Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 06.08.2012


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
06.08.2012

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦМТП-105 от 31.07.2012 г. - Изменения НР 33 к официальному тексту ТП СНГ на 2012 фрахтовый год по КЗХ;
- телеграмма КЗХ НР 2408-И от 31.07.2012 г. - Об установлении с 18.02.2012 г. по 31.12.2012 г. понижающего коэффициента к ставкам ТП КЗХ на перевозки скоропортящейся плодоовощной продукции и платы за пользование вагонами рефрижераторных секций принадлежности ГУП "РОТ";
- телеграмма БЧ НР 21-07-02/25292 от 30.07.2012 г. - Об установлении, отмене, пролонгировании некоторых коэффициентов и тарифных ставок на транзитные перевозки грузов по Белорусской ж.д.;
- телеграмма ЧФМ от 31.07.2012 г. - Об установлении с 24.07.2012 г. тарифной ставки на перевозку сжиженных газов, углеводородов и коэффициента на перевозку кокса нефтяного, руды, концентратов алюминиевых.
 

В 2013 году рост грузовых железнодорожных тарифов в Рос­сии превысит инфляцию

Та­рифы на гру­зовые же­лез­но­дорож­ные пе­ревоз­ки в Рос­сии бу­дут в сле­ду­ющем го­ду про­ин­декси­рова­ны на 7 про­цен­тов, что вы­ше пред­по­лага­емо­го уров­ня инф­ля­ции (5-5,5 про­цен­та). Об этом за­явил премь­ер-ми­нистр Дмит­рий Мед­ве­дев, сообщает "Logistic.ru". Ра­нее пред­по­лага­лось, что та­риф уве­ли­чит­ся на 5,5 про­цен­та.
Ин­декса­ция в 7 про­цен­тов бы­ла обос­но­вана Ми­нэконом­раз­ви­тия не­об­хо­димостью пок­рыть убыт­ки РЖД. Ми­нистр транс­пор­та Мак­сим Со­колов так­же под­держал та­кой рост та­рифа, но от­ме­тил, что в даль­ней­шем его уве­личе­ние не долж­но пре­вы­шать уро­вень инф­ля­ции.
По сло­вам Со­коло­ва, 7-про­цент­ное уве­личе­ние поз­во­лит обес­пе­чить экс­плу­ата­ци­он­ную де­ятель­ность РЖД, но не даст средств для раз­ви­тия ин­вест­про­ек­тов. Де­ло в том, что суб­си­дии из бюд­же­та в свя­зи с уров­нем та­рифа для мо­но­по­лии не пре­дус­мот­ре­ны.
Са­ма мо­нопо­лия пред­ла­гала ин­декси­ровать та­рифы на 7,4-11 про­цен­тов. Од­на­ко чи­нов­ни­ки Ми­нэко­ном­разви­тия не сог­ла­сились с та­кой иде­ей, хо­тя пер­во­началь­но она поль­зо­валась под­держ­кой Минт­ран­са.
 

ООО ТЭК "Транс Магистр"

Наша компания предоставляет спектр услуг по экспедированию грузов, а именно:
- отправка всех видов груза, включая негабаритные с разработкой схем крепления, по всем дорогам Украины как во внутреннем сообщении, так и на экспорт;
- переадресовка импортных и экспортных грузов по всем дорогам Украины;
- экспедирование грузов по странам СНГ и Балтии;
- оперативное слежение за вагонами и их розыск железным дорогам стран СНГ и Балтии.
Тел: (+38044) 461-99-41, 461-99-37;
E-mail: office@transmag.com.ua, wagons@transmag.com.ua

Южно-Уральская железная дорога в январе-июле увеличила погрузку на 8,5%

Южно-Уральская железная дорога (ЮУЖД, филиал ОАО "РЖД") в январе-июле 2012 года увеличила погрузку на 8,5% по сравнению с аналогичным периодом 2011-го - до 54,9 млн тонн, сообщает "РЖД-Партнер".
В том числе за январь-июль текущего года было погружено почти 19,2 млн тонн строительных грузов (+28,2%), 7,9 млн тонн нефти и нефтепродуктов (+1,5%), более 11,4 млн тонн черных металлов (+0,3%), 1,3 млн тонн цемента (+3,3%).
Также было погружено более 1,4 млн тонн химикатов и соды (+14,2%), 916,6 тыс. тонн гранулированных шлаков (+5,5%), более 74 тыс. тонн металлических конструкций (+12,3%), 53,1 тыс. тонн химических и минеральных удобрений (+10,2%).
В июле 2012 года погрузка на ЮУЖД составила почти 8,1 млн тонн, что на 4,2% больше аналогичного периода 2011 года.
 

Запущен новый контейнерный поезд в сообщении Германия-Россия

3 августа в Брест из Германии со станции Гинген прибыл пилотный контейнерный поезд с продукцией компании Вosch Siemens Hausgerаte GmbH назначением на станцию Кунцево Московской железной дороги. Из Бреста в направлении России поезд выехал в 15.00. Время обработки поезда в Брестском железнодорожном узле, включая перегруз контейнеров и оформление документов, составило менее 12 часов.
Особенностью данного проекта, реализуемого Белорусской железной дорогой совместно с компаниями ОАО "ТрансКонтейнер" и DB Schenker является организация перегруза груженых и порожних контейнеров в одном месте на контейнерном терминале станции Брест-Северный. Это стало возможным благодаря договору, подписанному между Белорусской железной дорогой и компанией DB Schenker Rail Polska Sp.z.o.o., являющейся европейским перевозчиком проекта.
Производство перегрузочных операций на одном терминале позволит исключить расходы, связанные с возвратом порожних вагонов как по западноевропейской колее 1435 мм, так и по колее 1520 мм, а также значительно сократить оборот подвижного состава (вагонов и контейнеров) и уменьшить сроки доставки грузов, что в конечном итоге повысит качество предоставляемого европейским грузоотправителям сервиса перевозки.
Источник: "Trans-Port"
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2012 НВФ ТМСофт®


В избранное