"Укрзализныця" отремонтировала более 27 тысяч грузовых вагонов
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") в январе-октябре 2014 года отремонтировала на подчиненных заводах и в вагонных депо более 27 тыс.
грузовых вагонов разных типов, сообщает УНИАН со сслыкой на пресс-службу ведомства.
Согласно сообщению, за 10 месяцев больше всего было отремонтировано полувагонов – 14,7 тыс.
единиц.
Это связано с тем, что они являются более востребованными подвижными составами для перевозки грузов.
Кроме того, "Укрзализныця" провела деповский и капитальный ремонт 3,5 тыс.
хоппер-зерновозов, 2,3 тыс.
крытых вагонов, 1,5 тыс.
цистерн и 1,3 тыс.
хоппер-цементовозов.
Также отремонтировано 420 платформ, 703 фитинговые платформы и 2,6 тыс.
других грузовых вагонов.
В ноябре и декабре текущего года "Укрзализныця" планирует провести ремонт еще более 5 тыс.
грузовых вагонов своего парка.
Кроме деповских и капитальных видов ремонта, в текущем году также модернизировано 126 грузовых вагонов собственности "Укрзализныци".
Из них 103 вагона - зерновозы и 23 вагона – цистерны.
Вагонные депо железных дорог Украины также выполнили заказы по ремонту 14,6 тыс.
вагонов промышленных предприятий, из которых 8,6 тыс.
полувагонов, 3,6 тыс.
цистерн, 133 хоппер-цементовозов, 111 платформ, 59 крытых, 46 хоппер-зерновозов и более 2 тыс.
других вагонов.
Новый АРМ Грузоотправителя
Предлагаем Вашему вниманию АРМ Грузоотправителя - новый программный продукт для организации электронного документооборота в сфере грузовых перевозок:
- оптимизация работы с типовыми документами: накладные, ф ГУ-45, ГУ-46, ГУ-46а, ФДУ-92;
- предварительное информирование таможенных органов;
- информационные услуги по заявлению клиента;
- развитый сервис и локальное хранение информации.
Для получения проекта лицензионного договора и дополнительной информации обращайтесь по телефонам: +380 (44) 461-94-88, 230-60-23 или на sales@kpd-uz.com
Забастовка железнодорожников вызвала транспортный коллапс в Германии
Общенациональная забастовка немецких железнодорожников, которая в четверг распространилась и на пассажирские перевозки, стала причиной транспортного хаоса в стране.
На скоростных автомагистралях заторы растянулись на 350 км.
Машинисты и бортпроводники Немецкой железной дороги накануне в среду начали самую длительную в истории концерна забастовку, которая охватила как грузовые, так и пассажирские перевозки и продлится до утра понедельника, 10 ноября.
Профсоюз машинистов локомотивов требует для работников Deutsche Bahn повышения заработной платы на 5% и сокращения рабочей недели до 37 часов, сообщает Укринформ.
Акция практически парализовала движение городских электричек, региональных и межрегиональных поездов, а также поездов дальнего сообщения.
Немецкой железной дороге удается обслуживать лишь треть регулярных рейсов.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.