Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 28.07.2004


Информационный Канал Subscribe.Ru

Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
28.07.2004

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦЗЕ-11/2756 от 28.07.2004 г. - Разрешение для ООО "Славсировина" на перевозки огнестойкой глины со ст. Дружковка на ст.Деконская. Коэффициент на возврат порожних вагонов.;
    - телеграмма УЗ НР ЦМТ-5 от 26.07.2004 г. - Дополнение к разъяснению ЦЗМ-10/676 (Особые условия на перевозку щебня в вагонах-хопрах и вагонах-думпкарах, отправляемых предприятиями сферы управления Укрзализныци).;
    - телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-17/35 от 22.07.2004 г. - Об установлении коэффициентов к тарифам Прейскуранта 10-01 Казахстана в экспортном, импортном и внутриреспубликанском сообщении.;
    - телеграмма РЖД НР ЦМГТ-6/46 от 20.07.2004 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4.
 

Завершено формирование российской железнодорожной части международного транспортного коридора "Север-Юг"

Регулярное железнодорожное сообщение началось по международному транспортному коридору "Север-Юг". Это стало возможным благодаря пуску последнего участка дороги от станции Яндыки до порта Оля на берегу Каспийского моря.
Выступая на церемонии, премьер Михаил Фрадков заявил, что развитие международного транспортного коридора позволит развивать сотрудничество РФ со странами Средней Азии, Персидского залива, Индией, Пакистаном.
По словам премьера, открытие железнодорожного сообщения позволит в ближайшем будущем перевозить по коридору до 8 млн тонн, передают Вести.Ru. Как заметил Фрадков, "это не предел".
"Предстоит еще немало сделать - расширять возможности порта, обеспечивать к нему железнодорожные подходы, обеспечить достаточный товарный поток, повысить качество обслуживания", - сказал он.
Магистраль от станции Яндыки до порта Оля протяженностью около 50 километров была построена всего за 10 месяцев. Реализация этого проекта открыла прямой путь от Хельсинки до Каспия протяженностью три с половиной тысячи километров.
Теперь время доставки грузов из Северной Европы в Иран и другие страны Персидского залива, а далее морем и в Индию сократится с 36-ти до 18-ти суток. А стоимость доставки одного контейнера снизится в среднем на тысячу долларов.
 

Техническое состояние казахстанского железнодорожного транспорта вызывает серьезные опасения экспертов

Локомотивный парк железных дорог Казахстана не обновлялся 15 лет. А износ работающих локомотивов составляет уже 70-80 процентов. Сегодня на железных дорогах Казахстана курсирует лишь несколько относительно новых локомотивов, остальные работали еще во времена бывшего СССР, сообщает Центрально-Азиатские Новости.
По словам экспертов, у государства нет средств для закупки новых локомотивов - каждый из которых стоит около 5 миллионов долларов.
Не лучше обстоят дела и с вагонами. Их количество постоянно уменьшается.
Когда разделили Советский союз, железные дороги Казахстана получили 107 тысяч вагонов, из них уже более 30 тысяч списали, еще 20 тысяч находятся в неисправном состоянии. Совсем скоро казахстанские железные дороги перестанут справляться с растущим объемом грузоперевозок, говорит председатель Интеграционного комитета СНГ Нигматжан Исингарин. По его мнению, Правительство должно обратить внимание на проблемы отрасли - привлечь инвесторов, установить приемлемые тарифы.
Государство должно считать каковы затраты железных дорог, какая ситуация с ценами на то, что получает железная дорога и в этом плане установив определенный уровень тарифа должно ежегодно индексировать грузовые тарифы.
 

Япония кредитует строительство железныг дорог Узбекистана

Япония выделила Узбекистану льготный долгосрочный кредит в 150 миллионов долл. США на строительство железной дороги Ташгузар-Байсун-Кумкурган.
Как сообщает РИА "Новости" со ссылкой на компанию "Узбекистон темир йюллари" ("Железные дороги Узбекистана"), выделенные средства позволят обеспечить ускоренное экономическое развитие южных территорий Узбекистана, а также создать кратчайший железнодорожный маршрут из Центральной Азии в Афганистан.
Япония активно поддерживает развитие транспортной инфраструктуры существующей сети железных дорог и подвижного состава Узбекистана.
В течение последних десяти лет Япония оказывает поддержку процессу экономических и социальных реформ, укреплению независимости Узбекистана. За эти годы объем грантов и льготных долгосрочных кредитов японского правительства, предоставленных Узбекистану, превысил сумму, эквивалентную 1 миллиарду долл. США.
 

Григорий Когатько назначен Командующим Железнодорожными войсками России

Владимир Путин своим указом назначил генерал-полковника Григория Когатько командующим Железнодорожными войсками, освободив его от должности директора Федеральной службы железнодорожных войск - командующего железнодорожными войсками РФ, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на пресс-служба Кремля.
Григорий Когатько родился 12 марта 1944 года в деревне Великоалександровка Новобугского района Николаевской области.
Окончил Николаевский техникум железнодорожного транспорта, Центральные офицерские курсы железнодорожных войск, в 1972 году - Военную академию тыла и транспорта.
Занимал должности начальника Высшего училища железнодорожных войск и военных сообщений, начальника Центрального автодорожного управления. Более 12 лет командовал соединениями на Байкало-Амурской магистрали, был начальником железнодорожных войск СНГ.
С февраля 1992 года - начальник Железнодорожных войск РФ. С сентября 1995 года - директор Федеральной службы Железнодорожных войск - командующий Железнодорожными войсками. Вновь был назначен на эту должность Указом президента РФ Владимира Путина 18 мая 2000 года.
 

Итоги работы железных дорог Беларуси в I полугодии 2004 года

На Белорусской железной дороге сложилась тенденция к уменьшению объема транзитных перевозок. Как пишет ведомственная газета "Железнодорожник Белоруссии", это привело к снижению доходов от грузовых транзитных перевозок в июне т.г. на 3238 долл. США по сравнению с маем; общее снижение доходов от грузовых перевозок в июне к маю составило 4164 долл. США.
Тем не менее, по итогам 6 месяцев доходы от грузовых перевозок возросли по сравнению с первым полугодием прошлого года в 1,3 раза. Объемы перевозки грузов за 6 месяцев 2004 г. составили 105,2% к аналогичному периоду прошлого года при задании 105,0%.
Выполнение плана пассажирооброта в июне сотавило 105,1%, за первое полугодие 103,2%. В июне 2004 г. рост пассажирооборота к июню 2003 г. составил 6,1%, за первое полугодие - 4,2%.
Экспорт транспортных услуг выполнен за июнь на 105,6% к уровню июня 2003г., за 6 месяцев - на 112,3% при задании 112%. Об этом информирует SeaNews.
 

Бомба на железнодорожном вокзале Астаны оказалась ложной

27 июля в ДКНБ Астаны поступил звонок от пассажира, который сообщил, что в здании железнодорожного вокзала столицы обнаружен неизвестный пакет. По его мнению, в пакете находился часовой механизм, сообщили Казинформу в пресс-службе Комитета национальной безопасности Республики Казахстан.
После звонка в 11 часов 10 минут на место выехали оперативная группа ДКНБ, спецподразделение "Арыстан", представители городского ГУВД, управления ЧС. В ходе расследования выяснилось, что в пакете находились обыкновенные продукты питания. Необходимо отметить бдительность пассажира в данной ситуации.

 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2004 НВФ ТМСофт®


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное