Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/2089 от 26.11.2014 г.
- Порядок начисления платы при перевозке металлопродукции маршрутными отправками;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/2085 от 25.11.2014 г.
- Вступление в действие с 01.01.2015 г.
изменений и дополнений к Единой тарифно-статистической номенклатуре грузов;
- телеграмма УЗ НР ЦМ-16/127 от 25.11.2014 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4.
Приднепровская ЖД на 13,7% увеличила перевозки зерна нового урожая
Приднепровская железная дорога продолжает наращивать объемы транспортировки зерновых, выращенных в этом году.
В течение неполных пяти месяцев (с 1 июля по 24 ноября) было погружено 880,6 тыс т.
По данным службы коммерческой работы и маркетинга предприятия, это на 13,7% больше чем в прошлом году - в течение аналогичного периода 2013 было перевезено 774,5 тыс.
т.
Как отмечают в службе, ПЖД стабильно обеспечивает перевозку зерновых грузов.
В среднем ежесуточно грузится 6 тыс.
т зерна, что полностью обеспечивает потребности грузоотправителей.
Сейчас зерновые грузы транспортируются в основном на экспорт - через порты и припортовые станции Одесской железной дороги (Одесса-Порт, Николаев-Грузовой, Октябрьская, Ксениево, Черноморская, Ильичевск и Херсон-Порт).
Источник: "Транспортный бизнес"
ERIC - расчет ж.д. тарифа в Европе
Программа ERIC (European Rail Information Center) обеспечивает расчет провозной платы на основании публичных ж.д. тарифов европейских железнодорожных перевозчиков, а также поиск оптимального (самого дешевого) маршрута перевозки.
Нормативно-справочная информация:
- номенклатура грузов NHM/ГНГ на 19 европейских языках
- номенклатура опасных грузов RID
- список европейских ж.д. станций с указанием параграфов грузовой работы
- расчет тарифных расстояний, поиск кратчайшего расстояния
Программа работает совместно с картой железных дорог Европы и Азии - RailMap, на которой отображаются все железнодорожные объекты - станции, маршруты перевозки а также общая географическая информация - автодороги, рельеф местности, населенные пункты и т.д.
Программа полностью переведена на русский язык.
Железная дорога Грузии продолжает работать в обычном режиме, забастовку объявила лишь малая часть сотрудников, говорится в специальном заявлении акционерного общества "Грузинская железная дорога", распространенном в среду.
Ранее "Новый профсоюз железнодорожников" сообщил, что со среды бессрочную забастовку объявили машинисты, проводники и технический персонал АО "Грузинская железная дорога".
Причиной протеста стала запланированная в начале 2015-го года аттестация сотрудников железной дороги и введение новой системы заработной платы.
Сотрудники железной дороги опасаются, что нововведение приведет к понижению заработной платы до 2 тысяч сотрудников.
Сотрудники "Грузинской железной дороги" 25 ноября устроили предупредительную акцию у департамента железной дороги и провели переговоры с администрацией, которые завершились безрезультатно.
"Из зафиксированных девяти пунктов требований менеджмент "Грузинской железной дороги" выполнил семь.
Из остальных двух пунктов один является предметом судебного разбирательства, а по одному — не удалось достичь соглашения", — сказано в заявлении.
Источник: "РИА Новости"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.