Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-12/484 от 28.02.2013 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- Приказ ФСТ России НР 1-т/1 от 22.01.2013 г.
- Внесение дополнений в приказ ФСТ России от 6 декабря 2011 года НР 319-т/4
РЖД и ЕЭК приняли решение о формировании рабочей группы по созданию ОТЛК
Для создания объединенной транспортно-логистической компании (ОТЛК) как ключевого механизма интеграции транспортных систем государств-членов Таможенного союза и Единого экономического пространства будет сформирована рабочая группа, сообщает "PortNews".
Такое решение принято по результатам встречи президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина и члена Коллегии (Министра) по энергетике и инфраструктуре Евразийской экономической комиссии Даниала Ахметова.
Совместная рабочая группа будет сформирована из числа представителей Евразийской экономической комиссии, уполномоченных органов и организаций железнодорожного транспорта государств-членов Таможенного союза и Единого экономического пространства.
Соглашение о развитии транспортно-логистической системы Единого экономического пространства было подписано главами железных дорог России, Казахстана и Белоруссии в мае 2012 года в г.
Сочи в рамках Международного бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520».
Достигнута договоренность об объединении усилий и углубления сотрудничества в области развития транспортно-логистической системы, ориентированной на предоставление качественных и конкурентоспособных услуг в рамках ЕЭП, а в перспективе – на пространстве колеи 1520.
Основными целями развития такой транспортно-логистической системы должны стать стабильное ценообразование за счет согласованной политики в области установления «сквозных» тарифов, выработка единых стандартов услуг.
ООО "ТМСофт-Транс"
Наша компания предоставляет спектр услуг, а именно:
- программное обеспечение для расчета железнодорожного тарифа;
- комплексная автоматизация экспедиторских предприятий;
- расчет железнодорожного тарифа по странам СНГ и Балтии;
- слежение за вагонами и контейнерами по России и странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж.д. путях СНГ и Балтии
Железнодорожные перевозки в РФ восстановятся с ростом активности в строительстве
Рынок грузовых железнодорожных перевозок в РФ, "просевший" в конце 2012 – начале 2013 года, будет постепенно восстанавливаться на фоне повышения активности в строительном секторе, считают эксперты.
Погрузка на железных дорогах страны в декабре 2012 г.
уменьшилась на 3,7% по сравнению с декабрем 2011 г., в январе – на 6,2%.
В основном сокращение произошло "за счет резкого падения объемов перевозки стройматериалов из-за очень высокой базы сравнения", отмечают в своем исследовании аналитики Sberbank CIB Михаил Ганелин, Игорь Васильев и Иван Беляев.
"Мы считаем, что это временная тенденция и весной объемы перевозок начнут восстанавливаться за счет сезонного повышения активности в строительном секторе", – отмечают они.
Сокращение перевозок и "слабый рынок сырьевых товаров" помимо прочего оказали давление на тарифы на полувагоны (они снизились на 10-15% в конце 2012 г.).
"Сейчас они, похоже, стабилизируются", – отмечают, вместе с тем, эксперты.
Источник: "Перевозки.RU"
Поезд "Ласточка" может выдержать столкновение с фурой без жертв
Электропоезд производства немецкого концерна Siemens "Ласточка", который недавно начал курсировать между Санкт-Петербургом и Великим Новгородом, а в 2014 году будет возить гостей сочинской Олимпиады, способен выдержать без трагических последствий столкновение с фурой или грузовым вагоном, сообщил президент РЖД Владимир Якунин.
По его словам, "Ласточка" способна выдержать столкновение с 10-тонной автофурой на скорости 72 километра в час или лобовое столкновение с грузовым вагоном массой 80 тонн на скорости 36 километров в час без трагических последствий.
Электропоезд "Ласточка" имеет двухступенчатую защиту пассажиров и персонала в случае аварии.
Система поглощения начальной энергии столкновения заложена в автосцепке головного вагона.
При определенной силе удара сцепка срезается и уходит под вагон, далее вступает в работу основной крэш-модуль электропоезда — стальная конструкция (она установлена со стороны кабины машиниста), которая оснащена устройством от "наползания" подвижного состава.
Первые 38 из 54 заказанных РЖД составов Desiro ("Ласточка") выпустит завод Siemens в Германии, остальные начнут частично производить в России на СП концерна Siemens и "Синары".
После 16 поездов "Ласточка", которые будут собраны в РФ, СП по заказу РЖД выпустит 1,2 тысячи вагонов.
Источник: "РИА Новости"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.