Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

INTRAVERSE-2009. Внутренние коммуникации в период нестабильности


В эпоху перемен необходимость повышения управляемости компании и мобилизации персонала для решения сложнейших задач означают возрастающую роль внутренних коммуникаций для вовлечения сотрудников в новые инициативы компании. И все же реальность такова, что расширение обязанностей и ответственности отделов ВК сопровождает существенное сокращение бюджетов на ключевые мероприятия.

Как пройти через болезненный период, не получив в итоге дезорганизованную компанию и демотивированный персонал в условиях ограниченного бюджета? "Миссия выполнима!" -утверждают эксперты форума.

Особое внимание будет уделено применению и развитию наиболее доступных инструментов в арсенале ВК - корпоративных СМИ, Интранета и мероприятий в рамках практических "work-shop(ов)" во второй день форума. Не пропустите уникальную возможность окунуться в мир профессиональных корпоративных коммуникаций на мероприятии, которое гарантирует эффект от вложения в будущее Вашей компании и Вашей карьеры!

  • Игнат Леонид, "АЛЬФА-БАНК"
  • Булюбаш Евгения, MARS
  • Закиев Рустам, "РУСАЛ"
  • Кудрявцева Софья, "АЗБУКА ВКУСА"
  • Кудряшова Елена, "ВЫМПЕЛКОМ"Ф
  • Антончик Татьяна, "БАЛТИКА"
  • Петухова Юлия, "РОСБАНК"
  • Зенкова Ксения, COCA-COLA
  • Попова Екатерина, ВТБ24
  • Миронова Таисия, NESTLE
  • Широкова Анастасия, "СТАРЫЙ ЛЕКАРЬ"
  • Оплачко Марина, PFIZER
  • Бирюков Андрей, "РОСГОССТРАХ"
  • Терехова Людмила, "М.ВИДЕО"
  • Несмеева Анна, INSIDE PR
  • и многие другие.

    Актуальная программа форума

  • Вы узнаете как с помощью ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ провести компанию через болезненный период, борясь с дезорганизацией и демотивацией персонала в условиях ограниченного бюджета
  • Совместно с другими участниками Форума Вы разработаете комплексные планы и получите рекомендации по использованию основных инструментов ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ в кризисной ситуации

- При оплате до 21 сентября 2009 г. - 23 900 руб.*
- При оплате после 21 сентября 2009 г. - 25 900 руб.*

*Стоимость НДС не облагается

Скидки: При регистрации двух и более человек- 10%

Постоянным участникам форума Intraverse - 15%

При регистрации трех человек - скидка 20%

*Скидки не суммируются

В стоимость включено:

  • Участие во всех заседаниях форума;
  • Обеды, кофе-брейки, шампанское;
  • Список участников;
  • Презентации докладчиков;
  • Стенограмма форума;

РЕГИСТРАЦИЯ: http://www.intravers.ru

С уважением,

Анна Юдакова,
Продюсер форума


Global Forum
+ 7 (495) 778-75-17
http://www.intravers.ru








Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Образование, обучение
  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное