Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анонс журнала Sales Business


  Дорогие друзья! Вышел очередной номер делового журнала — в нем все, что вы хотели знать, а мы не побоялись спросить у представителей ритейла.

Нужны подробности — заходите на наш сайт www.salespro.ru, а пока анонсы:



Рубрика «Главная тема»
Остатки не сладки:
как модный ритейл использует скидки и акции для роста прибыли

По данным компании Romir, о своем решении экономить на одежде заявили более половины опрошенных жителей мегаполисов-миллионников, в небольших городах число бережливых респондентов доходит до 74 процентов. Для того чтобы поддержать продажи, в магазинах начали спешно придумывать приманки для покупателей. Самым простым приемом оказались ранние распродажи

Рубрика «Действующие лица» (интервью)
Корин Жак, вице-президент сети «Рив Гош»:
«Повальные распродажи сетей-конкурентов ломают рынок»

В июне 2009 года сеть парфюмерии и косметики «Рив Гош» открыла в Москве свой пятый магазин. При этом два из них расположены в торговых центрах «Охотный ряд» и «Тверской пассаж». Очевидно, что ритейлер, чей формат наиболее близок к «Арбат-престижу», старается занять опустевшую нишу экс-лидера. Развивать «Рив Гош» в Москве акционеры предложили известной в парфюмерном мире француженке Корин Жак. В интервью журналу SB мадам Жак, вице-президент сети «Рив Гош», рассказала об утопическом демпинге, удвоении продаж селектива в кризис и маркетинговом гении Владимира Некрасова.

Рубрика «Продукт»
Женская штучка:
как «САБМиллер Рус» приучал россиянок к яблочному пиву

Через шесть лет после официального запуска пива Redd's на российском рынке компания «САБМиллер Рус» решилась на расширение линейки. К традиционному для бренда яблочному вкусу, добавился вишневый, а также сорт с ароматом черной смородины. Эксперты называют этот шаг оправданным и весьма дальновидным: пивные коктейли по итогам 2008 года показали самый хорошую динамику по сравнению с другими видами пива, отмечают в «Nielsen Россия». По данным исследовательской компании, в прошлом году эта категория выросла на 70 процентов в натуральном выражении.

Рубрика «Инструменты»
Управление ассортиментом:
как региональной сети повысить эффективность работы магазинов

Крупные розничные компании давно пользуются множеством отработанных технологий, доказавших свою эффективность на конкурентном рынке. И только сегодня, на волне кризисной оптимизации, их начинают внедрять региональные сети. Неоднократно говорил об этом раньше и повторюсь сейчас: не использовать опыта ведущих ритейлеров крайне легкомысленно. Попробуем обозначить болевые точки ассортиментной политики регионалов и подробно разберем некоторые из них.
Автор: Наиль Миннугарайев, заместитель руководителя розничной сети «Евророс» (Мурманск).

Рубрика «Инструменты»
Выжать, чтобы выжить:
пошаговое руководство по созданию case study на основе простого отзыва

Если вам когда-нибудь продавали CRM-систему или иное сложное IT-решение, то с вероятностью 90 процентов ключевым инструментом соблазнения был именно case study (CS) — вкусно описанная «история успеха», которая рассказывает о том, как данный продукт внедрялся в какой-либо компании. Другое дело, что для создания по-настоящему продающего кейса нужно учесть множество нюансов.
Автор: Даниил Гридин, директор по развитию консалтинговой компании PowerLexis.


Sales Business — ежемесячный журнал об управлении продажами.
Издается ИД «Актион-Медиа».
 

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
  • Маркетинг
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное