Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Sales business / Продажи" - журнал для вашей работы


Информационный Канал Subscribe.Ru

Продажи – Ваша профессия?
Журнал "Sales business / Продажи" -
журнал для вашей работы
Журнал Sales business / Продажи

Журнал распространяется только по подписке.
Оформляя подписку до 31 мая,
Вам будет предоставлена скидка в 10 %.

Оформить подписку:

Журнал Sales business / Продажи

Журнал Sales business / Продажи

Журнал Sales business / Продажи




Настоящее событие на рынке периодики - выход журнала для специалистов в области продаж.
Журналы о том, как продавать, уверенно занимают первые позиции в рейтингах самых успешных изданий Европы.
Теперь у российских менеджеров
тоже появилось свое
профессиональное издание.




Главный редактор журнала
"Sales business/Продажи"
Елена Шарова так описала
тематику журнала:


"Тематическая направленность журнала сформировалась после целого ряда маркетинговых исследований и опросов профессионалов в области продаж.
Мы печатаем статьи, которые помогут вам в работе.
Проблемы и нюансы сбыта рассматриваем на конкретных примерах.
Рассказываем о вариантах решений проблем, постоянно возникающих в работе руководителей коммерческих служб.

Все материалы проходят экспертную оценку.
В качестве авторов привлекаются только профессионалы.

Скрытой рекламы в журнале не будет".


  Тематика журнала "Sales business/Продажи":

Системы управления продажами.

Планирование продаж: плановый запас, логистика продаж.

Сбытовая политика: как формируется, как планируется, роль ассортимента и цен, оценка результативности и др. Анализ прибыльности каналов сбыта.

Эффективные коммуникации при продажах: технологии НЛП; приемы информационной раскрутки клиента; методы убедительных продаж; техники ведения переговоров; работа с корпоративными и VIP-клиентами; работа с возражениями и многое другое.

Подготовка коммерческих предложений: как составить свое предложение, чтобы предложение конкурента всерьез не рассматривалось? Правила графического оформления и построения смыслового содержания.

Принципы организации дилерских и дистрибуционных сетей. Оценка эффективности работы региональных сетей. Торговые представительства.

Презентации, выставки.

Маркетинг для менеджера по продажам.



Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • СМИ
  • Транспортные услуги, логистика
  • Все для офиса
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
 

В избранное