Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР 00018/ЦМ от 29.02.2016 г.
- Устанавливается коэффициент пересчета швейцарского франка в доллары США, при расчете ставок ТП СНГ с 01.04.2016 г.
по 30.06.2016 г.;
- телеграмма КЗХ НР ДИП/1008-И от 27.02.2016 г.
- Об установлении коэффициента пересчета швейцарских франков в доллары США на период с 01.04.2016 г.
по 30.06.2016 г.;
- телеграмма РЖД НР 746 от 20.02.2016 г.
- Об изменении в МТТ НР 142;
- телеграмма ЛДЗ НР K-6.3.3./472 от 17.12.2015 г.
- Возврат порожних вагонов из-под выгрузки со ст.
Латвийской жд.
Николаевский морпорт сократил перевалку грузов на 12,5% в январе-феврале
Николаевский морской порт в январе-феврале сократил перевалку грузов на 12,5% до 3,001 млн тонн по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, сообщает "Центр транспортных стратегий".
Наливных грузов в порту было обработано 369 тыс.
тонн, что на 8,2% больше, чем годом ранее.
Перевалка нефтепродуктов сократилась на 26,4% до 120 тыс.
тонн, масла - выросла на 82,3% до 249 тыс.
тонн.
Поток сухих грузов за два месяца составил 2,057 млн тонн, что на 16,9% меньше, чем в январе-феврале 2015 года.
Угля обработано 183 тыс.
тонн (-39,1%), руды - 789 тыс.
тонн (+11,8%), зерна - 857 тыс.
тонн (-19,7%).
Тарно-штучных грузов в порту в январе-феврале перевалено 575 тыс.
тонн, что на 5,9% меньше, чем годом ранее.
Наибольшая доля в данном сегменте грузопотока пришлась на металлопрокат - 514 тыс.
тонн (-1,7%), перевалено также 54 тыс.
тонн чугуна (+44%).
Компания "Revola Trading Ltd"
Оказывает транспортно-экспедиционные услуги при перевозке грузов железнодорожным транспортом украинским и зарубежным предприятиям:
- таможенное оформление и обеспечение финансовых гарантий ГТСУ на транзит любых подакцизных грузов;
- экспедирование экспортных и импортных грузов по территориям Украины, стран СНГ и других государств Центральной и Восточной Европы;
- прием нефтепродуктов, отгружаемых с ЛПДС Новоград-Волынский и поступающих на нефтебазу Одесского морского порта, с перевалкой на морской транспорт и транспортировки в страны Европы.
Тел./факс: (+380 44) 461-99-49. E-mail: office@revola.com.ua
Latvijas dzelzcels снизила тарифы на внутренние перевозки
ГАО Latvijas dzelzcels (LDz) видит большой потенциал во внутренних перевозках, которые до сих пор составляли всего 2% общего объема перевезенных грузов.
Об этом заявил новый руководитель предприятия Эдвинс Берзиньш, сообщает "РЖД-Партнер".
LDz снизило тарифы на внутренние перевозки, и эффект сразу был виден в объеме грузов - в январе внутренние перевозки, по словам Берзиньша, выросли на 30%, поэтому данное направление будет укрепляться и в будущем.
Большой потенциал есть также у грузов из Китая и Казахстана, за привлечение которых LDz борется вместе с Министерством сообщений.
Берзиньш подчеркнул, что китайских грузов достаточно много, чтобы хватило и портам Латвии, и литовской Клайпеде, и эти грузы не будут транспортироваться только через одну из стран Балтии.
Привлечению грузов из Китая в долгосрочной перспективе может поспособствовать и строительство магистрали Rail Baltica.
Число грузовых поездов в Европу через крупнейший российско-китайский КПП выросло до 16
Число грузовых железнодорожных маршрутов между Китаем и Европой, проходящих через крупнейший на китайско-российской границе КПП Маньчжоули (Маньчжурия), достигло 16.
Об этом сообщает ChinaPRO со ссылкой на Управление иммиграционного и карантинного контроля автономного района Внутренняя Монголия КНР.
Последний маршрут был открыт на днях грузовым поездом с 47 контейнерами.
Общая стоимость товаров, которые он перевозит в направлении Европы, достигла 10 млн юаней (1,53 млн долларов).
Состав отправился с вокзала Сянфан города Харбин, пройдет через Новосибирск и прибудет в конечную точку маршрута Екатеринбург.
Общая протяженность маршрута составляет 5889 км.
Время в пути составляет примерно 10 дней.
Ранее грузы из Южного Китая в Россию в основном транспортировались по морю - через порт города Далянь.
На доставку в среднем уходило около 40 дней.
По итогам 2015 года, по маршрутам грузовых железнодорожных перевозок Китай-Европа через КПП Маньчжоули отправились 604 состава или 50286 вагонов.
Это на 31% больше, чем в 2014 году.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.