Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости: иммиграция, работа, курсы и образование за рубежом



 
СТРАНЫ.....
Австралия
Австрия
Болгария
Великобритания
Германия
Греция
Испания
Канада
Кипр
Мальта
Новая Зеландия
Польша
США
Финляндия
Франция
Чехия
Швейцария
Бюро переводов
NASA на русском
zagran.com
AU PAIR
Чемодан Харьков
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 О нас: Координаты центральных офисов партнерской сети Гольфстрим®

ТОНКОСТИ ПОКУПКИ ПАНСИОНАТА ИЛИ ОТЕЛЯ В ЧЕХИИ


Как правильно оформить покупку пансиона или отеля в Чехии? Могут ли чешские банки предоставить кредит на такую сделку? Советы с форума Чемодан…
 покупка отеля в Чехии
честер
Как правильно оформить покупку пансиона или отеля в Чехии? Какой вид деятельности при этом надо оформлять на фирму? Могут ли чешские банки дать кредит на такую сделку? Как обычно рассматривается такой кредит, и что при этом учитывается (рентабельность, место расположение)?

AgentXXX
Кредит могут предоставить, но все зависит от того, сколько процентов от стоимости будете занимать. Покупка такого объекта в кредит будет проблемной из-за очень завышенных цен на такую собственность. Узнавать цену банк будет по-своему. Им всё равно, какая рентабельность. Интересует только месторасположение, и чем ближе к Праге - тем лучше. Короче, готовьте 40-50% от стоимости и кучу справок о доходах.

korsar
Необходимо различать две разные вещи: приобретение недвижимости (которая будет использовать как отель) и приобретение фирмы с недвижимостью (вместе с лицензией на виды деятельности). Но учтите, что при приличном отеле есть хотя бы бар, на который тоже нужна лицензия. А если есть ресторан – то это еще один вид лицензии.

GoStudy
Не рекомендуется покупать отель, как фирму. Имеется множество подводных камней. Вид деятельности в данном случае - hostinska cinnost. Для ее получения требуется практика в этой области у ответственного представителя по лицензии. Так же нужно обратить внимание на соответствие объекта санитарным и противопожарным нормам.

Что касается самой покупки, то оптимальный вариант - это покупка недвижимости через кредитование. Банки в данной области весьма осторожны. В основном предпочитают финансировать отели от 4* и выше. Отели в области 3* и ниже считаются весьма рискованным бизнесом.

В расчет принимается не только оценочная стоимость недвижимости, а так же (это важнее) место расположения, количество комнат, классность отеля, расчетная доходность по мнению банка. Это рассчитывается по жестким таблицам.

Можно рассчитывать на кредит в области 40-60%. Но процентная ставка будет выше, чем обычно, из-за высокого риска. Я бы рекомендовал попробовать Ceskou Sporitelnu или Raiffeisen. У последнего банка есть специальный продукт на финансирование отелей.

Источник: Форум сайта Чемодан

Подробнее о приобретении недвижимости в Чехии

Подробнее на сайте >>



ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ НАБОР НА ПРОГРАММУ WORK AND TRAVEL USA


Уважаемые студенты! Информируем вас о том, что посольство США объявило дополнительный день приема документов от участников программы Work and Travel USA. Поэтому в период с 21 апреля по 8 мая 2008 года компания "Интерлогос" (Москва) осуществляет дополнительный набор на программу...
Данная информация является программой компании
"Интерлогос" (Москва), и размещается на правах партнерства.


Стоимость программы остается без изменений! Найти условия оформления на программу и подать on-line заявку вы можете здесь >>

Документы для оформления и полная оплата программы должны быть предоставлены в срок до 8 мая 2008 года.



Источник: компания “Интерлогос” (Москва)

Подробнее на сайте >>



ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗА БАГАЖА И РУЧНОЙ КЛАДИ ПРИ АВИАПЕРЕЛЕТАХ


Перевоз багажа при авиаперелетах нередко оборачивается проблемами. Например, ваш чемодан может превышать допустимые габариты или весить несколько больше нормы. Или выяснится, что бесплатно вы можете провезти не привычные 20 кг, а намного меньше. Чтобы избежать подобных неприятных сюрпризов у стойки регистрации на рейс, авиапутешественнику лучше заранее ознакомиться с существующими правилами…

Cистемы провоза багажа
При оформлении багажа авиакомпании придерживаются одной из двух общепринятых систем. Первая - весовая система (weight concept) - принята в большинстве стран мира, за исключением США, Канады, Южной и Центральной Америки. Данная система определяет количество багажа в килограммах, которое пассажиры первого, бизнес- и экономического класса могут провезти бесплатно. Нормы распространяются на всех пассажиров, кроме детей до двух лет. Пассажирам экономического класса, которым летает большинство из нас, авиаперевозчики разрешают бесплатно провезти чуть больше или чуть меньше 20 кг, планка, как правило, не опускается ниже 10 кг. Правда, бывают и крайности: «Уральские авиалинии» ввели прошлым летом очень жесткие ограничения – всего 6 кг бесплатного багажа - для некоторых своих рейсов в Египет. Но это, скорее, исключение.

Пассажирам первого и бизнес-класса разрешено бесплатно провезти 40 и 30 кг соответственно. При сумме трех измерений размер чемодана, коробки или сумки не должен превышать в первом и бизнес-классе 203 см, в экономическом классе - 158 см. За дополнительные килограммы придется платить. Немецкая Lufthansa просит за каждый килограмм перевеса на рейсах в зоне 3 (между странами Европы и странами СНГ и Ближнего Востока) около 20 евро, швейцарская Swiss берет 27 евро, а Air France – 30 евро за 1 кг. Принцип второй системы - системы количества мест (piece concept) - основан на том, что каждый пассажир имеет право провезти с собой бесплатно всего два места багажа весом до 32 кг каждое - для пассажиров первого и бизнес-класса, и до 23 кг - для пассажиров экономического класса.

На рейсах из Европы в страны Южной Америки, между Японией и США или Канадой некоторые авиакомпании разрешают провоз 32 кг и для пассажиров эконом-класса. Сумма трех измерений (ширина + длина + высота) чемодана или сумки не должна превышать 158 см для эконом-класса и 203 см – для первого и бизнес-класса. Важно знать, что вес мест не суммируют. Это означает, что если вес одного места превышает 32 кг, придется платить за перевес, даже если второе место не дотягивает до заветных 32 кг.

Вся информация о «багажных» нюансах будет обязательно отражена в вашем билете. Так что изучите ее внимательно. Ну а потом тщательно взвешивайте и обмеряйте свои вещи перед регистрацией.

Нестандартный багаж
Что касается провоза багажа нестандартных размеров (например, спортивный инвентарь - горные и водные лыжи, доска для серфинга или сноуборда, оборудование для дайвинга, велосипед), хрупкого или ценного багажа, то это всегда надо оговаривать с авиакомпанией заранее - при бронировании билета. Некоторые перевозчики на рейсах на горнолыжные курорты или в курортные регионы спортивный инвентарь разрешают провезти бесплатно. Авиакомпания Thai Airways предоставляет своим клиентам возможность бесплатного провоза дополнительных 10 кг оборудования для дайвинга, а на рейсах авиакомпании Swiss можно провезти бесплатно один комплект горнолыжного оборудования (одна пара лыж или один сноуборд).

У многих авиакомпаний существует ряд предметов, на которые нормы бесплатного провоза не распространены. К ним относятся музыкальные инструменты, которые транспортируют в салоне по отдельному билету (75 кг на одно кресло), и животные. Маленького домашнего питомца (до 5 кг) можно перевозить в салоне самолета, но обязательно в специальном контейнере (клетке), остальных четвероногих и пернатых придется, увы, сдавать в багаж. В просторном контейнере или клетке.

Сложности перевоза
Нормы бесплатного провоза багажа хоть и определены едиными стандартами, но все же сильно различаются в зависимости от маршрута, класса бронирования, статуса пассажира в бонусной системе авиакомпании и других факторов. У каждой авиакомпании свои правила перевоза багажа и ручной клади, и не важно, чем они продиктованы - борьбой с терроризмом, безопасностью пассажиров, вместимостью воздушного судна, политикой компании, лояльностью к часто летающим пассажирам или всем вместе взятым. Чтобы не испортить себе путешествие, лучше заранее ознакомиться с «индивидуальными» правилами.

Нельзя забывать и о внутренних правилах аэропортов, которым подчиняются все авиакомпании и все пассажиры. Например, в большинстве аэропортов разрешено пользование легкой детской коляской, инвалидным креслом вплоть до посадки на борт. Перевозят их бесплатно. Итак, начнем с российских компаний. «Аэрофлот» традиционно придерживается весовой системы оформления багажа. В 2007 году крупнейший российский авиаперевозчик, к радости пассажиров, изменил нормы провоза ручной клади, увеличив ее в два раза - с 5 до 10 килограммов. Размер ручной клади по сумме трех измерений не должен превышать 115 см. Теперь на борт разрешено брать и портативный компьютер. Участники бонусной программы имеют право провезти бесплатно дополнительные 10-20 кг багажа, в зависимости от класса. Если вы летите с ребенком младше двух лет без отдельного места, то имеете право на дополнительные бесплатные 10 кг.

Другой крупнейший российский авиаперевозчик - «Трансаэро» - пассажирам экономического класса разрешает провезти бесплатно 25 кг (правда, с учетом веса ручной клади), а бизнес-класса - 35 кг. В салон самолета можно пронести до 5 кг. Авиакомпания S7 Airlines, как и многие другие, запрещает брать с собой в салон любые макеты и муляжи оружия, включая даже детские игрушечные пистолеты. На борт S7 не принимают в качестве багажа подопытных животных, грызунов, пчел и рыбопосадочный материал.

Что касается иностранных авиакомпаний, то больше всего придирок к багажу и ручной клади вас ждет на рейсах, отправляющихся в США и Израиль. Так, на всех рейсах American Airlines категорически запрещен провоз зажигалок - ни в багаже, ни, тем более, в салоне. Вам не разрешат взять на борт и какие-либо жидкости. Будьте готовы к очень строгому и непредвзятому контролю на рейсах израильской авиакомпании El-Al. Но у израильтян есть свое послабление для пассажиров первого класса: им разрешено брать с собой до 24 кг веса ручной клади, но не более двух предметов. С ручной кладью авиаперевозчики вообще любят экспериментировать. Так, Air France разрешает взять в салон 12 кг ручной клади, а вот Alitalia ограничивает вес пятью килограммами и не обращает при этом внимания на размеры сумок.

Новые правила провоза багажа начали действовать с сентября прошлого года в British Airways, придерживающейся в оформлении багажа системы piece concept. Для пассажиров, имеющих только одно место багажа, провоз одного чемодана или сумки весом до 23 кг - бесплатный. За второй чемодан придется платить даже в том случае, если общий вес багажа не превышает пресловутые 23 кг. Впрочем, если пассажир сумеет доказать, что никак не может ограничиться одним местом (скажем, надо перевезти объемные, но легкие предметы), ему разрешат бесплатно провезти два места багажа. Бесплатный провоз двух мест багажа весом до 23 кг каждое сохранился на трансатлантических рейсах British Airways: в США, Мексику, Бразилию, на Карибские острова, а также в Нигерию. Авиакомпания Emirates Airlines разрешает на своих рейсах дополнительно к 40, 30 и 20 кг бесплатного багажа (в зависимости от класса) провезти еще 10 кг, но только в расчете на ребенка, не имеющего отдельного места.

Источник: zagran.kiev.ua

Подробнее на сайте >>



Рассылка подготовлена партнерской сетью Гольфстрим®
Победители PING-премии в номинации "Наука и техника" 2002.
Победители 1-го Украинского Фестиваля Интернет - "Образование и Наука" 2002.


  (C) ООО "Гольфстрим+"
Член Европейской Бизнес Ассоциации (EBA)
Тел. + 38 (0577) 175-177, 19-96-96

   

В избранное