Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вечерние новости Российской империи 20 июня 2019 г.



Одни вопросы, и все без ответа.


Суд назначили на 9 марта 2020 года, дело будет слушаться в окружном суде Гааги

Во всё время, когда сеть бурлила по поводу крушения Boeing 777 рейса MH17, я про это ничего не писал, потому что у меня не было достаточной информации для того, чтобы сделать какие-то выводы. Нет их у меня и сечас, в день, когда объединенная следственная группа (JIT, Нидерланды) завершила следствие и представила свои выводы о гибели малайзийского Boeing 777 на Донбассе в 2014 году, расследователи официально назвали имена четырех подозреваемых. Поэтому, я воздержусь от выводов, а расскажу о странностях, сопровождавших вероятное событие и его информационный шлейф.

1. А был ли мальчик?

Многотонный авиалайнер упал с высоты нескольких тысяч метров, а воронки на месте падения, например, авиадвигателя, на фотографиях нет. У нас падали самолёты и с меньшей высоты, с образованием заметной воронки. А тут – вообще ничего, двигатель просто лежит на обгоревшей земле, и всё.

Местность достаточно населённая, а нынче у каждого, включая детей, есть смартфоны. И нет ни одного видео, или хотя бы фото падающего самолёта.

Дело происходило не ночью, а днём. Сейчас небо нашпиговано военными спутниками, аппаратура на них позволяет разглядеть номерной знак на автомобиле. А поскольку там в это время шли боевые действия, можно с уверенностью предположить, что над местностью висело сразу несколько военных спутников, как минимум России и США. Но снимков с них не опубликовано.

То есть, никаких доказательств того, что крушение имело место быть в действительности – нет. Нельзя утверждать и обратного, что крушения не было, но тогда нужно объяснить, почему нет воронки, и нет ни одного фото.
Если же крушения не было, тогда получается, что обломки самолёта кто-то привёз, и вместе с заготовленными трупами разложил на земле. Тогда возникает вопрос: а зачем? Кому это надо?

2. Почему летали гражданские самолёты в зоне боевых действий?

К моменту крушения 17 июля 2014 года, боевые действия уже были в разгаре, ВСУ, в нарушении Конституции Украины, активно применяла боевую авиацию против восставшего гражданского населения.

Поначалу восставшие были против авиации безоружны, однако постепенно ситуация стала меняться. Появляется информация, что в руки повстанцев попала установка «Бук», хотя позже, после крушения, руководители республик стали утверждать, что установка была и остаётся неисправной, а затем и вовсе, что установки «Бук» у них не было, и нет. Эти их слова подтвердил генеральный прокурор Украины Виталий Ярема, сообщив, что все штатные установки на месте.

Тем не менее, повстанцы начали сбивать военные самолёты ВСУ, и 14 июля в Луганской области повстанцами был сбит Ан-26, летчик катапультировался во время падения. По сообщению тогдашнего министра обороны Украины Валерия Гелетея, его сбили на высоте 6500 метров. Источник.

Ни один ПЗРК не может поразить самолет на такой высоте. Таким образом, кто-то врёт: либо Гелетей, и Ан-26 сбили на малой высоте (вариант: он рухнул сам, из-за старости и плохого технического обслуживания), либо руководители ополчения, и установка «Бук» у них была. Если была, то зачем врать? Если не была, то где экспертиза останков Ан-26?

Ну и самый главный вопрос: почему после начала активных боёв, когда начали падать боевые самолёты, движение гражданских самолётов над зоной боевых действий продолжилось? Это несвойственное европейцам разгильдяйство, или злой умысел?

3. Где летчик Владислав Волошин, обвиняемый Россией в сбитии Боинга, и где диспетчер Анна Петренко, которая вела этот рейс из Днепропетровска?

С запросами о возможности пообщаться с Волошиным и Петренко в МВД Украины обращались российские правоохранительные органы и представители международной следственной группы. Но ответа никто так и не получил.

Следственному комитету России удалось найти одного свидетеля по делу о сбитом Boeing 777 - гражданина Украины Евгения Агапова, проходившего военную службу в должности механика авиационного вооружения 1-й эскадрильи тактической авиации ВВС Украины. Сейчас ему в России предоставлена государственная защита. Агапов рассказал, что сбил малазийский лайнер капитан ВВС Украины Волошин, за что моментально получил орден от Порошенко. А затем вместе с наградой словно растворился в воздухе.

Про диспетчера Анну Петренко известно, что ее срочно отправили в отпуск. И уже после этого ее никто больше не видел. Исчезла и ее страница в соцсетях.
Источник.

4. Зачем руководству ДНР, которых тогда курировал г-н Сурков, было отдавать обломки и бортовые самописцы?

Представьте себя на месте г-на Суркова. Понимаю, что сложно, но попробуем. Допустим, что на территории ваших подшэфных сбили Боинг, а вы, допустим, ни при чём. Ваши действия?

Зависит от того, есть у ополченцев «Бук», или нет. Если есть, то по выпущенным ракетам несложно выяснить, был ли оттуда пуск. Плюс глянуть на данные с военных спутников. Если выяснится, что Боинг таки сбили ополченцы, то нужно дать команду признать вину, извиниться и пообещать материальную компенсацию семьям погибших.

Если у ополченцев «Бука» нет, то тут вина украинской стороны, или намеренная провокация с театрализованным представлением, о возможности которого я упомянул в пункте первом. В таком случае отдавать обломки и чёрный ящик – значит играть на пользу провокаторам, поставившим целью обвинить во всём Россию и руководство ДНР.

Следовательно, правильная линия поведения в таком случае, – это оцепить местность, и потребовать, чтобы объединённая следственная группа из Нидерландов и России прибыла со всем оборудованием на место, и тут, на месте, проводила все исследования, не пронося на место крушения никаких «левых» обломков, и не унося с места крушения никаких вещественных доказательств. А у Украины потребовать до завершения следствия отведения на 100, а лучше на 200 км карательных отрядов, которые, кстати говоря, действовали с грубым нарушением Конституции Украины. Руководство республик, в связи с инсцедентом, могло бы вообще предложить Киеву перемирие, и отведение войск от линии разграничения. В том же случае, если Киев откажется, руководство ДНР могло бы попросить Кремль ввести миротворцев, чтобы обеспечить работу объединённой следственной группы на месте крушения.

Почему г-н Сурков не принял такое, вполне логичное, решение?

Ну, и чтоб два раза не вставать: отчего все подшефные г-на Суркова мрут как мухи? И почему после того, как «украинские ДРГ» внутри территории республик убили первого народного командира, не была создана система гос безопасности, позволяющая отлавливать диверсантов и украинских террористов?

Вокруг г-на Суркова так много трупов, что удивительно, что только фигуранты дела, которые должны давать показания в Гааге, до сих пор живы.

5. Допрошены ли по делу о крушении Боинга Сергей Кургинян и Александр Ходаковский?

Сергей Кургинян за несколько дней до трагедии заявил о том, что ополчение захватило «Бук» и некое «гражданское общество» уже летит в ДНР, чинить это чудо-машину. Ну, про это все мы тогда прочли в интернете, весть распространилась без указания авторов сообщения, мол, «какие-то ополченцы захватили у хунты Бук», не это главное. Главное, что Сергей Кургинян и Александр Ходаковский сразу после крушения Боинга заявили, что это дело рук ополчения. Ну, Сергей Кургинян человек эмоциональный, из театральных кругов, мог ляпнуть не подумав. А Александр Ходаковский человек серьёзный, он был министром государственной безопасности ДНР, и чисто случайно так совпало, что с этой должности он уволился аккуратно накануне крушения Боинга.

Давайте ещё раз. Главный чекист ДНР вдруг увольняется со службы, и буквально на следующий день на территории ДНР вероятно (если это не театрализованная постановка, которые, кстати, умело ставит на сцене Сергей Кургинян) происходит крушение Боинга.

Сразу после крушения человек, ещё не успевший остыть от кресла главного чекиста ДНР, заявляет, что Боинг сбили бойцы ДНР.

В Москве эту информацию тут-же повторяет мастер театрального дела Сергей Кургинян, фактически обвинив ДНР в совершении преступления.

Оба – и Сергей Кургинян и Александр Ходаковский в то время – подшефные г-на Суркова, и остаётся только гадать – по своей ли инициативе они сделали заявление, направленное против ДНР, России и лично президента России В.В. Путина?

И допрошены ли эти господа? И если да, то на какой источник информации они указали?




Вот такие у меня вопросы, и ни одного ответа.




В избранное