирование со спонсированием с одной и написание и коррекция планов выплат с другой стороны – это всё-таки РАЗНЫЕ профессии!

Далеко не каждый администратор и маркетинговый консультант, даже фонтанирующий творческими идеями, может на деле построить рабочую структуру, которую Вам без труда построит тетя Маша (Ваша соседка по лестничной клетке)! Аналогично, как часто даже самые успешные и талантливые сетевики оказывались абсолютно несостоятельными на административных должностях в МЛМ-компаниях! Можно до истерик и обморока чего-то требовать от руководства, но, поверьте, когда оказываешься «по ту сторону баррикады», ясно понимаешь некоторые вещи, которые с этой стороны баррикады просто-напросто физически не видны!...

Более того, «лишние знания», особенно для новичков, на самом деле, бывают подчас ЛИШНИМИ!
Помните «Москва слезам не верит»? Главная героиня говорила о том, как трудно влюбиться после 40… «Видишь все недостатки» и т.д.
А это «видение» мешает очароваться и с энтузиазмом нестись в заданном направлении, сломя голову. Что и в любви, и в МЛМ бесконечно важно.
….
Но самое главное, что все дело то в том, что реально ПРОСЧИТАТЬ жизнеспособность маркетинга и сумму, которую Вы будете зарабатывать, исходя из маркетинг-плана, все равно практически НЕВОЗМОЖНО!

Татьяна Соколова

(Продолжение следует… В следующем выпуске – «Часть 2. Почему невозможно просчитать маркетинг-план?»)

___________________________________________________________________________________________________
Если вам рассылка показалась интересной – порекомендуйте ее своим друзьям и/или партнерам - http://subscribe.ru/catalog/marketing.uspehvmlm

Предыдущие выпуски смотрите в архиве рассылки «Твой успех в МЛМ» - http://pautinka.info/publ/

___________________________________________________________________________________________________

 

Свяжитесь со мной! Всегда рада оказать Вам помощь или принять Ваш совет.
URL: http://pautinka.info/»
Yahoo! Messenger: tanya_sokolova20
ICQ: 304946692
E-mail: tvoyuspeh@yahoo.com

С уважением – Татьяна Соколова

Материалы этой рассылки разрешено использовать с указанием автора и ссылкой на сайт:
«Татьяна Соколова, http://pautinka.info/»!


Наверх

В избранное