Пополнился раздел Телеграммы: - телеграмма ЧФМ НР Н/169 от 05.04.2002 г. о НДС при перевозке экспортно-импортных и транзитных грузов по Молдове.
Свердловская магистраль заключила Соглашения о сотрудничестве на 2002 год с администрациями Свердловской, Пермской, Тюменской областей, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого национальных округов
Соглашения о сотрудничестве предусматривают ряд мер по улучшению качества обслуживания регионов Свердловской железной дорогой. Совместно с администрациями областей и национальных округов разработаны программы по увеличению объемов грузовых перевозок, приняты меры по ускорению оборота грузовых вагонов, уменьшению их простоя на подъездных путях, оптимизации погрузочно-разгрузочных работ. С администрацией Ханты - Мансийского национального округа осуществляется программа по приобретению 26 новых пассажирских вагонов для фирменного поезда "Югра" (Нижневартовск - Москва). Стоимость проекта составляет более 250 млн. руб. Свердловской магистралью на текущий год предусмотрены меры по повышению качества обслуживания пассажиров пригородного сообщения. В частности, 5 апреля был введен в эксплуатацию электропоезд повышенной комфортности Нижний Тагил - Свердловск - Шарташ.
Кроме этого Свердловская магистраль планирует в скором времени приобрести еще 6 новых электропоездов. Из-за роста тарифов и инфляции утвержденные Соглашения нуждаются в экономической корректировке. Предстоит большая работа по согласованию новых экономических параметров с региональными властями, сообщает информационное агентство МПС.
На линейных станциях ОЖД при подходах к погранпереходам ежесуточно простаивают десятки поездов
Несмотря на принимаемые меры Октябрьской ж. д., время пропуска поездов через погранпереходы сокращается крайне медленно. Отсутствие второй досмотровой бригады стало основным сдерживающим фактором на переходе. Октябрьская железная дорога не снимает с себя ответственности за сложившуюся ситуацию. Часть задержек происходит по вине железнодорожников, однако основная проблема - в отсутствии должного взаимопонимания между службами дороги и контролирующими органами, заинтересованности со стороны таможенников и пограничников в пропуске максимального количества составов. Железнодорожники намерены и далее заниматься поэтапным обустройством и реконструкцией пограничных станций в соответствии с требованиями, предъявляемыми к международным пунктам пропуска. В частности, будет продолжена работа по организации электронного обмена информацией, в том числе по использованию при перевозках
экспортных грузов так называемой электронной накладной. ОЖД предоставит соответствующим службам предварительную информацию о подходе поездов и намерена принять все необходимые меры по соблюдению графика равномерного подвода поездов на пограничные станции. Также железнодорожники предложили организовать пограничный досмотр готового к отправлению состава до прицепки локомотива и пробы тормозов, установить приоритетный досмотр экспортных составов ряд других мер, сообщает РосБизнесКонсалтинг.
"Транснефть" в июне начнет строительство второй очереди Балтийской трубопроводной системы (БТС)
На данное время завершена разработка ТЭО второй очереди БТС. Стоимость строительства первой очереди БТС и порта в Приморске, введенных в эксплуатацию в прошлом году, составляет $460,2 млн. Первая очередь БТС позволит переваливать 12 млн т нефти в год за счет использования существующей системы магистральных нефтепроводов "Транснефти". Кроме того, в рамках первой очереди расширен и реконструирован существующий нефтепровод Ярославль-Кириши, построен новый нефтепровод на участке Кириши-Приморск и нефтеналивной терминал в Финском заливе (порт Приморск). Протяженность первой очереди - 457 км. Строительство объектов вела компания "Транснефть". В ходе строительства второй очереди БТС (ориентировочная стоимость - $350-400 млн.) пропускная способность системы будет расширена сначала до 18 млн т, затем до 29 млн т нефти в год. БТС обеспечит транспортировку нефти
Тимано-Печорского региона, Западной Сибири и Урало-Поволжья РФ на экспорт через новый терминал в Приморске, система будет перекачивать нефть стран СНГ, в первую очередь, Казахстана, сообщает Прайм-ТАСС.
ЕБРР в 2002 г. выделит Вильнюсу 10 млн евро на развитие транспортной инфраструктуры
Предварительный договор о предоставлении кредита подписали мэр Вильнюса Артурас Зуокас и один из директоров ЕБРР Гавин Андерсон. Окончательный вариант документа стороны намерены подписать в середине текущего года, сразу же после этого в городскую казну будут переведены деньги. Кредитные средства пойдут на строительство объездной дороги и реконструкцию части городских улиц. ЕБРР собирается предоставить Вильнюсу кредит сроком на 12 лет без предъявления требования о предоставлении обязательных государственных гарантий. Окончательная сумма кредита будет установлена на основании анализа проектов и после их утверждения. Городские власти надеются, что с помощью ЕБРР удастся решить проблему транспортных пробок, сообщает РОСБАЛТ.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.