Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

16-17 июня 2011 Первоклассный сервис -- источник Вашей прибыли




16-17 июня 2011

«Первоклассный сервис — источник Вашей прибыли»

Российские компании теряют из-за плохого сервиса $25 млрд. в год! Где резервы увеличения прибыли вашей фирмы?


Организатор: Компания «Бюро Технологий Сервиса»

Цель Конференции:
1. Обсуждение актуальных вопросов, связанных с клиентоориентированностью российских
    компаний, системного подхода к клиентскому сервису.
2. Обмен практическим опытом в области разработки и внедрения сервисных стратегий,
    технологий клиентского сервиса.
3. Ответы на вопрос — Как сделать клиентский сервис ключевым конкурентным
    преимуществом.

В ходе Конференции мы обсудим особенности разработки и внедрения стратегий Клиентского сервиса как в B2C, так и В2В компаниях; познакомимся со сложившейся практикой российских компаний.

Участие в Конференции полезно руководителям компаний, руководителям подразделений, специалистам по управлению персоналом, руководителям отделов продаж и развития, а также всем, кто хочет, чтобы их Компания приобрела неповторимость, индивидуальность и лидерство в конкурентной борьбе.

Программа конференции:
1-й день
«Сервис это не „улыбки“, а „системы“».
Карл Сьюэлл
Тема: «Маркетинг. Сервис. Продажи»
 
Постановка системы сервиса в организации.
Внедрение сервисных технологий — метод неценовой конкуренции, дающий новые возможности для развития.
Алгоритмы разработки концепции сервиса в компании
Особенности технологий Клиентского сервиса в B2C и в В2В компаниях: общее и отличия.
Клиентский сервис — источник и экономии, и прибыли.
Риски Компании при разработке и внедрении сервисных технологий, методы их нивелирования.
АВС анализ как инструмент клиентоориентированной работы с потребителями.


Тема: «Управление взаимоотношениями с Клиентами»

 
Стандарты управления взаимоотношениями с Клиентами — неповторимость, индивидуальность, конкурентное преимущество компании.
Как качественное обслуживание сделать нормой.
Какие преимущества дает система управления отношениями с Клиентами.
Как автоматизировать регламенты и стандарты Клиентского сервиса.
Клиентский сервис и программы лояльности.
Как измерить сервис. Клиентский аудит по технологии «Тайный покупатель».

В ходе Конференции с Вами поделятся своим опытом специалисты-практики успешных компаний российского рынка, таких как ЗАО «Строительный трест», «РЕСО-Гарантия», Subscribe.ru, сеть магазинов «Великие люди» и многие другие, а также консультанты и эксперты в области клиентского сервиса.

2-й день
«Единственная гарантия занятости — довольные Клиенты»
Джефф Иммельт, СЕО General Electric

Формат:
Open Space — «Открытое пространство». Это свободное общение с коллегами за круглыми столами, тематика которых определяется в зависимости от заявленных интересов.

За 8 часов Вы сможете принять участие в работе от 2-х до 10 групп. Никаких общих слов и всем понятных
прописных истин, звучащих с трибун, только мнение и опыт практиков.

У Вас будет возможность проговорить особенности организации системы клиентского сервиса в различных отраслях, например, таких как:
∙ медицина
∙ индустрия красоты
∙ общественное питание
∙ розничные магазины
∙ оптовые продажи (оборудование, строительные материалы, продукты питания...)
∙ услуги
∙ и т.д.

C коллегами «по цеху» Вы обменяетесь опытом, обсудите:
Для чего нужна регламентация деятельности, собственникам компании, руководителям, сотрудникам, Клиентам.
Стандарты клиентского сервиса в компаниях, работающих с конечным потребителем.
Стандарты клиентского сервиса в компаниях, работающих с юридическими лицами, в том числе продающих сложные товары/услуги, оборудование.
Управление качеством обслуживания Клиентов.
Внутренние и внешние стандарты сервиса компании.
Методы привлечения новых Клиентов, когда рынок «схлопывается»..
Способы повышения эффективности менеджеров по продажам.
Клиентоориентированность: от слов — к делу.
Работа специалистов по продажам в ситуации ограниченных бюджетов...
И многое другое, что будет интересно именно Вам.

Участники получат:
∙ Тезисы и презентации докладов;
∙ Методические материалы по проблематике.



Время работы Конференции: 10.00-18.00 с перерывом на обед и 2 кофе-брейка.

Место проведения:
Санкт-Петербург, ул. Маяковского, 46, «Дом предпринимателя».

Регистрационный взнос участника: 11500 руб.

В стоимость входит:
∙ участие в конференции;
∙ кофе-брейки и обеды;
∙ по запросу участников — организация культурно-экскурсионной программы;
∙ бронирование мест в гостинице.

Получите подробную информацию, зарегистрируйтесь,
задайте Ваш вопрос

по телефону: (812) 610-07-11, 740-61-66
на сайте www.bts-piter.ru
или по e-mailinfo@bts-piter.ru.



Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Образование, обучение
  • Менеджмент, консультационные услуги
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное