Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Город Коммунар

  Все выпуски  

Город Коммунар В Гатчине рассматривают перспективный для района и области проект Орловский обход


Орловский обход – стратегический проект для всей Ленинградской области

19 июня на Совете глав муниципальных образований Гатчинского района была представлена предпроектная работа обоснование строительства западного обхода г. Гатчина, получившего название Орловский обход.

Результаты научно-исследовательской работы по прогнозированию транспортных потоков представил руководитель проектов по транспортному моделированию организации А+С Консалт Сергей Блакитный. Эксперт отметил, что главную задачу, которую ставили перед собой разработчики, было – просчитать все возможные варианты изменения модели транспортного движения в районе тяготения западного обхода г. Гатчина. Была проделана серьезная работа, как натурного, так и аналитического характера. Учитывались многие факторы, такие как существующая структура дорожно-уличной сети, административно-территориальная и демографическая ситуация, интенсивность транспортных потоков.

В итоге разработчики предложили пять прогнозных вариантов развития дорожно-транспортной модели до 2030 года с учетом западного обхода и без него. Так, нулевой вариант предполагает перспективную ситуацию в случае отказа от строительства объекта, что приведет к значительному увеличению интенсивности движения в том числе на участке дороги федерального значения (М20) и транспортную нагрузку на исторический центр Гатчины. Первый вариант рассматривается в случае строительства дороги II категории с двумя полосами, второй вариант с четырьмя полосами, третий вариант дороги III категории с двумя полосами и четвертый вариант дороги II категории с четырьмя полосами с измененной трассировкой.

Кроме того, были рассчитаны показатели социально-экономической эффективности строительства западного обхода в соответствии с указанными вариантами. Так, по предположению разработчиков, объем капиталовложений в строительство объекта по первому варианту составит свыше двух миллиардов рублей и окупится через 12 с половиной лет. В случае с четвертым вариантом проект обойдется в 3 с лишним миллиарда рублей и окупится через 16 лет.

По мнению разработчиков, строительство западного обхода позволит снизить транспортную нагрузку на исторический центр Гатчины, частично отведет транзитное движение через город, улучшит связь между северо-восточной и юго-западной частями города, повысит надежность транспортной системы, позволит безболезненно провести реконструкцию дорожно-уличной сети центральной части Гатчины.

При любом рассчитанном варианте у нас существенно изменяется транспортный поток в центральной части города. Мы просчитали социально-экономические показатели эффективности строительства объекта и сделали вывод, что обход города Гатчина существенно снизит транспортную нагрузку, что уменьшит транспортные задержки, а это значит экономия времени, а время, как говорится, – деньги. Кроме увеличения скорости дорожного движения, очевидна будет и экологическая выгода, ведь из-за распределения транспортных потоков значительно уменьшится количество выхлопных газов, – отметил Сергей Блакитный.

Планируется, что трасса пройдет по территории сразу 4-х муниципальных образований: МО Город Гатчина, Веревское сельское поселение, Пудостьское сельское поселение и Большеколпанское сельское поселение. Проект Орловского обхода и Магистрали 10А, общей протяженностью 12 км. включает в себя устройство пересечения в разных уровнях с железнодорожными путями Балтийского направления Октябрьской железной дороги, подключение Магистрали 10А к Киевской ул. С использованием проектируемого путепровода через железнодорожные пути.

По словам первого заместителя главы администрации Гатчинского района Владимира Норкина, данная дорога имеет стратегическое значение для развития транспортной инфраструктуры не только города Гатчина и муниципальных образований Гатчинского района, но и для всей Ленинградской области, а также для Петербургского института ядерной физики имени Б.П. Константинова. Потому что будет иметь прямые выходы на существующие федеральные и региональные трассы и соединит уже созданные и перспективные промышленные зоны города Гатчины и соседних муниципальных образований района.

После рассмотрение предпроектной работы администрация Гатчинского муниципального района направит обоснование в правительство Ленинградской области для включения проектирование и строительство автомобильной дороги Орловский обход в программу комитета по дорожному хозяйству Совершенствование и развитие автомобильных дорог Ленинградской области на 2009-2020 годы.

Мария Герман,

пресс-секретарь администрации

Гатчинского района

Читать статью полностью на сайте | Город Коммунар


В избранное