Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Практический семинар "Особенности медиапланирования электронных СМИ и интернет-ресурсов в новых условиях"


Единая открытая площадка специалистов в области РЕКЛАМЫ, МЕДИА, PR, BTL для обмена опытом и поиска путей решения актуальных проблем рынка.

Центр бизнес-образования "New Line Business" совместно с исследовательской компанией TNS Россия, при поддержке Ассоциации Рекламная Федерация Регионов проводят практический семинар

"Особенности медиапланирования электронных СМИ и интернет-ресурсов в новых условиях"

24-25 декабря 2009 г.
Москва, Большой Коптевский проезд, д.6, офис TNS Россия


Что важно в условиях сокращения рекламных бюджетов:

- новые инструменты планирования,

- исследования об изменении потребительских предпочтений,

- альтернатива продвижения бренда,

- новые каналы коммуникаций.

Практический семинар дает ответ на критические вопросы, возникающие при снижении активности рекламодателей.

Что нужно учесть, составляя медиаплан для рекламодателя с учетом перестановки сил, перераспределения аудитории и влияния среди медианосителей.

Как получить ожидаемую эффективность, распоряжаясь небольшим рекламным бюджетом и оптимизировать затраты на размещение рекламы в медиа.

Для участия в семинаре приглашаются: руководители и сотрудники отделов продаж, ведущие специалисты отделов медиапланирования СМИ, рекламных агентств и компаний - рекламодателей.

Подробная информация

Стоимость участия: 15 790 рублей без учёта НДС (В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды и кофе-паузы).
Скидки:
Для организаций - членов Ассоциации РФР - 15%.
Для членов АКАР, НАТ - 10%
Для участников, подавших заявку на семинар до 5 декабря, предусмотрена дополнительная скидка в размере 20%.

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
  • СМИ
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное