Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сезонные спады в продажах


Информационный Канал Subscribe.Ru

Периодически каждому руководителю приходилось слышать, а менеджеру, соответственно, докладывать начальству – «не сезон!»… Сезонные спады – объективная реальность, данная нам в ощущениях, или удобное оправдание для провалов плана продаж? Насколько зависит ваш бизнес от сезонности, и можно ли снизить эту зависимость? Как прогнозировать спады, и минимизировать неизбежные потери? Или – использовать сезонный спад как конкурентное преимущество?..
Если для вашего бизнеса характерны сезонные спады, приглашаем Вас и Ваших коллег на конференцию

СЕЗОННЫЕ СПАДЫ В ПРОДАЖАХ: МЕТОДЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ
которая состоится 03.06.04 г., с 14.00 до 19.00.
Программа прилагается ниже.

В связи с приездом в Санкт-Петербург бизнес-консультанта, тренера Цициной Ольги, приглашаем на ее семинары:

МЕРЧАНДАЙЗИНГ: ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ
Семинар-практикум для владельцев и руководителей магазинов и сетей магазинов непродовольственной группы товаров 26-27.05.04 г., 10.30-15.30

КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЕ ПРОДАЖИ: УПРАВЛЕНИЕ НА БАЗЕ CRM-СИСТЕМ
Семинар-практикум 26-28.05.04 г., 17.30-21.00

Программа мероприятий и информация о докладчиках – на сайте www.kompetent.ru или по т/ф 517-16-08, т. 909-59-42.

Репортажи с последних мероприятий:
Конференция «Ипотека: потребности рынка и государственное регулирование»
Семинар «Продвижение товара на рынке: поддержка и развитие продаж»
опубликованы на сайте www.kompetent.ru, в разделе «Репортажи и отчеты».

С уважением,
Маликов Дмитрий
Руководитель проекта Компетент.RU
(812) 517-16-08, 909-59-42
dmalikov@kompetent.ru



СЕЗОННЫЕ СПАДЫ В ПРОДАЖАХ: МЕТОДЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ
Обзорно-методическая конференция
03.06.04 г., 14.00-19.00
Стоимость участия: 2850 руб. Льготная – 2400 руб.

В программе:
1. Сезонные спады в продажах: методический обзор.
Уровни сезонных колебаний: экономика, отрасль, товар, потребители.
2. Методы противодействия.
2.1. Диверсификация бизнеса: основные подходы. Позиционирование и сегментация: маркетинг своими силами.
2.2. Клиентская база: формирование и изучение. Сезонные спады у клиентов. Туристы как целевая группа. Специфика потребительской аудитории Санкт-Петербурга в летний сезон.
2.3. Стратегическое планирование: учет сезонных спадов в постановке целей и планировании бизнеса.
2.4. Финансовый менеджмент: минимизация потерь. Ценообразование: сезонный фактор.
2.5. Товарные запасы: управление в условиях сезонного снижения продаж. Ассортиментная матрица.
2.6. Персонал: управление в условиях сезонных спадов. Временные трудовые коллективы: нормативно-правовое регулирование.
2.7. Реклама и PR: инструменты борьбы с сезонными спадами. Лето – время для PR.

Докладчики:
Роман Бодряков, бизнес-консультант, управляющий партнер компании ROMB-Consulting
Николай Сибирев, бизнес-консультант, владелец компании "B2O"
Илья Григорьев, начальник отдела рекламы и маркетинга ОАО «Петмол»
Андрей Серов, консультант по связям с общественностью

По результатам конференции вручается Компетент-свидетельство.
Программа, резюме докладчиков, дополнительная информация и бланк заявки: www.kompetent.ru

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Менеджмент, консультационные услуги
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
 

В избранное