Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эффективные коммуникации на продуктовом рынке


 
МАСТЕР-КЛАСС
Ларс Валлентин
Nestle, Швейцария

Эффективные коммуникации на продуктовом рынке
7 и 8 июня 2011г.


7 июня в Москве и одновременно в 15 городах России (!) пройдет мастер-класс Ларса Валлентина - мирового гуру бизнес-брендинга. 40(!) лет он возглавлял направление коммуникаций, брендинга, дизайна упаковки и POBM по всему миру в штаб-квартире компании Nestle в Швейцарии. Участвовал более чем в 50 000 (!) маркетинговых проектах Nestle во всех продуктовых категориях. Автор двух из девяти корпоративных брендов компании.


Господин Валлентин много путешествует, консультируя крупнейшие компании по всему миру: Procter&Gamble, Danone, Pepsi BG, Unilever и др. Это позволяет ему следить за последними трендами на рынках всего мира и отбирать лучшие решения, позволяющие создавать эффективные коммуникации сегодня. Все это вкупе с огромным опытом работы в Nestle, делает Ларса Валлентина уникальным носителем наиболее передового опыта в области эффективных коммуникаций с потребителем!

Инновационной особенностью мастер-класса является и то, что впервые выступление известного всему миру бизнес-гуру будет доступно маркетологам практически всей России! Мастер-класс, проходящий в Москве, будет одновременно транслироваться в специально подготовленных конференц-залах в 15 городах России (Владивосток, Хабаровск, Красноярск, Новосибирск, Екатеринбург, Челябинск, Ростов на Дону, Краснодар, Самара, Нижний Новгород, Калининград, Волгоград, Санкт-Петербург, Казань, Уфа). Каждая часть мастер-класса будет завершаться сессией вопросов/ответов не только от московских, но и региональных делегатов. Таким образом, у удаленных участников мастер-класса будет возможность непосредственно задать вопрос мировому гуру бизнес-брендинга и получить консультацию по улучшению упаковки/рекламы своей компании!

Программа:
    7 июня. 10.00-19.30 (время московское) Мастер-класс.
  • применяемые в Nestle и проверенные на десятках мировых рынков правила эффективной работы с коммуникационными носителями: упаковка, ТВ, печатная и наружная реклама, POSM
  • интерактивный практикум: используем полученные знания на практике. Решаем российские и зарубежные бизнес-кейсы
  • блиц-консультации участников. Решение проблем в режиме "вопрос-ответ"
    8 июня. Индивидуальные конфиденциальные консультации компаний. (Только в Москве. Дополнительная оплата).
  • оценка упаковок, рекламных имиджей вашей компании, рекомендации по их корректировке
  • рекомендации по позиционированию, формированию Ключевой Идеи продуктов вашей компании.
Подробности на
www.MarketingOne.ru, тел. +7 (495) 649-09-08


Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное