Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"ПЛАН "Б". Антикризисное управление маркетингом


 
8 декабря 2008 г.
Цикл профессиональных конференций

"Я - ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ"
Личный опыт лучших профессионалов.

Главная тема:
"ПЛАН "Б": Антикризисное управление маркетингом.

8 декабря 2008 у российских маркетеров будет уникальная возможность получить за один день мощный импульс для профессионального роста и повышения эффективности маркетинга своей компании в условиях кризиса. Высокопрофессиональные маркетеры с огромным опытом работы - Coca-Cola, Gillett, Henkel, Hewlett-Packard, IBS, Kimberly-Clark, Microsoft, McCann Erickson, Oracle, Pepsico International, Procter&Gamble, SAP, SUN Interbrew, Unilever, <<АльфаБанк>>, <<Альфастрахование>>, <<Быстров>>, <<ИНКОМ>>, <<Промсвязьбанк>>, <<РОСНО>> и др. - расскажут, как сделать маркетинг/бизнес компании эффективным, как выстраивать отношения с подчиненными, коллегами, руководством, как организовать самих себя и маркетинг, чтобы достигать поставленных целей в условиях кризиса. Никаких общих разговоров, никаких всем известных теорий, только успешные решения, проверенные практикой и только личный опыт из первых уст!

Аудитория конференции:
Генеральные директора, TOП-менеджеры, отвечающие за развитие компании, управляющие маркетингом в компаниях B2C и B2B рынков, кризис-менеджеры.

Ключевые отличия мероприятия:
  1. Акцент не на бизнес-кейсах, а на процедурах и технологиях, позволяющих маркетологу достигать успеха в различных рыночных ситуациях.
  2. Системный подход. Каждый выступающий традиционно остановится на трех составляющих активности успешного директора по маркетингу: правила личной самоорганизации, управление подчиненными, управление маркетингом.
  3. Только личный опыт и только высокопрофессиональные докладчики. Каждый из спикеров работает в области маркетинга более 10 лет и имеет признанные профессиональные достижения.
  4. Главная тема - эффективное управление маркетингом в условиях кризиса.
  5. Специальная секция: «Event как инструмент антикризисного маркетинга» (организатор eventmarket.ru).

О чем будут выступления:
  1. «Управление собой». Чем должен и чем не должен заниматься директор по маркетингу в условиях кризиса? Какие личные качества необходимы директору по маркетингу в текущей рыночной обстановке?
  2. «Управление людьми». Как сплотить команду? Как мотивировать подчиненных и обеспечить высокую работоспособность в сложных условиях работы?
  3. «Управление маркетингом». Какие процедуры призваны обеспечить стабильность и рост продаж в условиях кризиса? Какие коррективы необходимо вносить в маркетинг-микс? Инструменты, работающие в условиях кризиса. Опыт внедрения, «подводные камни», ошибки...

Зачем принимать участие в мероприятии:
  1. Наиболее опытные маркетеры, смогут пообщаться с равными себе, сверить подходы, посмотреть на успешный опыт коллег из других отраслей, обсудить тенденции.
  2. Маркетеры, находящиеся в начале карьеры, получат отличную возможность перенять наиболее эффективные приемы и освоить актуальные инструменты управления маркетингом, командостроения, откроют новые перспективы для собственного развития и карьерного роста.
  3. Директора и собственники компаний смогут лучше понять, как контролировать свой маркетинг, ставить задачи и добиваться роста продаж. А в более широком смысле - как эффективно строить маркетингово-ориентированный бизнес.

Стратегические партнеры:

Российская Ассоциация Маркетинга
Российская Ассоциация Маркетинга
Гильдия маркетологов
Гильдия маркетологов
Российская Ассоциация Директ Маркетинга
Российская Ассоциация Директ Маркетинга

Каждому участнику вручается «Сертификат участника», заверенный РАМ.


Подробности: +7 (495) 649-09-08


Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
  • Инновационный бизнес
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное