Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Приглашение принять участие в Форуме "MEDIA BRAND 2008"


Уважаемые Господа!

Приглашаем вас принять участие в Форуме «MEDIA BRAND 2008», который пройдет 17 ноября 2008 года, в отеле Renaissance Moscow Hotel.

Программа Форума предполагает рассмотрение вопросов связанных с брендом медиа-ресурсов по следующим направлениям: Телевидение и радио, интернет, печатные СМИ.
Именно в рамках нашего Форума компании, наиболее успешно реализующие стратегию развития медиа-бренда, будут обсуждать проблемы и перспективы его создания и управления.



КЛЮЧЕВОЙ ДОКЛАДЧИК:

ДЖОН ВОН ЭЙКЕН 
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ КОНСУЛЬТАНТ

Достижения:
  • Успешно реализовал более 150 реорганизационных проектов в крупных российских и зарубежных компаниях в России и странах СНГ.
  • Разработал более 120 тренинговых программ и семинаров.
  • Является автором более 35 печатных и аудиокниг по бизнесу и персональному развитию.
  • Провел более 10 000 часов выступлений на открытых мероприятиях и корпоративных семинарах.
  • Более 120 000 человек из 40 стран посетили его тренинги.

  • Список клиентов: Microsoft, Unilever, Intel, Rambler, TNT, NTV, Philips, Motorola, IBM, Cadbury, Oriflame, General Electric, Nestle, British Airways, Independent Media, Maxim, Audi, BMW, Bosch, Johnson & Johnson, Toyota, Mars, Coca Cola, PepsiCo, InvestKinoProject, St.Petersburg Time, The Moscow Times, Moscow bookstore, Elle, Marie Claire, I.S.P.A.


    ТЕМА ДОКЛАДА:
    «ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МЕДИА-БРЕНД И РОЛЬ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА
    В ЕГО СОЗДАНИИ И ПОДДЕРЖКЕ»

    Вопросы:
    1. Почему в будущем Интернет и соцмедиа станут основными каналами общения – особенно в условиях кризиса?
    2. Как эффективно использовать соцмедиа для создания своего персонального бренда. На примере нескольких примеров в США и др. странах.
    3. Персональный медиа-бренд ведущих лиц медиа-корпораций внутри и во вне организации. Почему это важно для компании в период кризиса и как можно на этом заработать?
    4. Монетизация личностного медиа-бренда. Использование и рентабельность новых мультимедийных форматов (видеоконтент, видеоплеера, виджеты и др.).



    Также среди докладчиков:

    Александр Варин – Президент Вещательной Корпорации «Проф-Медиа»
    Елена Васильева – Главный редактор Cosmopolitan
    Сергей Курохтин – Директор Радио «Маяк»
    Владимир Ляпоров – Главный редактор PLAYBOY Russia
    Алена Данина – Коммерческий директор Холдинга «Объединенные медиа»
    Антон Носик – Главный редактор BFM.RU
    Юрий Федутинов – Генеральный директор Радио «Эхо Москвы»
    Андрей Быстрицкий – Заместитель Генерального директора «Телеканал РОССИЯ»
    Валерий Левченко – Заместитель Генерального директора «РИА Новости»
    Никита Шерман – Президент Одноклассники.ру

    Во время работы Форума участники смогут обменяться мнениями по наиболее актуальным вопросам:
  • Создание бренда: нейминг, визуализация, айдентика.
  • Исследования медиа бренда.
  • Коммуникационная стратегия продвижения бренда.
  • Формирование лояльности к бренду сотрудников и потребителей.
  • Аудит текущего состояния бренда.
  • Управление стоимостью бренда.
  • Ребрендинг. Кому это нужно?.


  • Будем рады видеть Вас на Форуме «MEDIA BRAND 2008» !


    РЕГИСТРАЦИЯ

     

    Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

    • Менеджмент, консультационные услуги
    • Маркетинг
    • СМИ
    Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


    В избранное