Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 14.02.2013


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
14.02.2013

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦМТП-11 от 04.02.2013 г. - Внесение изменения НР 7 к официальному тексту ТП СНГ на 2013 фрахтовый год по БЧ;
    - телеграмма ЧФМ от 04.02.2013 г. - Коэффициенты к ставкам ТП ЧФМ на перевозку крупнотоннажных контейнеров
 

Железнодорожные операторы не готовы оперативно расстаться со старыми вагонами

Совет рынка операторов подвижного состава предлагает ввести "поэтапный" запрет на продление срока службы вагонов. Сейчас нормативный срок службы полувагона (самого массового из типов подвижного состава) – 22 года, цистерны – 32 года, зерновоза – 30 лет. Но, отремонтировав вагон, можно дважды продлить срок его службы наполовину. То есть максимальный срок службы полувагона может быть продлен до 44 лет. Вагоностроители и РЖД призывают запретить продление сроков службы вагонов из-за участившихся крушений. Минтранс предлагает уже в этом году ограничить службу вагонов "одним сроком или двумя", чтобы загрузить сеть РЖД.
Совет рынка предлагает выводить вагоны из эксплуатации по мере того, как они достигают определенного срока службы: конкретные сроки и предельно допустимый возраст сейчас обсуждаются, объясняет гендиректор Новой перевозочной компании (входит в совет) Валерий Шпаков. Нельзя запрещать продлевать срок службы специализированных вагонов (вагоны-транспортеры, вагоны для перевозки специальных грузов, вагоны-рефрижераторы и т.п.), ведь сейчас их почти не производят.
Первая грузовая компания (ПГК) вообще против запрета на продление срока службы вагонов – письмо об этом еще в декабре прошлого года президенту Владимиру Путину написал председатель совета директоров компании Александр Волошин. Экoномика больше проиграет, чем выиграет от этих новых норм: инициатива вагоностроителей приведет к 30%-ному падению доходов всех частных операторов, часть вообще уйдет с рынка.
Источник: "Перевозки.RU"
 

ООО ТЭК "Транс Магистр"

Наша компания предоставляет спектр услуг по экспедированию грузов, а именно:
- отправка всех видов груза, включая негабаритные с разработкой схем крепления, по всем дорогам Украины как во внутреннем сообщении, так и на экспорт;
- переадресовка импортных и экспортных грузов по всем дорогам Украины;
- экспедирование грузов по странам СНГ и Балтии;
- оперативное слежение за вагонами и их розыск железным дорогам стран СНГ и Балтии.
Тел: (+38044) 461-99-41, 461-99-37;
E-mail: office@transmag.com.ua, wagons@transmag.com.ua

Приднепровская железная дорога планирует в 2013 году закупить 12 новых электровозов

Госпредприятие "Приднепровская железная дорога", согласно проекту плана капитальных инвестиций, в текущем году намерено приобрести 12 грузовых электровозов постоянного тока.
Закупка электровозов будет осуществляться Государственным предприятием материально-технического обеспечения железнодорожного транспорта Украины "Укрзализнычпостач".
В конце января 2013 года в Мелитопольское локомотивное депо уже прибыл электровоз ВЛ11М6 производства АО "Электровозостроитель" (Грузия). Локомотив уже подготовили к эксплуатации и обкатывают на путях железной дороги.
Приднепровская железная дорога - одна из крупнейших железных дорог Украины. Эксплуатационная путевая сеть предприятия превышает 3200 километров, что составляет почти 15% общегосударственной железнодорожной сети.
Источник: "Trans-Port"
 

Проектирование железнодорожного пути к Ростовскому порту планируется завершить в сентябре

Проектирование железнодорожного пути от припортовой станции к грузовым районам Ростовского универсального порта предполагается завершить в сентябре 2013 года, сообщает "РЖД-Партнер".
На сегодняшний день уже начато проектирование объекта, подрядчик - ООО "СКТС", стоимость работ - свыше 3 млн рублей. Уже в сентябре планируется завершить разработку проекта и получить положительное заключение экспертизы.
Проектирование и строительство железнодорожного пути ведется за счет нескольких инвесторов: ООО "Ростовский универсальный порт", ЗАО "Международный Донской порт", ОАО "Ростовский порт" и ООО "Росмортранс-Терминал", которые осенью прошлого года создали консорциум для реализации данного проекта.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2013 НВФ ТМСофт®


В избранное