Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости Великобритании

  Все выпуски  

Поезда лондонского метро должны ходить медленнее, чтобы приходить быстрее


НОВОСТИ СЕГОДНЯ


Поезда лондонского метро должны ходить медленнее, чтобы приходить быстрее
2015-09-24 19:59
Лондонскому метрополитену необходимо снизить скорость движения поездов по туннелям для ликвидации заторов на пересадочных узлах. Общественный транспорт всего Лондона станет работать эффективнее, если метрополитен замедлит скорость движения поездов, - такой парадоксальный вывод содержится в свежем номере научно-популярного журнала The Journal of the Royal Society Interface. Для исключения эффекта «бутылочного горлышка» и заторов в пересадочных узлах подземка должна функционировать с 20%-ным опережением средней скорости потока наземного транспорта, однако, чтобы достигнуть этого расчетного показателя, скорость движения поездов в туннелях надо не увеличить, а уменьшить. В настоящее время поезда лондонского метро движутся со скоростью 33 км/ч, тогда как оптимальной скоростью в рамках математической модели транспортного сообщения в Лондоне является средняя скорость метропоездов 21 км/ч. Причиной данного парадокса является децентрализованный принцип построения схемы лондонского общественного транспорта. Исследователи особо подчеркивают, что данный принцип не будет работать в городах с выраженной централизацией схемы метрополитена, например, в Нью-Йорке или Москве.Жители Лондона теряют 2 миллиона часов ежемесячно из-за сбоев в работе метро>> В лондонской схеме общественного транспорта пассажир чаще делает пересадки между разными видами транспорта, и даже если метрополитен дает ускорение движения всего на 20-25%, 70% пассажиров выберут поездку с пересадками, включающими метро. Поездки каждым видом транспорта при проезде с пересадками в Лондоне короче, нежели в Нью-Йорке, что способствует образованию заторов на узловых и конечных станциях метрополитена.

Британские супермаркеты объявили об очередном снижении цен на бензин
2015-09-24 21:33
Сетевые заправки вновь охвачены эпидемией снижения цен: конкуренция и низкие закупочные цены на топливо позволяют автомобилистам заправляться по ставке 105.7 пенсов за литр бензина. Заправки при сетевых гипермаркетах недолго смогли держать нейтралитет: в среду Asda объявила о снижении цен на 2 пенса на всех точках отпуска, до 105.7 пенсов за литр бензина и 107.7 пенсов за литр дизельного топлива. Менее чем через сутки в спор вступил Sainsbury`s: «Надеемся, что снижение цен на топливо, анонсированное еще первого сентября, согреет наших клиентов в их поездках этой осенью», - прокомментировал начальник топливного департамента сети Авишай Мур. Не вызывает сомнений, что остальные игроки «большой четверки» - Tesco и Morrisons последуют примеру конкурентов в ближайшие дни. Ситуация полностью повторяет расстановку сил в ноябре прошлого года, когда на первой волне стремительного снижения мировых цен на нефть Asda срезала ценник на бензин и дизель сразу на 1 пенс с литра, и все остальные конкуренты были вынуждены последовать ее примеру в течение одной недели. Общенациональная средняя стоимость литра бензина до объявления нового витка ценовых войн в сетевых супермаркетах составляла 111 пенсов, но последние изменения опускают планку ниже, к ценовому минимуму в 106 пенсов за литр, который был ненадолго зафиксирован в январе этого года.

В избранное