Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

Вагончик новостей 22.03.2016


22.03.2016

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
- Приказ Росжелдора НР 85 от 10.03.2016 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- Приказ Росжелдора НР 79 от 03.03.2016 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- Приказ Росжелдора НР 77 от 03.03.2016 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма ЛДЗ НР K-6.3.3/94 от 11.03.2016 г. - Об установлении с 01.04.2016 г. по 31.12.2016 г. понижающего коэффициента к ставкам тарифных схем LDZ Cargo-01;
- Информация ЧФМ от 11.03.2016 г. - Об установлении тарифных условий при перевозках по ЧФМ.
 

В январе - феврале 2016 года предприятиями транспорта перевезено 88,9 млн тонн грузов

В Украине в январе-феврале 2016 года предприятиями транспорта перевезено 88,9 млн тонн грузов, что на 2,8% больше, чем за соответствующий период 2015 г. Об этом сообщает Государственная служба статистики Украины (Госстат).
Грузооборот составил 45,6 млрд ткм, или 102,5% от объема января - февраля 2015 г. В частности, грузооборот железнодорожного транспорта уменьшился на 9,8%, автомобильного - на 0,8%, водного - на 40,8% и авиационного - на 3,8%. При этом грузооборот трубопроводного транспорта увеличился на 45,2%.
В январе - феврале 2016 г. железнодорожным транспортом перевезено во внутреннем сообщении и на экспорт 41,0 млн т грузов, что на 2,1% больше, чем в январе - феврале 2015 г. Перевозки каменного угля увеличились на 7,3%, кокса - на 7,5%, черных металлов - на 9,4%, цемента - на 16,2%, нефти и нефтепродуктов - 19,3%. Вместе с этим перевозки лесных грузов снизились на 59,9%, строительных материалов - на 32,9%, лома черных металлов - на 29,3%, химических и минеральных удобрений - на 4,5%, железной и марганцевой руды - на 4,4%, зерна и продуктов перемола - на 2,3%.
В общих объемах перевозок грузов водным транспортом зарубежные составляли 97,7%. По сравнению с январем - февралем 2015 г. объемы зарубежных перевозок грузов уменьшились на 17,7%.
В январе - феврале 2016 г. увеличились объемы перекачки грузов трубопроводным транспортом. Так, перекачка газа выросла на 19,2%, аммиака - на 38,4%. Транзит аммиака возрос на 38,4%, газа - на 59,1%. Вместе с этим перекачка и транзит нефти сократились на 5,9% и на 4,4% соответственно.
Источник: "Транспортный бизнес"
 

Специальное предложение для участников семинаров-тренингов "5PL"

Посетите один из семинаров-тренингов "Взаимодействие грузоотправителей, грузополучателей, операторов подвижного состава и экспедиторов с железной дорогой в условиях функционирования ПАО "Укрзализныця". Получите специальное предложение - АРМ Грузоотправителя - 5000 грн (при стандартной стоимости 7780 грн)

График проведения семинаров и детальная информация
О программе АРМ Грузоотправителя

Операторы в России борются за утилизационные премии для обновления вагонного парка

Железнодорожные операторы в России недовольны тем, что государство исключило из мер поддержки отрасли утилизационную премию. В правительстве намерены субсидировать лишь покупку инновационных вагонов, но не готовы софинансировать вывод старого парка. По мнению участников рынка, выгоду от такой схемы получат только кэптивные операторы крупных вагоностроителей, прочие компании останутся в проигрыше, сообщает "Центр транспортных стратегий".
Соответствующие замечания жд операторы представили к проекту правил предоставления госсубсидий покупателям продукции вагоностроения на компенсацию части их затрат.
Идея утильпремии обсуждается давно, но особенно активно - в свете запрета с 1 января 2016 года эксплуатации наиболее старых вагонов. В результате в 2016 году с рынка уйдет 125 тыс. вагонов и операторы будут вынуждены восполнять парк. Премия по идее должна стимулировать обновление парка, компенсировав компаниям часть затрат на утилизацию.
Собственники вагонов, подлежащих списанию в результате введенного с 1 января запрета, сейчас решают, покупать или нет новые вагоны, говорят в Первой грузовой компании (ПГК). По словам представителя ПГК, если давать отдельно субсидию на новые вагоны, собственники не будут заинтересованы в немедленном возмещении выбывающего парка, так как даже с учетом субсидии действующие на рынке ставки не позволяют окупать инвестиции. Но если платить и утильпремию, и субсидию, то они вместе с выручкой от продажи лома "давали бы достаточный финансовый рычаг для привлечения средств на новые вагоны", говорят в ПГК.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info.


ТМ Софт

© НВФ ТМСофт®


В избранное