Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦМТП-105 от 31.07.2012 г.
- Изменения НР 33 к официальному тексту ТП СНГ на 2012 фрахтовый год по КЗХ;
- телеграмма КЗХ НР 2408-И от 31.07.2012 г.
- Об установлении с 18.02.2012 г.
по 31.12.2012 г.
понижающего коэффициента к ставкам ТП КЗХ на перевозки скоропортящейся плодоовощной продукции и платы за пользование вагонами рефрижераторных секций принадлежности ГУП "РОТ";
- телеграмма БЧ НР 21-07-02/25292 от 30.07.2012 г.
- Об установлении, отмене, пролонгировании некоторых коэффициентов и тарифных ставок на транзитные перевозки грузов по Белорусской ж.д.;
- телеграмма ЧФМ от 31.07.2012 г.
- Об установлении с 24.07.2012 г.
тарифной ставки на перевозку сжиженных газов, углеводородов и коэффициента на перевозку кокса нефтяного, руды, концентратов алюминиевых.
В 2013 году рост грузовых железнодорожных тарифов в России превысит инфляцию
Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки в России будут в следующем году проиндексированы на 7 процентов, что выше предполагаемого уровня инфляции (5-5,5 процента).
Об этом заявил премьер-министр Дмитрий Медведев, сообщает "Logistic.ru".
Ранее предполагалось, что тариф увеличится на 5,5 процента.
Индексация в 7 процентов была обоснована Минэкономразвития необходимостью покрыть убытки РЖД.
Министр транспорта Максим Соколов также поддержал такой рост тарифа, но отметил, что в дальнейшем его увеличение не должно превышать уровень инфляции.
По словам Соколова, 7-процентное увеличение позволит обеспечить эксплуатационную деятельность РЖД, но не даст средств для развития инвестпроектов.
Дело в том, что субсидии из бюджета в связи с уровнем тарифа для монополии не предусмотрены.
Сама монополия предлагала индексировать тарифы на 7,4-11 процентов.
Однако чиновники Минэкономразвития не согласились с такой идеей, хотя первоначально она пользовалась поддержкой Минтранса.
ООО ТЭК "Транс Магистр"
Наша компания предоставляет спектр услуг по экспедированию грузов, а именно:
- отправка всех видов груза, включая негабаритные с разработкой схем крепления, по всем дорогам Украины как во внутреннем сообщении, так и на экспорт;
- переадресовка импортных и экспортных грузов по всем дорогам Украины;
- экспедирование грузов по странам СНГ и Балтии;
- оперативное слежение за вагонами и их розыск железным дорогам стран СНГ и Балтии.
Тел: (+38044) 461-99-41, 461-99-37;
E-mail: office@transmag.com.ua, wagons@transmag.com.ua
Южно-Уральская железная дорога в январе-июле увеличила погрузку на 8,5%
Южно-Уральская железная дорога (ЮУЖД, филиал ОАО "РЖД") в январе-июле 2012 года увеличила погрузку на 8,5% по сравнению с аналогичным периодом 2011-го - до 54,9 млн тонн, сообщает "РЖД-Партнер".
В том числе за январь-июль текущего года было погружено почти 19,2 млн тонн строительных грузов (+28,2%), 7,9 млн тонн нефти и нефтепродуктов (+1,5%), более 11,4 млн тонн черных металлов (+0,3%), 1,3 млн тонн цемента (+3,3%).
Также было погружено более 1,4 млн тонн химикатов и соды (+14,2%), 916,6 тыс.
тонн гранулированных шлаков (+5,5%), более 74 тыс.
тонн металлических конструкций (+12,3%), 53,1 тыс.
тонн химических и минеральных удобрений (+10,2%).
В июле 2012 года погрузка на ЮУЖД составила почти 8,1 млн тонн, что на 4,2% больше аналогичного периода 2011 года.
Запущен новый контейнерный поезд в сообщении Германия-Россия
3 августа в Брест из Германии со станции Гинген прибыл пилотный контейнерный поезд с продукцией компании Вosch Siemens Hausgerаte GmbH назначением на станцию Кунцево Московской железной дороги.
Из Бреста в направлении России поезд выехал в 15.00.
Время обработки поезда в Брестском железнодорожном узле, включая перегруз контейнеров и оформление документов, составило менее 12 часов.
Особенностью данного проекта, реализуемого Белорусской железной дорогой совместно с компаниями ОАО "ТрансКонтейнер" и DB Schenker является организация перегруза груженых и порожних контейнеров в одном месте на контейнерном терминале станции Брест-Северный.
Это стало возможным благодаря договору, подписанному между Белорусской железной дорогой и компанией DB Schenker Rail Polska Sp.z.o.o., являющейся европейским перевозчиком проекта.
Производство перегрузочных операций на одном терминале позволит исключить расходы, связанные с возвратом порожних вагонов как по западноевропейской колее 1435 мм, так и по колее 1520 мм, а также значительно сократить оборот подвижного состава (вагонов и контейнеров) и уменьшить сроки доставки грузов, что в конечном итоге повысит качество предоставляемого европейским грузоотправителям сервиса перевозки.
Источник: "Trans-Port"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.