Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ведомости - практикум: Клуб маркетинговых директоров


Конференции
газеты "Ведомости"
(495) 956-2536
conference@vedomosti.ru
Клуб маркетинговых директоров
новые идеи рядом
Ведомости-практикум
22.12.2009, Москва, "Ритц-Карлтон Москва"
Прошедший год ознаменовался глобальным экономическим спадом, рынки сжались, и в условиях падения спроса большинство компаний изменили стратегию развития и тактику продвижения брендов и услуг. В условиях, когда денег стало меньше, а стандартные приемы маркетинга не обеспечивали нужной скорости продаж и зачастую были необоснованно дороги, маркетологи стали искать нестандартные способы и инструменты.
О том, какие маркетинговые решения по продвижению продукции и повышению лояльности потребителей оказались наиболее выигрышными, какие маркетинговые стратегии будут задействованы в следующем году, - на V заседании клуба маркетинговых директоров.
Программа

13:30 - 14:00. Регистрация участников, кофе

14:00 - 15:30. Сессия 1. Анализ лучших маркетинговых решений и тактик в 2009 году

Модератор - Юний Давыдов, генеральный директор, R&I GROUP

В условиях конкуренции за выживание развитие и успех бизнеса во многом зависят от правильно выбранной маркетинговой тактики. Решений много, какие из них оказались наиболее эффективными в 2009 году?

Успешные маркетинговые кампании 2009 года
Маркетинговые кампании, которые оказались неудачными, по мнению аналитиков
Где взять идеи? Кто главный генератор - коммуникационное агентство или компания заказчик?

Михаил Чернышев, директор по маркетинговым коммуникациям, "TELE2 Россия"
Алина Бисембаева, генеральный директор, Gift Solutions
Максим Побережник, директор департамента по маркетингу, SKY Express
Вадим Юрко, директор дирекции маркетинга и стратегического планирования, ОTP Банк


15:30 - 16:00. Кофе-брейк

16:00 - 18:00. Сессия 2. Использование лицензионных брендов: эффективность и результат

Модератор - Вадим Ширяев, вице-президент, РАМУ

Практика показывает, что создание нового, жизнеспособного бренда требует больших инвестиций. А насколько выгодно использовать готовые, узнаваемые бренды? Явные преимущества есть -- экономия на исследованиях, разработке, дизайне и продвижении продукта. А какие существуют подводные камни? Действительно ли рационально использовать лицензионные бренды, чем разрабатывать свои?

В дискуссии на эту тему примут участие:
Анастасия Ласка, директор департамента маркетинга и рекламы, "Детский мир - центр"
Максим Муссель, директор по развитию, ВЦИОМ
Марина Жигалова-Озкан, генеральный директор, Walt Disney Company
Олег Ульянский,генеральный директор, Tvidi, RBC-Tweegee JV

18:00. Коктейль

Конференция ориентирована на
директоров по маркетингу, развитию, корпоративной стратегии; руководителей маркетинговых, рекламных и PR-агентств; аналитиков и экспертов рынка, редакторов деловых СМИ.

Регистрация
По вопросам программы просим вас обращаться к руководителю проекта Екатерине Карякиной, по вопросам рекламы и спонсорства - к Екатерине Рябиковской,, по вопросам сотрудничества с профессиональными Ассоциациями - к Дарье Ефремовой, по вопросам информационной поддержки и аккредитации прессы - к Елене Фроловой по телефону (495) 232-3200, по вопросам участия - к Лидии Гришиной по телефону (495) 956-2536

Стоимость: 22500 руб. Стоимость указана без учета НДС.
(стоимость включает пакет материалов, кофе-брейки)

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное