Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 06.07.2004


Информационный Канал Subscribe.Ru

Железнодорожная информационно-справочная система www.tmsoft-ltd.com. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
06.07.2004

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-18/1128 от 06.07.2004 г. - Согласованные тарифные ставки на перевозки грузов ж.д. Украины из РФ и в обратном направлении через морской торговый порт Рени c 10.07.2004 г.
 

Перевозки грузов в СНГ выросли на 7%

В январе-мае 2004 года объем перевозок грузов предприятиями транспорта (без трубопроводов) по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года увеличился в среднем по странам Содружества на 7%.
Статкомитет СНГ подвел итоги работы транспортного комплекса СНГ в январе-мае 2004г. и выяснил, что, наибольший рост объемов перевозок грузов за этот период отмечен в Таджикистане (21%), Молдове (14%) и Украине (11%).
На 8% выросли объемы перевозок в Казахстане и Азербайджане, на 9% - в Беларуси, на 7% - в Кыргызстане, на 6% - в России, на 4% - в Грузии. Наибольших количественных результатов достигли за этот период транспортники России, которые перевезли 698,6 млн.т. грузов, Казахстана - 587,3 млн.т. грузов и Украины - 236,7 млн.т.
Лидером по росту объемов грузооборота в январе-мае 2004 г. стал Кыргызстан - 123%. На Украине грузооборот за этот период вырос на 9%, в России - на 8%, в Беларуси - на 6%. В Грузии грузооборот за этот период снизился на 5%. Наибольшего уровня грузооборота достигли в России (789,2 млрд.т/км), в Украине (106,7 млрд.т/км) и Казахстане (79,5 млрд.т/км). /SeaNews/
 

Казахстан просит увеличить объемы перевозок нефтепродуктов по железной дороге Ирана

Нефтяная компания "Петро Казахстан", занимающаяся транспортировкой нефти в Россию, Китай и в иранский порт Нека, обратилась с просьбой об увеличении объемов перевозки нефтепродуктов по железной дороге Ирана к Персидскому заливу.
По данным департамента общих связей компании Железные дороги Ирана, директор компании "Петро Казахстан" во время встречи в Тегеране с директором Железных дорог Ирана заявил, что возглавляемая им компания начала сотрудничество с Ираном в области торговли и транспорта с декабря прошлого года.
Для компании "Петро Казахстан" большое значение имеют поставки нефти по схеме замещения в иранский порт Нека. Она готова поставлять 1,5 млн. т. сырой нефти по железной дороге через Серахс в Тегеран и увеличить затем объемы поставок до 2,5 млн. т.
Отметив, что одна из основных целей компании "Петро Казахстан" заключается в увеличении поставок сырой нефти с использованием транзитной сети Ирана, директор компании сказал, что они заинтересованы в доставке нефти из Казахстана в Бендер-Аббас, Бендер-Имам Хомейни и в Персидский залив.
С начала текущего года компания перевезла по железной дороге 155 тыс. 881 т. нефти и готова с увеличением добычи нефти к отправке в различные пункты назначения до 5 млн. т. нефтепродуктов с использованием иранских железных дорог.
Директор Железных дорог Ирана в свою очередь с одобрением воспринял предложение компании "Петро Казахстан" о транспортировке нефтепродуктов по иранской железнодорожной сети. Он отметил, что Иран занимает особое положение на Ближнем и Среднем Востоке с точки зрения транзитных перевозок и располагает достаточными возможностями для обеспечения безопасной транспортировки грузов.
Реализация проекта транспортировки 1,5 млн. т. нефтепродуктов через Серахс в Тегеран и дальнейшее увеличение этих поставок до 2,5 млн. т. требует разработки специальной программы.
По словам директора Железных дорог Ирана, для такого объема перевозок необходимо увеличить пропускную способность станции Серахс и построить новые объекты в Бендер-Аббасе и Бендер-Имам Хомейни.
Для решения перечисленных задач необходимо провести комплексные исследования, а также определить порядок финансирования проекта. /Iran.ru/
 

RICCOM -цены нефтепродуктов ГСМ

 

Вопрос организации охранных услуг на железнодорожном транспорте России обсудят на совещании в Иркутске

Всероссийское совещание руководителей филиалов "Ведомственной охраны России на железных дорогах" пройдет 7 июля в Иркутске. Как сообщает "РИККОМ" со ссылкой на отдел информации Восточно-Сибирского филиала ОАО "Российские железные дороги", в совещании примут участие руководители 17 филиалов РЖД, а также генеральный директор ФГП "Ведомственная охрана России на железнодорожном транспорте" Борис Бородин.
На совещании будут обсуждаться работа ведомственной охраны во время реформирования железнодорожной отрасли, способы повышения качества оказываемых услуг, а также особенности нового уровня взаимоотношений с грузоотправителями, грузополучателями и экспедиторскими организациями.
Как подчеркнули в отделе информации, отдельно будет рассмотрена перспектива организации охранных услуг в регионах при взаимодействии с силовыми структурами региона. Для обсуждения этого вопроса во Всероссийском совещании примут участие транспортный прокурор Иркутской области Сергей Стрелец, начальник ВС УВД на транспорте Олег Андреев, начальник ФСБ Иркутской области Владимир Субботин и другие.
 

Бесконтактный датчик определит наличие трещины в рельсах

Специалисты из британского университета Уорвика создали аппаратуру, которая может превратить все поезда на железных дорогах в быстродействующие бесконтактные дефектоскопы. Существующая аппаратура, проверяющая рельсы на наличие скрытых трещин, громоздка и не может работать на высокой скорости (больше 45 км/час). Поэтому дефектоскопией занимаются специальные поезда, медленно выползающие на пути, как только в графике обычных поездов образуется окно. К тому же для "просвечивания" рельса (для этого используется ультразвук) необходим контакт аппаратуры с его поверхностью, что дополнительно изнашивает рельс.
В новой установке специальные электромагнитные преобразователи возбуждают в рельсе ультразвуковые колебания специфической формы - так называемые волны Релея, также эти преобразователи могут считывать колебания в стали и тоже - бесконтактным способом.
Волны Релея - это поверхностные волны, распространяющиеся вдоль рельса со скоростью 3 км/с и проникающие на несколько миллиметров вглубь. Каждый импульс, генерируемый установкой - это целый набор волн различной частоты, отличающихся по своей реакции на трещину. Анализируя отраженный сигнал, новый аппарат определяет точное положение трещины и ее размеры, даже когда поезд с установкой проносится по путям на огромной скорости.
Теоретически, такими аппаратами можно оснастить все пассажирские и грузовые поезда, превратив их в бесконтактную, действующую круглосуточно и главное - необычайно разветвленную сеть диагностики дефектов. /YTPO.ru/
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@tmsoft-ltd.com .
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.tmsoft-ltd.com

(C) 2000-2004 НВФ ТМСофт®


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Адрес подписки
Отписаться

В избранное