Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Прием работ на конкурс дурацкой рекламы "АРТ и ШОК-8" начался!


 
Дорогие Друзья!

Лето — время тотального ничегонеделания. В то время как одна половина рекламистов блаженствует на более или менее лазурном берегу, другая — клюет носом в душном офисе. Вот в этой-то нерабочей обстановке и рождается на свет нелепая, шокирующая, смешная, словом, ДУРАЦКАЯ РЕКЛАМА! Зачем? — Затем, чтобы моментально привлечь внимание тех, кому солнце еще не расплавило мозги.

Ехидные и вредные! Внимательные и ироничные!
Ежегодный конкурс дурацкой рекламы «АРТ и ШОК»-8 объявляет прием работ!

Условия просты:
Вы фотографируете реально существующий рекламный ляп (или креативный ход, если угодно) и присылаете на адрес
redactor@adw.ru.

Посетители портала Advertology.Ru голосуют и присуждают призы («Книжки с кARTинками» — великолепные издания по дизайну и рекламе) обладателям самых абсурдных опусов.

Церемония вручения призов «АРТ и ШОК» по традиции пройдет в рамках ММФР сразу же после сеанса дурацкой рекламы 2008 при полном аншлаге и гомерическом хохоте публики. Горе-производителей «шедевров» просим не беспокоиться, а присоединиться к голосующим.

Внимание!
Работы принимаются до 18 августа. Вся коллекция будет опубликована на www.advertology.ru 22 августа. Голосование на портале будет проходить с 22 августа до 22 сентября.



Информационные спонсоры:
Subscribe.Ru, Альманах "Лаборатория рекламы", журнал «Про100 дизайн», Интернет-ресурс "Книжки с картинками", Интернет-ресурс "DeForum", специализированное кадровое агентство «РИП-персонал».



 

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное