Связанные крючком пледы и покрывала. Вазы из стекла – неотъемлемая часть
любого интерьера. Что может быть лучше браслета? Еще несколько дней, и закончатся каникулы.
О второй ноге. Строители попали под надзор. Кто надул пузырь на рынке недвижимости. Заплатки на дырявой шкуре. Эхо "справедливого"
принципа. Всеобщее умиротворение. Всеобщее умиротворение. Россия без метрики.
Говорим на языке инвесторов. Отечественный IR. Где он? Зачем менять менталитет? "Пойдем,
поговорим…", или Немного о критике подчиненных. Где будем делать талию? Рентабельность малого бизнеса и ИТ-аутсорсинг. Коммуникативная компетентность: определение цели.
Кто проиграл в Ливане. Сырные головы поумнели. От плохого к великому. А где же моя бутылка? Пусть кричат "уродина!"
Сеанс англомагии. Японское "начало" в России. Седан с дистанционным управлением. Упоительность закона.
Бережливое производство" в действии. Стиль Lean : быстрее, проще, дешевле. Стиль Lean
: быстрее, проще, дешевле. Управление эффективностью. Куда идем, чего хотим? МСФО: стоит ли овчинка выделки? Корпоративное плутовство: анатомия проблемы.
Выбор "лечащего" консультанта. Передача управления наемному менеджеру: "правила
игры". Владельческий контроль бизнеса: когда эмоции сильнее логики. Шпаргалка для работника. Процессный подход как основа ISO 9001:2000. Дорожный чек: с XIX века до наших дней.
Валерий Шанцев. Хозяин земли нижегородской. Рекламная машина. Соковая аномалия. Мастерам шкафов и стенок требуется
любовь среднего класса. В "Электрогорскмебель" готовы дорого заплатить. McKinsey: фабрика консультантов. Рост цен на недвижимость в Подмосковье.
Касса как источник денег и проблем. Читатель=Журналист. Защищаясь от журналистов, звезды идут в нападение. Встречают
по обложке… Рейтинг топ-новостей о событиях на российском медиарынке. Афиша основных тематических мероприятий на текущий месяц.
Новые статьи из журналов:
Поиски ежа в тумане Нет так давно ИД "Московский Комсомолец" и "Седьмой континент" на пресс-конференции объявили о создании ООО "РитейлМедиаГрупп", которое будет заниматься дистрибуцией прессы в супермаркетах сети. 1 августа уже созданная и даже укомплектованная начальством компания провела еще одну встречу – уже не для журналистов, а для представителей
издательских домов, на которой уточнили подробности будущей совместной работы. "Курьер печати" - N30 (4-10 августа 2006)