Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-22/148 от 12.08.2005 г.
- О порядке взимания провозных платежей при транзитных перевозках грузов из третьих стран в третьи в специализированном подвижном составе по РЖД;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-22/146/ЦФД-16 от 12.08.2005 г.
- О расчете платы за перевозку универсальных контейнеров совместно с крупнотоннажными рефрижераторными контейнерами на сцепах из платформ;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-22/142/ЦФД-16 от 12.08.2005 г.
- О порядке расчета платы за совместную перевозку в крытом вагоне грузов для личных (бытовых) нужд и грузов, не относящихся к ним;
- телеграмма РЖД НР ДЦФТО(т)-2/27 от 11.08.2005 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4.
Российские и украинские железнодорожники договорились о сотрудничестве
Встреча начальника Юго-Восточной железной дороги Анатолия Володько с новым руководителей Южной железной дороги Украины Григорием Бойко состоялась в Белгороде 17 августа, сообщает ИА REGNUM со ссылкой на службу по связям с общественностью ЮВЖД.
В ходе встречи обсуждались вопросы взаимодействия и выгодного сотрудничества на стыке приграничных станций Валуйки и Белгород.
Основной проблемой железнодорожников ЮВЖД и Южной железной дороги было названо падение объемов работы.
Также на встрече обсуждалась возможность взаимодействия с пограничниками с целью снижения задержек поездов при досмотре.
Кроме того, был затронут вопрос о коррективах технологии передачи поездов.
ЮВЖД испытывает затруднения в переработке вагонопотока на станциях Валуйки и Белгород из-за поступления по стыкам Соловей и Казачья Лопань поездов с нарушением плана формирования.
Работа приграничных станций затруднена также из-за отцепок вагонов, поступивших с дорог Украины и России, по техническим и коммерческим бракам.
На совещании был принят ряд важных решений, со стороны Украины поступило ряд коммерческих предложений: в частности, украинцы заинтересованы в возобновлении поставок щебня на Юго-Восточную железную дорогу.
Полный список назначений в ОАО "РЖД"
17 августа в Москве состоялось первое заседание нового состава Совета директоров ОАО "РЖД".
На нем были рассмотрены вопросы формирования плана работы на второе полугодие 2005 года.
Избран председатель Совета - им стал заместитель председателя правительства России Александр Жуков.
Первым вице-президентом компании назначен Вадим Морозов.
Введены новые должности - старшие вице-президенты.
Ими стали Федор Андреев и Борис Лапидус.
Вице-президентами утверждены Олег Атьков, Салман Бабаев, Александр Бобрешов, Анна Белова, Валентин Гапанович, Сергей Козырев, Георгий Корнилов, Галина Крафт, Владимир Сазонов и Андрей Семечкин.
Кроме того, членами правления избраны Владимир Воробьев, Ольга Гнедкова, Сергей Иванов, Алексей Ивашкин, Сергей Кобзев, Ирина Комова, Сергей Михайлов, Владимир Старостенко, Олег Тони и Александр Целько.
/"РЖД-Партнер"/
Перевозки грузов железнодорожным транспортом Украины сократились в январе-июле на 4,1%
Железнодорожным транспортом Украины за январь-июль 2005 года перевезено 252,3 млн тонн грузов, что меньше на 4,1% по сравнению с аналогичным периодом 2004 года, - сообщает Государственный комитет статистики.
Грузооборот на железнодорожном транспорте сократился на 6,4% и составил 126,0 млрд.
ткм., в т.ч.
на Южной ж.д.
- на 12,7%, Юго-Западной - на 8,2%, Приднепровской - на 7,7%, Львовской - на 8,1%, Донецкой - на 2,6%, Одесской ж/д - на 2,7%.
Отправка грузов (внутреннего назначения и экспортных) сократилась на 3,3%, в т.ч.
на Донецкой ж.д.
на 5,5% (которая выполняет 42,4% общих объемов отправок), на Львовской - на 6,9%, Южной - на 1,1%, Юго-Западной - на 0,3%, Одесской - на 1,5%, Приднепровской железной дороге - на 0,8%.
Увеличилась отправка основных номенклатурных групп товаров: зерна и продуктов перемола - в 1,3 раза, химических и минеральных удобрений - на 16,2%, железной и марганцевой руды - на 1,6%.
Как рассказывает "Украинский Финансовый Сервер", уменьшилась отправка нефти и нефтепродуктов - на 17,2%, кокса - на 19,6%, каменного угля - на 5,4%.
Среднесуточная выгрузка вагонов сократилась в целом на 5%.
По сравнению с январем-июлем 2004 г.
улучшились основные показатели использования движимого состава ж.д.: среднесуточная продуктивность грузового вагона выросла на 6,6%.
Среднее время оборота грузового вагона сократилось на 8,9 часов и более чем на 4 часа уменьшился простой вагона под одной грузовой операцией.
Минтранссвязи Украины планирует автоматизировать все виды транспортных перевозок
17 августа Министр транспорта и связи Украины Евгений Червоненко ознакомился с отчетом экспертов, которые проанализировали состояние информационно-телекоммуникационных систем и технологий на железнодорожном транспорте Украины.
Анализ был проведен в соответствии с приказом Министра.
Его цель - оценка состояния ІТ на железнодорожном транспорте и разработка рекомендаций относительно последующего развития.
Министр Червоненко подчеркнул: "Главные приоритеты на железных дорогах, как и в целом в подотраслях ведомства, - безопасность пассажиров и прозрачность финансовых операций.
Развитие ІТ-технологий ведомства должно в первую очередь предусматривать эти приоритеты.
Автоматизация всех видов транспортных перевозок - это не только искоренение коррупции.
Это экономия времени и денег, это выход на совсем другой качественный уровень.
Это уже - Европа".
Как информирует официальный сайт "Укрзализныци", представители Минтранссвязи, Госдепартамента связи и информатизации, ІТ-эксперты детально изучили существующие автоматизированные системы управления на украинских железных дорогах и европейский опыт относительно автоматизации этой отрасли.
По их мнению, в первую очередь должны быть созданы единый специализированный центр управления ІТ-разработками на отечественных железных дорогах, методика системы управления качествами ІТ-разработок и разработаны шаги легализации программного обеспечения.
По словам Евгения Червоненко, главное, чтобы проведенный анализ и инициативы все-таки наполнили развитие ІТ-технологий реальным содержанием в отрасли, а в перспективе стали ярким примером для других государственных ведомств.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.