Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-12/1638 от 23.08.2012 г.
- Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2012 фрахтовый год;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-12/1639 от 23.08.2012 г.
- Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2012 фрахтовый год;
- телеграмма РЖД НР ЦМТПГТ-14/137 от 21.08.2012 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма ЧФМ от 22.08.2012 г.
- Тарифные ставки с 21.08.2012 г.
на перевозки транзитом некоторых грузов и коэффициент с 05.09.2012 г.
к ставкам ТП на перевозку пищевых грузов наливом;
- телеграмма ЧФМ от 21.08.2012 г.
- Тарифная ставка с 14.08.2012 г.
на перевозки транзитом жмыхов и других твердых отходов, получаемых при извлечении растительных жиров или масел, из семян подсолнечника и коэффициент с 01.09.2012 г.
к ставкам ТП на перевозки гранитного отсева
Новые тарифы на транзитные ж/д грузоперевозки
Министерство инфраструктуры Украины, приказом НР438 от 30 июля 2012 года утвердило тарифы на перевозку железнодорожным транспортом грузов транзитом через территорию страны, сообщает "ИНТЕРФАКС-УКРАИНА".
Согласно тексту приказа, опубликованному в издании "Урядовый курьер", за перевозку собственного универсального 40-футового контейнера на собственной (арендованной) платформе по направлению Ужгород - Зерновое на станцию Перспективная (Московская железная дорога, Калуга, РФ) и в обратном направлении тарифная ставка установлена в размере 610 долларов (400 долларов - грузовой рейс, 210 долларов - порожний).
Помимо этого, до 31 декабря 2012 года установлен понижающий коэффициент 0,44 к базовым ставкам тарифной политики на перевозку сахара-сырца в собственных (арендованных) вагонах в направлении Ильичевск - переходы РЖД назначением в Узбекистан при условии выполнения до конца текущего года гарантированного объема перевозок не менее 300 тыс.
тонн.
Установлены тарифные ставки за перевозку 1 тонны калийных удобрений по направлению Горностаевка - Жовтнева - Николаев-Грузовой в размере 18 долларов для вагонов парка железных дорог и 12 долларов - для собственных вагонов; по направлению Горностаевка - Черноморская (для ТИС) - 20 долларов для вагонов парка ж.д.
и собственных вагонов с учетом их возврата в порожнем состоянии до 31 декабря 2012 года.
ТОО "Нью Тэкнолоджис" Республика Казахстан. Астана
ТОО "Нью Тэкнолоджис" является официальным и эксклюзивным представителем компании ООО НВФ "ТМСофт" (Украина, Киев), которому принадлежат все права по тиражированию и распространению на территории Республики Казахстан программного обеспечения "ТМкарта".
Информация, используемая для обновления базы данных в программах, соответствует официальной информации, поступающей от ГИВЦ КТЖ (Казахстан), ГИВЦ УЗ (Украина), МПС РФ (Россия).
Почти 40 поездов брошены грузовладельцами на магистральных путях "Укрзализныци"
Ситуация с брошенными некоторыми грузовладельцами на магистральных путях поездами в третьей декаде августа существенно усложнилась.
По состоянию на 23 августа на железных дорогах Украины простаивают на путях станций и на подходах к предприятиям грузополучателей 38 грузовых поездов.
На Юго-Западной железной дороге простаивают 7 поездов, на Одесской железной дороге также покинуто 7 поездов и на Приднепровской - 15 и на Донецкой - 9 поездов.
Из-за нарушения предприятиями нормативных сроков погрузки и выгрузки задержаны и изъято из обращения 2023 вагонов.
Больше всего поездов скопилось возле станций Кривой Рог Главный, Кривой Рог, Коростень-Житомир, Пенизевичи, Коммунарск, Берегово, Дарьевка, Лобовские Копальни и др.
К сожалению, задержки вагонов заказчиков услуг Укрзализныци носят систематический и прогрессирующий характер.
В частности, предприятия не выполняют нормы и значительно превышают время пользования вагонами под грузовыми операциями на подъездных путях.
Укрзализныця настаивает на соблюдении норм единого технологического процесса (ЕТП) и требует от грузоотправителей и грузовладельцев своевременного возврата дефицитного подвижного состава.
Источник: "Trans-Port"
В составе Северного транспортного коридора планируется строительство новой железнодорожной магистрали
Проект «Белкомур» является одним из наиболее перспективных инвестиционных проектов Республики Коми и предполагает строительство новой железнодорожной магистрали Соликамск – Гайны – Сыктывкар – Архангельск в составе Северного транспортного коридора Финляндия – Урал – Дальний Восток и Средняя Азия.
Проект носит межрегиональный характер и послужит интенсивному развитию экономики, территориальной инфраструктуры и внешнеторговых связей Республики Коми, Пермского края и Архангельской области.
Строительство магистрали планируется осуществлять на принципах государственно-частного партнерства одновременно на «Северном» и «Южном» участках.
Первый будет проходить по территории Архангельской области и Республики Коми, второй - от Сыктывкара по территории Республики Коми и Пермского края.
Общая протяженность железнодорожной магистрали составит 1155 км., из них новое строительство 715 км., остальное реконструкция и усиление действующих линий.
Реализация проекта приведет к сокращению пробега на выходах из регионов Сибири и Урала к морским портам Архангельска и Мурманска.
С учетом участка дороги Ледмозеро-Кочкома в Карелии, которая обеспечит выход в Финляндию и порты Балтики, магистраль перенаправит грузопотоки так, что появится возможность организации международного транзита грузов из Северной Европы до стран Дальнего Востока и Азии.
Источник: "Logistic.ru"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.