Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Genius


Поводя итоги ежегодного опроса-рейтинга марок компьютерных комплектующих и периферийных устройств, проводимого информационным каналом Subscribe.ru, мы можем сказать, что продукция под маркой Genius оказалась не только одной из самых известных (93% респондентов знают о такой марке, а 65% считают самой известной) и распространенных (84% респондентов свидетельствуют о ее постоянном присутствии в местах продаж, а 77% полагают, что это марка с широким ассортиментом компьютерной периферии и комплектующих) марок, но и самой раскупаемой - за последние 6 месяцев продукцию Genius приобретали для дома или офиса 64% респондентов. Такие высокие показатели обусловлены, главным образом, тем, что продукция Genius является самой легкой в установке и удобной в использовании - на эти качества указали соответственно 44% и 46% респондентов, что является наивысшим показателем в рейтинге марок. Другим важным моментом явилось то, что практически каждый третий респондент (31%) определил продукцию Genius как обладающую оптимальным соотношением по цене и качеству (среди тех, кто приобретал продукцию Genius, эта доля достигает 70%) и выразил готовность рекомендовать ее своим друзьям и знакомым.

Хотя, по мнению участников опроса, продукция под маркой Genius, уступает с точки зрения надежности и уровня сервисной поддержки таким брендам как Hewlett-Packard, Intel, Samsung, ASUStek, Microsoft и вряд ли может считаться популярной среди IT-профессионалов, это не помешало Genius войти в пятерку наиболее активно продвигаемых в России марок компьютерных комплектующих и периферии, претендующих на звание "Марка №1" среди российских потребителей.

Учитывая все вышесказанное, на сегодняшний день мы можем определить Genius как марку, обладающую наиболее характерными признаками "народной марки". В пользу этого вывода свидетельствуют особенности потребительского поведения тех, кто ее приобретал в последние 6 месяцев. С торговой маркой Genius в представлении респондентов ассоциируются самые массовые изделия - мыши (94% опрошенных отметили наличие этой позиции) и клавиатуры (81%), колонки (79%), наушники (53%) и микрофоны (48%), джойстики (41%), веб-камеры (32%), графические планшеты (13%) и сканеры (12%) и другая продукция. Продукция Genius реализуется преимущественно через специализированные компьютерные магазины (74% покупок было сделано там) и значительно реже через магазины бытовой техники и электроники (20%) или супермаркеты (11%). Основными мотивами выбора покупателей в пользу продукции под торговой маркой Genius были ее цена (65%) и опыт ее прежнего использования (60%), а также привлекательный дизайн (34%) и технические характеристики (29%).

НОВЫЙ ОПРОС: "Социальные настроения и ожидания"

Принять участие в данном опросе Вы можете на сайте "Гласа Рунета"

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Компьютеры и комплектующие
  • Маркетинг
  • Интернет
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное