Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма РЖД НР ЦМТПГТ-14/24 от 11.02.2013 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма РЖД НР 449 от 26.12.2012 г.
- Расчет за транзитные перевозки грузов железнодорожным транспортом в международном сообщении и валюте платежа на 2013 фрахтовый год;
- телеграмма КЗХ НР ЦМГ-47-18-12/2 от 06.02.2013 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма ЛГ НР 2(ДК)-931 от 14.02.2013 г.
- Установление с 15.02.2013 г.
по 31.12.2013 г.
коэффициента на перевозку грузов в универсальных крупнотоннажных контейнерах;
- телеграмма ЛГ НР 2(DK)-921 от 14.02.2013 г.
- Установление с 15.02.2013 г.
по 31.12.2013 г.
дополнительного коэффициента к базовым тарифам ЛГ при ввозе парафина в Литву
В IV квартале 2012 году тарифы операторов в сегменте ж/д перевозок в полувагонах снизились в среднем на 10–15%
В IV квартале 2012 года тарифы операторов в сегменте железнодорожных перевозок в полувагонах снизились в среднем на 10-15%, сообщила пресс-служба НП "Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава" со ссылкой на экспертов информационно-аналитического центра партнерства.
"Сложная тарифная ситуация в этом сегменте сохранилась и в январе и в феврале текущего года", – отметил член президиума партнерства Сергей Тугаринов.
Причиной такого падения, по мнению экспертов партнерства, послужила совокупность факторов.
В первую очередь, снижение экономической активности в сфере строительства – завершение строительства крупных объектов в Сочи, на Дальнем Востоке (АТЭС), Универсиады 2013 года в Казани.
Во-вторых, на тренд оказала свое влияние и сложная рыночная конъюнктура для металлургических компаний.
Вследствие стагнации спроса на мировом рынке практически во всех регионах сбыта продукции российских металлургических комбинатов уже в 2012 году наблюдалось снижение потребления стального проката и сырья для его производства.
Источник: "РЖД-Партнер"
ООО "ТМСофт-Транс"
Наша компания предоставляет спектр услуг, а именно:
- программное обеспечение для расчета железнодорожного тарифа;
- комплексная автоматизация экспедиторских предприятий;
- расчет железнодорожного тарифа по странам СНГ и Балтии;
- слежение за вагонами и контейнерами по России и странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж.д. путях СНГ и Балтии
"Лугансктепловоз" планирует выйти на европейский рынок
В Центральном конструкторском бюро ПАО "Лугансктепловоз" состоялось международное совещание, в котором приняли участие специалисты и руководители из Луганска, Харькова, Москвы, Новочеркасска и Германии.
Темой обсуждения было создание тепловоза 2ТЭ116УР с дизелем 20V4000R43 производства немецкой фирмы MTU.
Как отметил руководитель рабочей группы по постройке нового тепловоза Роман Нестеренко, этот локомотив будет уже третьей модификацией тепловоза 2ТЭ116У.
Изготовлен, испытан и сертифицирован тепловоз 2ТЭ116УД с силовой установкой фирмы "Дженерал Электрик", в работе находится трёхсекционный вариант 3ТЭ116У, сейчас начинается создание машины с двигателем MTU.
Среди достоинств немецкого дизеля - пониженные удельные расходы топлива и масла, высокая частота вращения коленчатого вала.
Кроме того, двигатель сертифицирован под европейские стандарты, что даёт возможность в перспективе выхода на европейский рынок подвижного состава.
И ещё один аргумент в пользу ремоторизации - потребность железных дорог в тепловозе настолько высока, что она перекрывает возможности суммарных поставок российского и американского дизелей.
Источник: "Trans-Port"
Из цистерн, сошедших с рельсов в Свердловской области, откачали 280 тонн серной кислоты
Сотрудники Среднеуральского медеплавильного завода (СУМЗ, Свердловская область, предприятие меткомплекса УГМК) засыпали реагентами участки земли, пораженные в результате схода с рельсов цистерн с серной кислотой, сообщает "Перевозки.RU".
Произведен разрез 5 цистерн, откачка 280 т серной кислоты.
Разрезанные цистерны перевезены на складскую часть завода.
Слитую кислоту перелили в пустые емкости для дальнейшей реализации по предназначению.
На месте работает выездная лаборатория СУМЗа, специалисты проводят мониторинг воздуха и грунта.
На данный момент превышений предельно-допустимых концентраций не зарегистрировано.
В понедельник запланировано снять поврежденный грунт и вывезти его на отвалы, а также поднять оставшиеся цистерны и откачать из них кислоту.
Всего с рельсов сошли 14 цистерн, 12 из которых опрокинулись.
Разлив серной кислоты произошел на ведомственной железнодорожной ветке на территории СУМЗа в результате схода вагонов.
Согласно заявлению МЧС, инцидент не повлек за собой угрозы окружающей среде.
Погибших и пострадавших, а также угрозы населенным пунктам нет.
Площадь разлива кислоты составила 100 кв м.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.