Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма РЖД НР ЦФТОТ-17/26/ЦМ/ЦФД-16 от 18.08.2005 г.
- Разъясняется применение скидки с действующих тарифов, предусмотренной пунктом 19 ТР НР 2, при погрузке/выгрузке контейнеров железной дорогой в местах общего пользования;
- телеграмма РЖД НР ЦКПН-6/153 от 18.08.2005 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма РЖД НР СК-8727 от 18.08.2005 г.
- Конвенционное ограничение на погрузку всех грузов в вагоны с нагрузкой на ось более 20 тонн в Польшу через погранпереход Свислочь-Семянувка;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОТ-17/24/ЦФД-16/ЦМ от 12.08.2005 г.
- Разъяснения о порядке расчета платы за пользования вагонами, контейнерами по ставкам Тарифного руководства НР 2 и сборов за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-22/152/ЦФД-16 от 15.08.2005 г.
- Разъяснения о порядке взимания провозных платежей при экспортно-импортных перевозках в рефрижераторном подвижном составе бахчевых культур по Российским ж.д.
с оплатой по правилам раздела 3 Прейскуранта НР 10-01;
- телеграмма РЖД НР СБ-8661 от 15.08.2005 г.
- Разъяснения о расчете плат за перевозку лесоматериалов круглых на платформах типа 927.
Минпромэнерго России предлагает снизить железнодорожные тарифы
Минпромэнерго направило письмо в Федеральную службу по тарифам с предложением снизить железнодорожные тарифы на перевозку российского железорудного сырья до украинской границы.
Как рассказывает "РЖД-Партнер" со ссылкой на газету "Коммерсант", в случае положительного решения ФСТ в выигрыше в первую очередь окажутся Михайловский и Лебединский горно-обогатительные комбинаты (ГОКи), отправляющие железорудное сырье в КНР транзитом через украинские порты.
За счет увеличения экспорта в Юго-Восточную Азию собственники комбинатов пытаются компенсировать частичную потерю рынка сбыта внутри России из-за роста импорта украинской руды.
ОАО "РЖД" готово согласиться со снижением тарифов, если ГОКи гарантируют существенный рост объемов перевозок.
Украина и Китай договорились о сотрудничестве в сфере железнодорожного транспорта
Экспертные группы Министерства транспорта и связи Украины и Министерства железнодорожных дорог Китая парафировали при участии представителей Посольства Украины в КНР проект соглашения между украинским и китайским министерствами о сотрудничестве в сфере железнодорожного транспорта.
Как сообщает "ЛIГАБiзнесIнформ" со ссылкой на пресс-службу Министерства транспорта и связи Украины, проект парафирован на заседании экспертных групп 18-19 августа в Пекине.
В ходе переговоров стороны обсудили широкий круг вопросов дальнейшего развития сотрудничества в сфере железнодорожного транспорта, в частности, возможное увеличение объемов грузовых перевозок между Украиной и КНР.
С этой целью достигнута договоренность более подробно изучить указанные вопросы с учетом интересов других стран-участниц перевозок.
Соглашение о сотрудничестве в сфере железнодорожного транспорта должно быть подписано во второй половине сентября 2005 года в рамках визита Министра транспорта и связи Украины Евгения Червоненко в Китай.
Первые итоги работы контейнерного поезда "Меркурий"
Железнодорожники Литвы подвели первые итоги работы контейнерного поезда "Меркурий", который был запущен 23 июля и связывает Москву с Клайпедским и Калининградским морскими портами.
Как рассказала заместитель начальника управления грузоперевозок "Lietuvos gelezinkeliai" И.
Тамолените, идущий в Москву через Минск поезд на границе с Белоруссией собирается из двух частей: из той, что следует из Калининграда, и той, что идет из Клайпеды.
Объединившись на станции Вайдотай в один состав, "Меркурий" раз в неделю прибывает на расположенную под российской столицей станцию Кунцево.
До проектной загрузки маршрута (отправка за один раз 150 TEU) еще далеко - сейчас в среднем идет по 50 платформ, на которых находятся по одному-два контейнера.
Но "Меркурий", по оценке г-жи Тамолените, набирает обороты гораздо быстрее, чем его предшественник Vikingas, связавший Клайпеду и украинский Ильичевск, передает "Logistic.ru".
Перевозка грузов в Москву из Калининграда (за 50 часов) и Клайпеды (46 часов) контейнерами по железной дороге получается и быстрее, чем автотранспортом, и дешевле примерно на 20%.
Сейчас "Меркурий" возит только контейнеры.
В планах значится транспортировка автомобильных фур и прицепов.
По словам И.
Тамолените, нужно утрясти ряд чисто рабочих моментов: обеспечить маршрут соответствующими договоренностями, дорожными документами, позаботиться об упрощенном порядке таможенной проверки и т.п.
Поэтому фуры поедут по рельсам скорее всего только в следующем году.
В Пакистане взорван товарный поезд
На юге Пакистана в результате подрыва железнодорожного полотна с рельсов сошли восемь вагонов товарного поезда.
Как сообщили в полиции, взрыв произошел в воскресенье утром, 21 августа, в южной пакистанской провинции Синд близ населенного пункта Малир.
В результате с пути сошел товарный поезд, информирует "Обозреватель".
При аварии двое сопровождавших поезд полицейских получили легкие травмы.
Сошедшие с рельсов восемь вагонов перекрыли движение в обоих направлениях.
Оказалось прервано железнодорожное сообщение с главным пакистанским портом Карачи.
Официальные власти утверждают, что им неизвестно, кто и с какой целью мог организовать подрыв железнодорожного полотна.
Ведется следствие.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.