Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Глянцевый журнал от Хитрого Лиса на IvLIM.ru


Ивлим.Ру - информация и развлечения  
Глянцевый журнал от Толстоброва Николая (Хитрого Лиса)
  FOXЖУРНАЛ
Свежий журнал
Форум журнала
Все рубрики
Архив
О журнале

  ПРОЕКТЫ IvLIM.Ru
IgroZone.com
RosНовости
BestКаталог
FoxЖурнал
DesignСтудия
Е-коммерция

  IVLIM.RU
О проекте
Обратная связь

АНОНСЫ FOXЖУРНАЛА - ОБЗОРОВ СЕТИ НА IVLIM.RU

368-й выпуск анонсов Fox-журнала "Русский Размах"

- Разоружая народ, власть таким образом оскорбляет его недоверием, и это говорит о трусости и подозрительности правительства".
Макиавелли.
Александр Балтин Рост зерна

Сборник стихотворений
  1. РОСТ ЗЕРНА
  2. КАНЦОНА
  3. ЖЕНЩИНЫ В ДЕТСТВЕ…И ДАЛЕЕ
  4. Видел перо Жар-птицы
  5. Ты знаешь
  6. ЮМОР У ДОСТОЕВСКОГО
  7. ОТРЫВКИ
  8. МЕКСИКАНСКОЕ
  9. АНГЛИЙСКОЕ
  10. АВТОМОБИЛИ
    1. Есть мерцания
    2. ПЛЮШЕВЫЕ ЗВЕРИ
    3. ПЕРОЧИННЫЙ НОЖИК
    4. СПЯЩИЙ САТИР
    5. ЧАСЫ С ЖЕНСКОЙ ФИГУРОЙ
    6. СТРАШНЫЙ СУД
    7. ПАМЯТИ М. АНТОНИОНИ
    8. ВАРВАРСКИЙ ДЕЛИКАТЕС
    9. Нет свободы воли
    10. Безвестность и бесславье
    11. ОБ АРХИТЕКТУРЕ

Юрий Тубольцев Я за речевые игры

- Мимо, мимо, мимо. Млысь Юрия Тубольцева
  1. Солнечный оскал
  2. Ревность
  3. Обнаженцы
  4. Поющий рыб
  5. L'инсталлю
  6. Шлепнутое солнце
  7. Уставшая луна
    1. Никак
    2. CИСБИЖ
    3. Горящие рукописи
    4. Я за
    5. Солнцегрусть
    6. Мимолюбы
    7. Млысь

Светлана Бабаева Люди из среды

Жители подмосковного поселка сутками дежурят в лесу, чтобы спасти сосновый бор от вырубки под очередные торгово-развлекательные центры и баснословно дорогие особняки. Жители московских домов дежурят у детских площадок и скверов, чтобы спасти три жалких деревца от очередной «элитной точечной застройки», давно лишившей Москву ее уникальных внутренних двориков. Тыняновские и Гиляровские зарисовки остались грустным воспоминанием прошлого. Но властям нет дела до крушения среды, они не столько озабочены проблемами граждан, сколько декларируют озабоченность.
Воспоминанием стала и долина гейзеров, которую покрыли потоки камней и грязи, но и потеря уникального природного заповедника не стала бедой национального масштаба. Ее так не подали - и ее так не восприняли.

Леонид Багмут Снобизм винтиков

Откровения редко приходят в голову человеческую – в основном там хрипит любимая пластинка. Бездарные мысли и трафаретные чувства пляшут нехитрый свой танец. И кажется, что именно он составляет суть личности. Если так, то личность есть явление очень убогое и тривиальное. Даже смеяться над ней неприлично – калека ведь.
Если смотреть на историю рода человеческого трезво и реалистично, то впору повеситься на собственном галстуке: они красивые, элегантные и очень прочные. Галстук может не только пассивно-соглашательски висеть на шее хозяина – может активно-целеустремлённо поддерживать его за горло. Впрочем, такие случаю очень редкие: людям, профессионально изучающим историю, делают прививку цинизма и несерьёзности – от греха подальше.
Наивную душу легко привести в отчаяние по определению: привыкшие к априорной справедливости не выносят крушения своих иллюзий. Потеря нравственной и мировоззренческой невинности является болезненной процедурой и часто сохраняется как незаживающая рана. Человек, раскрывший другому глаза на истинное положение вещей – плохой хирург в лучшем случае. Но чаще – сладострастный палач.
Личность медленно выходит из болота растительного существования. А выйдя – часто возвращается обратно, чтобы отдохнуть в родных пенатах. Именно потому идиотизм простого бытия из века в век воспевают владеющие слогом – как золотой век человечества, оставшийся в прошлом.
Это иллюзия: жизнь в болоте, на природе и в лесу ещё страшнее, чем в городе и на асфальте. Это всё из серии «раньше было лучше». Действительно раньше было намного лучше – но только для людей, которые жили намного раньше. Раньше можно было убить недостойного жить человека. А ещё раньше - впридачу и съесть. А совсем рано – ходить на четвереньках, не теряя ни чести, ни достоинства, ни деловой репутации.
Раньше много было можно – но в очень узких пределах. Жизнь чем раньше, тем больше сводилась к формату простому и незатейливому: либо я ем – либо меня едят. Нравственность сводилась тоже к двоичной системе: я ем – хорошо, меня едят – плохо. Неврастеники долго не жили, а душевный покой обеспечивался совпадением общественной морали и нравственности. А что же ещё простому человеку надо? Надо только помнить, что простота, за редким исключением, всегда хуже воровства.
Сказки о Добром Старом Времени согревают очерствевшие в многоквартирных курятниках души человеческие. Сказки для того и существуют, чтобы снизить тяжкое давление повседневной суеты. В отличие от пасторали, цивилизация обезличивает плоды труда человеческого. Мы всё получаем неизвестно от кого и всё отдаём неизвестно кому. Раздаём и получаем рекламации и похвалы. Рекламации, как правило увесистые, а комплементы чаще сомнительные. Обезличенность угнетает душу – а ведь раньше всё было лучше.
На грунте человек был частью биоценоза. Его жизнь имела очевидный смысл и естественное оправдание. На асфальте человек стал часть общественного организма – винтиком со стандартной резьбой. Тот, кто держит отвёртку, хвалит винтики за неукоснительную гладкость нарезки. При этом винтики презирают гвозди за излишнюю простоту. Снобизм винтиков серьёзно обоснован: иметь дело с отвёрткой не в пример приятнее, чем с молотком. Лучше любить тонкую, деликатную женщину, чем грубую скифскую бабу – хотя некоторые думают иначе.
Отвёртка ничего не может сделать с гвоздями: ну что взять с убогих и неполноценных? Зато любой уважающий себя молоток без труда разберётся с самым тонким винтиком.


Леонид Багмут Образ врага

Время летит не останавливаясь надолго – у него дорога длинная, ему надо спешить и торопиться. Тревожное время летит быстрее спокойного. Одно хочется притормозить – а другое подтолкнуть. Но нет в руках хотящего силы.
Наше время очень ненадёжное, неуютное, зыбкое. Люди всех сословий и любого ума чувствуют – будущее готовит живущим мрачные сюрпризы. Дурные мысли и необъяснимо плохие настроения преобладают. Перемены в жизни идут чрезмерно быстро, психика не успевает к ним приспосабливаться. К тому же человек по своей природе животное очень консервативное – любые попытки новаций воспринимает в штыки, справедливо рассматривая их как разрушителей существующего положения вещей. Нормальный человек годами выстраивает своё место в обществе, обрастая связями, как бронёй. И вдруг оказывается: в систему пришёл новый элемент и одним своим присутствием спустил человека на этаж. Потеря статуса большими социальными группами – вот что делает мрачным горизонт.
Современники не видят самих себя – а зеркало только корчит обидные рожи. Мы варимся в котле истории, разглядывая его стенки и гадая о намерениях Того, кто управляет пламенем костра. Напрасные потуги: похлёбке не судить о вкусах едока.
Что общего между луком и морковью? Только то, что они вместе окажутся в котле. Видимо, есть время нарезания моркови и время поджаривания лука. Так же, как есть время картофеля – а есть время специй к картофелю. Но наступает время синтеза – они сливаются вместе и уже не спорят о том, кто лучше и достойнее. Просто все компоненты перемешались до неузнаваемости и заняли новые места.
И век тому назад происходили вещи похожие: время как будто сделало круг. Тогда технический прогресс уничтожал крестьян, ремесленников и мелкий торговый люд – народ всё больше очень упрямый и традиционный. Время, как паровоз, дышало им в затылок – отбирая нехитрое имущество, статус и выгоняя на рынок труда. «Язва пролетариатства» поставила внешне спокойные общества на грань нервного срыва. Культура того времени наполнена ламентациями на тему о том, как это всё надоело: скорее бы война. Которая очистит авгиевы конюшни, вскроет все нарывы и наладит нашу жизнь. Избавит от неопределённости.
И нынче научно-технический прогресс как будильник, который сорвался с цепи прямо в голове человека: он торопит на свалку истории средний класс. Время его уходит: добросовестным исполнителям стандартных операций платят всё меньше. Статус огромных масс ещё весьма зажиточного населения снижается на глазах: их заменяют дешёвые умы и руки с Дальнего Востока. И спасения нет: войны никто не хочет – все хотят вернуть старое доброе время, которое уже спешит в небытие.
Новое время требует жертв: уровень потребления уходящих классов должен снижаться. Речь идёт об очень больших массах населения и очень больших деньгах – а люди волнуются и по меньшему поводу. Князья мира сего деморализованы и только обогащаются. Пастыри народов обратились в классических лжепророков и не стесняются лгать в глаза и не краснеют. Они обещают народам мир и процветание без конца, а мира уже нет и не будет, ибо брошенное стадо ищет врагов. Женщины обвиняют мужчин, рабочие – хозяев, хозяева – профсоюзы, население – чиновников. А все вместе – иностранных конкурентов. Враг уже у ворот: такое наше время.
Нервничают люди и народы – слишком много врагов стало вокруг. И меньше – не будет. Время такое, что враги человеку – и домашние его, как сказано в Писании. Но теперь это не вызывает недоумения как очевидная данность. Множатся враги человека и никак не расточаются. И всё же человеку не нужно далеко ходить: чтобы увидеть звериный оскал врага, ему надо только внимательно посмотреть в зеркало.


- В журналистику не приходят по доброй воле, в журналистику совращают
Карел Чапек

Архив рассылок представлен в проекте www.tolstobrov.ru
Информация О приципах формирования функционального коллектива авторов представлена в проекте www.tolstobrov.ru/fun/





АрхивВсе рубрикиФорумО журнале
 
Проекты IvLIM.RU: [IgroZone.com]   [RosНовости]   [BestКаталог]   [FoxЖурнал]   [DesignСтудия]   [Е-коммерция]

© 2003 FoxЖурнал: Глянцевый журнал Толстоброва Николая на IvLIM.Ru.
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на FoxЖурнал
Присылайте Ваши материалы главному редактору - fox@ivlim.ru
По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru
Вопросы создания и продвижения сайтов - ivlim@ivlim.ru

В избранное