Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 22.08.2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
22.08.2005

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма РЖД НР ЦФТОТ-17/26/ЦМ/ЦФД-16 от 18.08.2005 г. - Разъясняется применение скидки с действующих тарифов, предусмотренной пунктом 19 ТР НР 2, при погрузке/выгрузке контейнеров железной дорогой в местах общего пользования;
    - телеграмма РЖД НР ЦКПН-6/153 от 18.08.2005 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - телеграмма РЖД НР СК-8727 от 18.08.2005 г. - Конвенционное ограничение на погрузку всех грузов в вагоны с нагрузкой на ось более 20 тонн в Польшу через погранпереход Свислочь-Семянувка;
    - телеграмма РЖД НР ЦФТОТ-17/24/ЦФД-16/ЦМ от 12.08.2005 г. - Разъяснения о порядке расчета платы за пользования вагонами, контейнерами по ставкам Тарифного руководства НР 2 и сборов за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов;
    - телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-22/152/ЦФД-16 от 15.08.2005 г. - Разъяснения о порядке взимания провозных платежей при экспортно-импортных перевозках в рефрижераторном подвижном составе бахчевых культур по Российским ж.д. с оплатой по правилам раздела 3 Прейскуранта НР 10-01;
    - телеграмма РЖД НР СБ-8661 от 15.08.2005 г. - Разъяснения о расчете плат за перевозку лесоматериалов круглых на платформах типа 927.
 

Минпромэнерго России предлагает снизить железнодорожные тарифы

Минпромэнерго направило письмо в Федеральную службу по тарифам с предложением снизить железнодорожные тарифы на перевозку российского железорудного сырья до украинской границы.
Как рассказывает "РЖД-Партнер" со ссылкой на газету "Коммерсант", в случае положительного решения ФСТ в выигрыше в первую очередь окажутся Михайловский и Лебединский горно-обогатительные комбинаты (ГОКи), отправляющие железорудное сырье в КНР транзитом через украинские порты. За счет увеличения экспорта в Юго-Восточную Азию собственники комбинатов пытаются компенсировать частичную потерю рынка сбыта внутри России из-за роста импорта украинской руды. ОАО "РЖД" готово согласиться со снижением тарифов, если ГОКи гарантируют существенный рост объемов перевозок.
 

Украина и Китай договорились о сотрудничестве в сфере железнодорожного транспорта

Экспертные группы Министерства транспорта и связи Украины и Министерства железнодорожных дорог Китая парафировали при участии представителей Посольства Украины в КНР проект соглашения между украинским и китайским министерствами о сотрудничестве в сфере железнодорожного транспорта.
Как сообщает "ЛIГАБiзнесIнформ" со ссылкой на пресс-службу Министерства транспорта и связи Украины, проект парафирован на заседании экспертных групп 18-19 августа в Пекине. В ходе переговоров стороны обсудили широкий круг вопросов дальнейшего развития сотрудничества в сфере железнодорожного транспорта, в частности, возможное увеличение объемов грузовых перевозок между Украиной и КНР. С этой целью достигнута договоренность более подробно изучить указанные вопросы с учетом интересов других стран-участниц перевозок.
Соглашение о сотрудничестве в сфере железнодорожного транспорта должно быть подписано во второй половине сентября 2005 года в рамках визита Министра транспорта и связи Украины Евгения Червоненко в Китай.
 

Первые итоги работы контейнерного поезда "Меркурий"

Железнодорожники Литвы подвели первые итоги работы контейнерного поезда "Меркурий", который был запущен 23 июля и связывает Москву с Клайпедским и Калининградским морскими портами. Как рассказала заместитель начальника управления грузоперевозок "Lietuvos gelezinkeliai" И. Тамолените, идущий в Москву через Минск поезд на границе с Белоруссией собирается из двух частей: из той, что следует из Калининграда, и той, что идет из Клайпеды. Объединившись на станции Вайдотай в один состав, "Меркурий" раз в неделю прибывает на расположенную под российской столицей станцию Кунцево. До проектной загрузки маршрута (отправка за один раз 150 TEU) еще далеко - сейчас в среднем идет по 50 платформ, на которых находятся по одному-два контейнера. Но "Меркурий", по оценке г-жи Тамолените, набирает обороты гораздо быстрее, чем его предшественник Vikingas, связавший Клайпеду и украинский Ильичевск, передает "Logistic.ru".
Перевозка грузов в Москву из Калининграда (за 50 часов) и Клайпеды (46 часов) контейнерами по железной дороге получается и быстрее, чем автотранспортом, и дешевле примерно на 20%.
Сейчас "Меркурий" возит только контейнеры. В планах значится транспортировка автомобильных фур и прицепов. По словам И. Тамолените, нужно утрясти ряд чисто рабочих моментов: обеспечить маршрут соответствующими договоренностями, дорожными документами, позаботиться об упрощенном порядке таможенной проверки и т.п. Поэтому фуры поедут по рельсам скорее всего только в следующем году.
 

В Пакистане взорван товарный поезд

На юге Пакистана в результате подрыва железнодорожного полотна с рельсов сошли восемь вагонов товарного поезда. Как сообщили в полиции, взрыв произошел в воскресенье утром, 21 августа, в южной пакистанской провинции Синд близ населенного пункта Малир. В результате с пути сошел товарный поезд, информирует "Обозреватель". При аварии двое сопровождавших поезд полицейских получили легкие травмы.
Сошедшие с рельсов восемь вагонов перекрыли движение в обоих направлениях. Оказалось прервано железнодорожное сообщение с главным пакистанским портом Карачи.
Официальные власти утверждают, что им неизвестно, кто и с какой целью мог организовать подрыв железнодорожного полотна. Ведется следствие.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2005 НВФ ТМСофт®


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: media.world.news.railway
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное