Срок пребывания в СНГ полувагонов "Укрзализныци" сократился в 3,3 раза
В июле 2012 года усредненное время пребывания в СНГ полувагонов принадлежности госмонополии сократилось в 3,3 раза к аналогичному периоду 2011-го - с 19,6 суток до 5,92 суток.
Снижается и объем погрузочного ресурса, отвлекаемый за рубеж – в июле среднесуточное количество полувагонов УЗ на сети Содружества составило 1,195 тыс.
ед., годом ранее – более 7,54 тыс.
Менее существенно сократился срок пребывания крытого подвижного состава "Укрзализныци" на сетях СНГ.
Данный показатель в июле составил 17,34 суток против 19,3 суток годом ранее (снижение на 10%).
В то же время, количество крытых вагонов за рубежом снизилось в 5,6 раза – с 3,454 тыс.
ед.
до 0,621 тыс.
среднесуточно.
Позитивные изменения госмонополия связывает с переменой статуса грузового вагонного парка – передачей вагонов инвентарного парка на баланс государственных вагонных операторов.
Источник: "РЖД-Партнер"
ООО ТЭК "Транс Магистр"
Наша компания предоставляет спектр услуг по слежению за вагонами, а именно:
- разовая справка о местонахождении вагонов на ж/д сетях Украины;
- отслеживание вагонов по Украине, странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж/д путях СНГ и Балтии;
- установление причин задержки груза в пути следования на ж/д сетях Украины.
Информация о местонахождении вагонов предоставляется два раза в сутки. Оплата производится по факту выполненных работ согласно акту.
Тел: +380 44 461-99-37; 461-99-41
E-mail: wagons@trestmag.com.ua
На ДВЖД продолжается рост контейнерных перевозок
С начала года на станциях Дальневосточной железной дороги погружено около 141 тыс.
контейнеров, что на 9,8% превышает аналогичный показатель прошлого года, сообщает "Logistic.ru".
В том числе, по данным филиала ОАО «Центр по перевозке грузов в контейнерах «Трансконтейнер» на Дальневосточной железной дороге, с начала 2012 года погружено более 133 тыс.
крупнотоннажных контейнеров.
К 2011 году данный показатель увеличен на 13,2%.
Всего с начала года на станциях в контейнеры было погружено около 2 млн.
407 тыс.
тонн грузов (+9,6% к 2011 году).
Среднесуточный объем контейнерных перевозок составил 11,3 тыс.
тонн (+9,6% к 2011 году).
Средний вес контейнера – 17 тонн.
В июле на Дальневосточной железной дороге продолжился уверенный рост объемов контейнерных перевозок – погружено более 25,2 тыс.
контейнеров (+21,9% к 2011 году).
Белорусская железная дорога продолжает работу над пилотным проектом контейнерного поезда в сообщении Германия–Россия
10 августа в Брест из Гингена (Германия) прибыл новый контейнерный поезд с продукцией компании Вosch Siemens Hausgerate GmbH.
После перегруза контейнеров на колею 1520 и оформления перевозочных документов, поезд направится далее по маршруту в Кунцево (Россия).
Особенностью данного проекта, реализуемого Белорусской железной дорогой совместно с компаниями ОАО "ТрансКонтейнер" и DB Schenker является организация перегруза груженых и порожних контейнеров в направлении Восток-Запад и Запад-Восток в одном месте на терминале станции Брест-Северный.
Это не только уменьшает сроки доставки грузов, но и позволяет значительно сократить оборот подвижного состава, исключить расходы, связанные с возвратом порожних вагонов по западноевропейской колее 1435 мм и по колее 1520 мм.
В настоящее время по Белорусской железной дороге регулярно курсирует 10 контейнерных поездов, которыми за 6 месяцев 2012 года перевезено 139,4 тысячи контейнеров в двадцатифутовом эквиваленте (ДФЭ), что превышает уровень аналогичного периода 2011 года на 31%.
Источник: "Trans-Port"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.