Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма РЖД НР ЦДПФ-13/И-157 от 19.11.2014 г.
- Изменение в план формирования грузовых поездов;
- телеграмма ЛГ НР 2-4762 от 18.11.2014 г.
- Об установлении с 01.01.2015 г.
коэффициента индексации к базовым тарифам ЛГ.
На Дальневосточной железной дороге в ожидании выгрузки простаивает почти 7 тысяч вагонов
По информации Дальневосточной дирекции управления движением, 24 ноября 2014 года на станциях Дальневосточной железной дороги отставлены от движения 82 поезда, в том числе 40 поездов (49%) – в адреса грузополучателей Хабаровского края, 42 поезда (51%) – в адреса грузополучателей Приморского края.
Назначением на станцию Ванино в адрес ОАО "Дальтрансуголь" отставлены от движения 23 груженных углем составов.
Основная причина отставления от движения поездов – поломка вагоноопрокидывателя с 19 по 21 ноября 2014 года.
По указанной причине объем переработки угля значительно снижен: 19 ноября терминалом выгружено 114 вагонов (при норме 760), на станции в ожидании выгрузки простаивало 657 вагонов; 20 ноября суточная выгрузка составила 520 вагонов, остаток – 576 вагонов.
Назначением на станцию Крабовая в адрес ООО "РН-Находканефтепродукт", ввиду несвоевременного вывоза груза с причалов портов из-за неподхода флота отставлены от движения 5 составов – 354 вагона с нефтепродуктами.
Слив дизельного топлива летнего и мазута ограничен.
В службе корпоративных коммуникаций ДВЖД напомнили, что увеличение количества брошенных поездов негативно влияет на эксплуатационную работу железной дороги, серьезно нарушает технологический процесс по подаче вагонов для погрузки и выгрузки, что влечет за собой невыполнение перевозчиком обязательств по срокам доставки других народно-хозяйственных грузов.
"Руководство Дальневосточной железной дороги настойчиво призывает всех грузополучателей, во избежание введения конвенционных ограничений на погрузку, строго соблюдать достигнутые ранее договоренности по объемам выгрузки", – говорится в сообщении.
Источник: "РЖД-Партнер"
TMCalc - интеграция расчета ж/д тарифа в корпоративные системы автоматизации
TMCalc - это модуль связи, позволяющий системам автоматизации Вашего предприятия формировать маршруты и рассчитывать ж/д тариф на основе базы данных программы "ТМкарта". Вы сможете сделать расчеты в программе "ТМкарта" частью своей системы. TMCalc позволяет быстро рассчитывать большое количество провозных платежей. Модуль будет полезным инструментом в работе широкого круга специалистов железнодорожной специализации.
Более подробную информацию о модуле TMCalc Вы можете получить по тел. +380 44 461-99-38
E-mail: sales@tmsoft-ltd.com
"Укрзализныця" рассматривает возможность приобретения нового пассажирского дизель-поезда Крюковского вагоностроительного завода
"Укрзализныця" рассматривает возможность приобретения пассажирского дизель-поезда новой серии - для пассажирских перевозок в пригородном и межрегиональном сообщении.
Производство таких поездов начал отечественный производитель - Крюковский вагоностроительный завод.
По словам зам.гендиректора УЗ Александра Зародова, дизель-поезд успешно прошел испытания на горных участках Карпат и имеет положительное заключение межведомственной комиссии по приемке.
"Укрзализныця" готова к рассмотрению вопроса по приобретению данного поезда.
"С технической точки зрения, поезд соответствует европейским стандартам, по условиям комфорта - требованиям современности, имеет герметичные межвагонные переходы, систему климат-контроля, удобные кресла для пассажиров, один из вагонов оборудован для перевозки маломобильных пассажиров", - заметил А.Зародов.
Как отметил глава Крюковского вагоностроительного завода Владимир Приходько, дизель-поезд может курсировать как на пригородных, так и на межрегиональных маршрутах.
Его максимальная эксплуатационная скорость достигает 140 км/ч.
Поезд состоит из 3-х вагонов, имеет 280 сидячих мест, или может перевозить 667 пассажиров с местами "стоя".
В дальнейших планах Крюковского вагоностроительного завода изготовление по такому же принципу модели нового электропоезда для пригородного и регионального сообщения.
Источник: "Транспортный бизнес"
За прошедшие сутки 1,3 тысячи железнодорожников боролись со снегом
Железные дороги Украины для обеспечения движения поездов в сложных метеоусловиях развернули круглосуточные штабы по борьбе со снегом, задействовав за прошедшие сутки около 1300 железнодорожников.
Как сообщает "УНИАН", наибольшая толщина снежного покрова наблюдалась на станциях Юго-Западной железной дороги (ЮЗЖД), в частности, в Киеве, Казатине, Фастове, где толщина покрова достигла 9, 5 и 13 см соответственно.
"Работы по очистке путей и стрелочных переводов от налипания мокрого снега продолжаются круглосуточно", - подчеркивает "Укрзализныця".
По данным пресс-службы, для уборки снежных заносов вокзалов, станций и путей в зимний период 2014-2015 годов структурные подразделения путевого хозяйства ведомства подготовили 123 снегоочистителя и 103 единицы снегоуборочной техники.
Также "Укрзализныця" выполнила средний ремонт 637 стрелочных переводов, 342 - заменила на пригодные к использованию, а 211 - на новые.
Кроме того, 23,65 тыс.
стрелочных переводов оборудовано электрообогревом, 14 тыс.
- системой пневмообдувки.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.