Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Sober-Cool

  Все выпуски  

Sober-Cool


Служба Рассылок Subscribe.Ru
SOBER-COOL,
или журнал тех, кто не боится быть трезвым

Главная страница
История журнала
Наши авторы
Детский Листок Трезвости
Выпуски журнала
Тематические выпуски
Периодические выпуски 2000 года
Периодические выпуски 2001 года
Рубрики
Как сказать нет
А вот и мы
Алкотема
Курить или не курить
Рядом с кайфом
О тех, кто нам дорог
Если в твоей семье
Что пишут

Вокруг смеха

Полезные линки
СИРПАТИП
ОП и УМ для молодежи
Родительское собрание
НОУСМОКИНГ
Казанский общественный фонд Выбор
Международная Независимая Ассоциация Трезвости

Технологии приобщения к алкоголю

В последнем выпуске за 2001 год была опубликована статья под названием "Новые технологии приобщения к алкоголю". Сегодня предлагаем читателю познакомиться с некоторыми реакциями по этой теме из нашей почты.

Ваша статья о новых технологиях рекламы алкоголя и пр. позволила мне заметить хитрость приема алкопроизводителей. Они разместили на сайте stopka.ru материалы научного, технического и культурного содержания, привязав их к датам. Предлагают выпить за Вольта, Паганини, и т.д , у которых сегодня день рождения. Я провожу поиск информации по химическим источникам тока и выхожу на сайт с призывом выпить первую стопку за Вольта - великого итальянца, предложившего принципиально новый источник тока. Исследователь музыки или театра выйдет к призыву выпить вторую и третью стопки в процессе поиска интересующей его информации. Так изобретательно заманивают в свои сети алкопродавцы. 

Андреев И.Н.

SOBER-COOL - "Журнал тех, кто не боится быть трезвым"
URL: http://www.adic.org.ua/sober-cool
E-mail: sober-cool@mail.ru

Рассылки Subscribe.Ru
Ноусмокинг - бюллетень для тех, кто не носит смокинги 
      и не выносит табачного дыма
SOBER-COOL - Журнал тех, кто не боится быть трезвым - 
      антинаркотический ресурс для тинэйджеров 
Новости СИРПАТИП - Системы Информации 
      на Русском языке по Профилактике Алкогольных, 
      Табачных и прочих Интоксикантных Проблем 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное